Презентация: Выполнение творческой работы. Валяние. 8 класс
Оценка 5

Презентация: Выполнение творческой работы. Валяние. 8 класс

Оценка 5
ppt
04.10.2020
Презентация: Выполнение творческой работы. Валяние. 8 класс
8- класс Труд для девочек Шаблон (6).ppt

Раздел : «Декоративно-прикладное искусство»

Раздел : «Декоративно-прикладное искусство»

Раздел : «Декоративно-прикладное искусство» Тема урока: «Выполнение творческой работы»

Художественный труд


УЧЕБНИК

(для девочек)

Цели обучения: 1.Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средства искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Цели обучения: 1.Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средства искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Цели обучения:

1.Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средства искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств.
2. Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ.

Немного о шерсти Что такое шерсть знают все, это удивительный природный материал

Немного о шерсти Что такое шерсть знают все, это удивительный природный материал

Немного о шерсти

Что такое шерсть знают все, это удивительный природный материал. Из него можно изготовить практически все в часы тихого досуга: одежду, обувь, головные уборы, картинки и даже красивые аксессуары…
Натуральная шерсть обладает удивительным качеством – она может уплотняться при тепловлажной обработке
Шерсти можно придать любую форму, объём, покрасить в необходимый цвет.
И наконец это просто экологически чистый и дешёвый продукт, который есть почти в каждой сельской местности.
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к валянию любителей рукоделия.

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Эскиз изделия Задание: Рассмотрите последовательность выполнения объ­емного изделия из шерсти спо­собом мокрого валяния

Эскиз изделия Задание: Рассмотрите последовательность выполнения объ­емного изделия из шерсти спо­собом мокрого валяния

Эскиз изделия






Задание: Рассмотрите последовательность выполнения объ­емного изделия из шерсти спо­собом мокрого валяния. Какие материалы и инструменты необ­ходимы для его изготовления?

Последовательность выполнения

Бусы

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала


Итак, для того, чтобы свалять войлочные бусы необходимо следующее оборудование:
Шерсть для валяния
Иголка для валяния
Губка
Миска с водой
Мыло
Тесьма или лента
Бусины для декорирования
 


Помните!

Шерсть во время валяния даёт усадку в 1,5-3 раза это зависит от качества шерсти, температуры воды и ваших усилий. Учитывайте это при расчёте количества шерсти для изделия.
Если необходимо изготовить несколько бусин одинакового размера, подготовьте одинаковые кусочки шерсти, иначе потом будет сложно вспомнить, какое количество шерсти понадобилось для изготовления первой бусины.


Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала





Для изготовления войлочных бус нам понадобятся:
шерсть для валяния
губка (или щетка для валяния);
иголка для валяния (средней толщины №36);
стакан с горячей водой;
жидкое мыло;
фурнитура












Возьмем наш комочек шерсти бусинку и намочим верхний слой шерсти (слегка покатайте бусинку на воде), не нужно мочить бусину сразу насквозь, лучше делать это постепенно что бы не было заломов.







После того как мы намочили бусинку капнем на нее немного мыла и будем катать между ладонями, сначала нежно, а потом усиливая нажим.










В одну руку крепко возьмем весь моток (ленту) шерсти, а другой рукой вытянем из него необходимо количество пучков шерсти нужного нам размера. На данном этапе сразу же определимся, сколько бусин мы собираемся свалять и каких размеров они должны быть. Соответственно, если хотим свалять десять одинаковых по размеру бусин, вытянем десять одинаковых пучков шерсти. В процессе валяния, шерсть усядет примерно в два раза

После того как мы сложили шарик, возьмем иглу для валяния и уколами иголочки закрепим шерсть, чтобы шарик не разворачивался. Игла протолкнет шерстинки внутрь шарика, где они перепутаются с другими шерстинками. Обычно достаточно 3-5 уколов иголочкой, чтобы закрепить шерсть.

После того как бусины свалялись, их надо хорошенько промыть под струёй воды, отжать, немного покатать в руках, чтобы придать форму и высушить на полотенце.
Когда бусины высохнут, на столе составляем
композицию бус








Затем нанизываем бусины на нитку.

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Вводная часть - этап представления нового материала

Практическая работа. Выполните изделие из шерсти в любой технике

Практическая работа. Выполните изделие из шерсти в любой технике

Практическая работа.

Выполните изделие из шерсти в любой технике.
Разработайте эскиз своего изделия.
2. Подберите материал, учи­тывая цветовую гамму, и инстру­менты.
3. Продумайте последователь­ность выполнения работы.


класс

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Для работы наДля работы нам понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
Пинце




Для работы нам понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
пинцет;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.
т;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.
м понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
пинцет;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Для работы наДля работы нам понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
Пинце
1. Начинаем послойно выкладывать фон на подготовленную ткань, которую мы приклеили на подложку. Цвета можно нак1. Начинаем послойно выкладывать фон на подготовленную ткань, которую мы приклеили на подложку. Цвета можно накладывать друг на руга по несколько раз, пока
1. Начинаем послойно выкладывать фон на подготовленную ткань, которую мы приклеили на подложку. Цвета можно накладывать друг на руга по несколько раз, пока не добьёмся необходимого эффекта.

е добьёмся необходимого эффекта.

2.Намечаем границы кувшина. Для этой задачи лучше использовать тонкую шерсть, которую легко рвать.
3.В завершении работы над кувшином очень мелко нарезаем на него белую шерсть.




т;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.
м понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
пинцет;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Основная часть - этап практики

Для работы наДля работы нам понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
Пинце
1. Начинаем послойно выкладывать фон на п



3.Букет. В букет добавляем тоненьких веточек. Вытягиваем зелёные прядки разных оттенков.
4.Фиолетовые цветы выполняются полностью приёмом «нарезки».
5.Делаем вишенки из нескольких оттенков красного цвета. И добавляем веточку сирени, которая упала на стол.
, которую мы приклеили на подложку. Цвета можно нак1. Начинаем послойно выкладывать фон на подготовленную ткань, которую мы приклеили на подложку. Цвета можно накладывать друг на руга по несколько раз, пока

т;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.
м понадобится:
шерсть;
фланелевая ткань;
пинцет;
ножницы;
подложка;
рамка со стеклом;
клей.

Контроль знаний Какое изделие вы изготовили?

Контроль знаний Какое изделие вы изготовили?

Контроль знаний


Какое изделие вы изготовили?
Что удалось при выполнении работы?
Какие были трудности?
Оцените выполненную работу.

Рефлексия Состояние духа, настроения

Рефлексия Состояние духа, настроения

Рефлексия

Состояние духа, настроения
Каким было моё эмоциональное состояние?

Близость цели
Что я сегодня делал и чего достиг?

Услуга, помощь
Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Мышление
Какие знания, опыт я сегодня получил?

Бодрость, здоровье
Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

Ссылки на дополнительные ресурсы 1

Ссылки на дополнительные ресурсы 1

Ссылки на дополнительные ресурсы

1.Онлайн-учебник для девочек изд. «Келешек-2030», 2018г (рус)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2020