Презентация "Взаимосвязь музыкального руководителя со специалистами ДОУ"
Оценка 4.8

Презентация "Взаимосвязь музыкального руководителя со специалистами ДОУ"

Оценка 4.8
pptx
16.01.2023
Презентация "Взаимосвязь музыкального руководителя со специалистами ДОУ"
презентация выступления.pptx

Условия реализации программы музыкального воспитания дошкольников в

Условия реализации программы музыкального воспитания дошкольников в

«Условия реализации программы музыкального воспитания дошкольников в ДОО»

Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогами

Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогами

Взаимосвязь музыкального руководителя
с педагогами

Инструктор по
физической культуре,
педагог-психолог

Воспитатель,
учитель – логопед,
инструктор по плаванию

Физвокал Фольклоротерапия Современные технологии по музыкальному воспитанию

Физвокал Фольклоротерапия Современные технологии по музыкальному воспитанию

Физвокал

Фольклоротерапия

Современные технологии по музыкальному воспитанию

Коррекционно- оздоровительные технологии

Коррекционно- оздоровительные технологии

Коррекционно-
оздоровительные
технологии

Ритмодекламация

Массаж спины

Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями

Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями

Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями

Игра на нарисованном пианино

Технология сенсорной интеграции

Взаимосвязь с учителем-логопедом

Взаимосвязь с учителем-логопедом

Взаимосвязь
с учителем-логопедом

Фонопедическая ритмика

Логоритмические упражнения

Куклотерапия Сказкатерапия Театрализованная деятельность

Куклотерапия Сказкатерапия Театрализованная деятельность

Куклотерапия

Сказкатерапия

Театрализованная деятельность

Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогом - психологом

Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогом - психологом

Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогом - психологом

Улыбкотерапия

Мандалотерапия

Ритмотерапия Релаксация

Ритмотерапия Релаксация

Ритмотерапия

Релаксация

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по физической культуре

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по физической культуре

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по физической культуре

Черлидинг

Дыхательная гимнастика

Bebi top Использование Су-Джок шаров

Bebi top Использование Су-Джок шаров

Bebi top

Использование
Су-Джок шаров

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по плаванию

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по плаванию

Взаимосвязь музыкального руководителя с инструктором по плаванию

Разминка на суше

Аквааэробика Сказкаатерапия на воде

Аквааэробика Сказкаатерапия на воде

Аквааэробика

Сказкаатерапия на воде

Совместные вечера развлечения и праздники

Совместные вечера развлечения и праздники

Совместные вечера
развлечения
и праздники

Пижамная вечеринка

Музыкально-физкультурное развлечение
«Урок красивой речи»

Специалист Область мониторинга

Специалист Область мониторинга

Специалист

Область мониторинга

Учитель-логопед

Интегративные качества: Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;  Любознательный,  активный; Эмоционально отзывчивый;
Все компоненты речевого развития.
4 блока:
-   Раннее психомоторное и речевое развитие.
-   Неречевые психические функции.
-   Общая, речевая и мелкая моторика.
- Произносительная сторона речи и речевые психические функции.

Воспитатель

Интегративные качества: Любознательный,  активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;  Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;   Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Образовательные области  «Здоровье»,  «Социализация», «Труд», «Безопасность»,  «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Инструктор по физической культуре

Интегративные  качества: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.
Направление «Физическое развитие»:
Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье».

Музыкальный руководитель

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.
Направление «Художественно-эстетическое  развитие»:
образовательная область «Музыка».

Методическое и наглядно-дидактическое обеспечение

Методическое и наглядно-дидактическое обеспечение

Методическое и наглядно-дидактическое обеспечение

Специалист

Методическое обеспечение

Наглядно-дидактическое обеспечение мониторинга

Учитель-логопед

-А.М. Быховская, Н.А. Казова  «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР». СПб., ООО «Издательство Детство-Пресс», 2012.

-ПООПДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой, М., Мозаика-Синтез, 2012.

Н.В. Нищева «Речевая карта ребёнка с ОНР от 4 до 7 лет». СПб., ООО Издательство «Детство Пресс», 2010.
Н.В.Нищева «Картинный материал к речевой карте ребёнка от 4 до 7 лет». СПб., ООО Издательство «Детство Пресс», 2008.
О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова «Дидактический материал по обследованию речи детей» М., Аркти, 2001.
Комплект диагностических карт.

Воспитатель

-ПООПДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой, М., Мозаика-Синтез,2012.
-Ю.А. Афонькина «Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Волгоград: Учитель, 2012. Система оценки разработана  и принята на педсовете.

Наглядно-дидактический комплект материалов (индивидуально-групповой), подобранный
в соответствии с возрастом детей.
Комплект диагностических карт.

Музыкальный руководитель

-ПООПДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой, М., Мозаика-Синтез, 2012.
 -Авторская методическая  разработка
музыкального руководителя ДОУ № 17
М.А.  Мадан «Мониторинг музыкальных
способностей детей от 4 до 7 лет».

Музыкально-дидактический комплект.
Комплект диагностических карт.

Инструктор по физической культуре

-ПООПДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой, М., Мозаика-Синтез, 2012.
 -Авторская методическая разработка инструктора по физической культуре ДОУ № 17  Е.В. Романовой «Мониторинг физической подготовленности детей от 4-7 лет».

Комплект циклограмм, спортивный инвентарь.

Комплект диагностических карт.

Презентация "Взаимосвязь музыкального руководителя со специалистами ДОУ"

Презентация "Взаимосвязь музыкального руководителя со специалистами ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023