Презентация "Читаем словом"3

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это тренировочная презентация для обучения чтению целыми словами. Чтение, как считают многие выдающиеся отечественные ученые, педагоги, психологи, играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Существует много способов обучения чтению и совершенствования навыков быстрого и осознанного чтения. Выбирая тот или иной метод, учитель должен, прежде всего защищать интересы детей, чтобы этим методом детям легче было учиться и чтобы этот метод соответствовал стилю, характеру и способностям данного ученика. Таким методом является обучение чтению целых слов с компьютерной «поддержкой».
Иконка файла материала Читайте словами 3.pptx
с л о в о м Ч и т а й Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. « с. Нялинское, МКОУ ХМР имени Героя Советского СОШ Союза В.Ф. Чухарева»
Лев Мышь мышь и наскочила на Лев льва. поймал её, хотел раздавить.
Мышь сказала: «Лев пусти меня: когда ­  нибудь я тебе помогу.»
Лев сказал мыши: «Ты я вижу: забавница ну где тебе помочь мне?» И он выпустил мышь.
Потом лев запутался в сети. Мышь его услыхала рёв. Прибежала, перегрызла сеть и освободила льва.
Что случилось с мышью?
Мышь наскочила на льва.
Почему лев отпустил мышь?
Мышь сказала: «Лев пусти меня: когда ­  нибудь я тебе помогу.»
Как мышь спасла льва?
Потом лев запутался в сети. Мышь услыхала его рёв. Прибежала, перегрызла освободила сеть льва. и
Источники интернет- ресурсов По басне Л.Н. Толстой «Лев и мышь» Лев http://qiq.ws/media/npict/0903/original/klipart_animals _222033.jpeg Раскрытая книга http://yadi.sk/d/MJ7aPQGc4Q3Kw Мышь - http://smayls.ru/smile/animashki-myshy-290.htmlАнимашки / Мыши. … Автор анимации текста Семенец В.В. Помогает преодолеть слоговой барьер. Накапливаетcя информация, запоминаются зрительно графические объекты (слова) с определенным понятным смыслом. Развивается скорость чтения. В чтении словом смысл имеет первичное значение, он собственно и является целью чтения вообще! Развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение. Сопереживать героям. Эмоционально откликаться на прочитанное.