Презентация "Что дает использование ИД?"

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 30.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выступление Учителя по теме "Электронное образование в школе" по теме "Что дает использование интерактивной доски на уроках?" Я создала электронные интерактивные тренажеры по русскому языку, математике, к мероприятию ученик года «Своя игра» и применяя их на различных уроках. Тренажеры помогают поднять уровень знаний и сформировать у учащихся интерес к предмету. Любой из тренажеров можно модернизировать (изменить данные) и использовать с 1 по 4 класс. Тренажеры созданы в игровой форме, что способствует активизации деятельности учащихся, развитию их эмоциональной сферы. Создавая тренажеры, мы старались вложить в них какую-то смысловую познавательную нагрузку.
Иконка файла материала Презентация.ppt
«Научить человека жить в «Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача информационном мире- важнейшая задача Академик Семенов Академик Семенов А.ПА.П.. современной школы» современной школы» « Доска и мел –наши главные  « Доска и мел –наши главные  инструменты , но хочется  инструменты , но хочется  большего…..» большего…..»
Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения  4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы 1. Интенсификация урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные ресурсы
Обостряется восприятие Различные каналы восприятия Текст Видео Звук Ученик Ученик анимация графика
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
Интерактивная доска поколение соответствует способу восприятия, к которому привыкло школьников, нынешнее выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах. Темпераментная визуальная информация, зрительная стимуляция – тот уровень восприятия, который им нужен. Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу. Обостряется восприятие. внимания, Повышается улучшается понимание и запоминание материала. концентрация
Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон...