Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Оценка 4.6

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Оценка 4.6
Игры +1
ppt
окружающий мир
Детсад
16.06.2017
Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является игра-экспериментирование. Совместно с воспитателем, дети учатся проводить эксперименты на примерах, в игровой форме. Данная презентация -наглядность экспериментирования в группе.
Продукт Аринушкиной ООШ №21 СП «Детский сад» Дружная семейка».ppt

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
«Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников» Подготовила: Аринушкина А.А. ГБОУ ООШ№21 Структурное подразделение  «Детский сад «Дружная семейка» Воспитатель Новокуйбышевск 2016г

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Дети любят искать, сами находить. В этом их сила… А. Экштейн

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Актуальность В  дошкольном возрасте создаются важные предпосылки  для целенаправленного развития исследовательской  активности детей: развивающиеся возможности мышления,  становление познавательных интересов, развитие  продуктивной  и творческой деятельности, расширение  взаимодействия.  В процессе игры­эксперимента идет обогащение памяти  ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как  постоянно возникает необходимость совершать операции  анализа и синтеза, сравнения, обобщения. В процессе  экспериментирования ребенок не только знакомится с новыми  фактами, но и происходит накопление фонда умственных  приемов и операций, которые рассматриваются как  умственные умения.

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Экспериментирование -эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.  Детское игровое экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования целостного мировоззрения ребенка младшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. ЗАДАЧИ:  Расширить представления детей о физических свойствах окружающего мира  Развить представление об основных физических  Развить представление детей о некоторых явлениях факторах среды  Расширить представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека  Развить эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Организация работы идет по трем взаимосвязанным направлениям: Живая природа Неживая природа Человек Человек

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Живая природа

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Неживая природа

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Игры с песком, глиной, камешками, пёрышками, бумагой

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Человек

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Создание условий для самостоятельного экспериментирования

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Литература

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
В результате дети научились:  Выполнять ряд последовательных действий в соответствии с планом.  Высказывать предположения об ожидаемом результате  С помощью взрослого сверять результат деятельности с целью и корректировать свою деятельность  Анализировать, выявлять существенные признаки веществ, материалов, предметов, особенности их взаимодействия

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал. А.А.Сухомлинский

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"

Презентация: "Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников"
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017