Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Оценка 4.6

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Оценка 4.6
Интерактивная доска
ppt
Междисциплинарный 3
Все классы
04.03.2018
Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста" Особенно актуальным и эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного детства является игра, так как в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра – это прежде всего эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Всё, что нравится детям, все, что их впечатлило, преобразуется в практику сюжетной, дидактической или какой-либо другой игры.
презентация Юдинцева.ppt

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Воспитатель  Юдинцева Оксана Дмитриевна

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Актуальность темы: Проблемы: 1. Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания. 2. Наши дети экологически не воспитаны, т. е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Научно-методические обоснования актуальности темы: Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Особенно актуальным и эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного детства является игра, так как в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра – это прежде всего эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Всё, что нравится детям, все, что их впечатлило, преобразуется в практику сюжетной, дидактической или какой-либо другой игры.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста через дидактические игры.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
 формирование системы элементарных экологических знаний;   развитие познавательного интереса дошкольников к миру природы;   развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее);   воспитание гуманного, бережного, эмоционально - положительного отношения к природе.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Направления работы  в рамках методической темы: 1. Создание развивающей  экологической среды 2. Работа с детьми 3. Работа с родителями

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Э ч к е о с л к о и г е и   ­ и г р ы Мини­ лабора­ тория  К алендарь  природ ы Мини­  огород        Предметно­ развивающая  экологическая  среда  (уголок природы) Игрушки­ аналоги,  муляжи  овощей и  фруктов

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Работа с детьми: Занятия. Совместная деятельность. Организация развивающей предметной деятельности.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Системность, Развивающее обучение, Доступность, Принцип опоры на ведущую деятельность детей.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Использование игр на занятиях. - По развитию речи (составления описательных и сравнительных рассказов, придумывание загадок, рассказов из личного опыта детей), - По математике (счет предметов, лабиринты, задачи экологического воспитания), - По ознакомлению с окружающим.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Игра – есть, своего рода, средство познания ребенком действительн Сущность игры как ости. ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности, учатся любить и беречь природу.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
экологические знания, полученные в игре и вызвавшие эмоциональную реакцию у детей, лучше войдут в их самостоятельную игровую деятельность, чем знания, воздействие которых затрагивает лишь интеллектуальную сторону личности ребенка

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Игра для ребёнка- это серьёзное занятие. «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения» – говорил К.Д. Ушинский.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
При использовании игровых обучающих ситуаций у дошкольников возникают положительные эмоции, как от самой игры, так и оттого, что с ними играет взрослый. Такая ситуация является хорошим психологическим условием для передачи новых знаний, усвоения их детьми, для выработки умственных и практических навыков.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Работа с родителями: Привлечение к оформлению развивающей среды Родительские собрания в форме развлечения, группы игр Привлечение родителей к участию в экологических выставках Участие в праздниках и развлечениях Индивидуальные беседы, консультации Стендовые консультации Анкетирование

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
природой. воспитанию дошкольников считаю: Результатами педагогической деятельности по экологическому мои воспитанники научились:  Понимать свою роль в окружающем мире.  Осознавать последствия своих действий во взаимоотношении с  Имеют представления о законах природы.  Знают экологические особенности родного края.  Знают множество разнообразных игр, самостоятельно могут их организовывать.  Дети приобрели навыки бережного и внимательного отношения к объектам растительного и животного мира, в том числе и навыки по уходу за ними.  У детей сформирована произвольная регуляция поведения через выработку умения соблюдать правила игры.  Между детьми укрепились дружеские взаимоотношения, дети научились работать совместно, стали более доброжелательны. Вывод: Таким образом, по результатам диагностики видно, что использование игрового метода в экологическом воспитании детей дошкольного возраста способствует более эффективному усвоению детьми экологических знаний, умений и навыков.

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация "Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста"
Научно-методическая литература:  «Детство» Программа развития и воспитания детей в детском саду. Т.И.Бабаева, Н.Л.Ноткина, В.И.Логинова  « Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» В.Я.Дрязгунова  « Методика экологического воспитания в детском саду»  «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» А.И.Иванова  « Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду» С.Н.Николаева Н.А.Ветлугина  «Родной край» С.А.Козлова, Р.И.Жуковская, Н.Ф.Виноградова.  «Юный эколог» С.Н.Николаева  « Юный эколог. Система работы в старшей группе детей детского сада» С.Н.Николаева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018