Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Оценка 5

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Оценка 5
Домашнее обучение +2
ppt
история +1
Взрослым
01.03.2017
Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Целью данной презентации является: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу. 2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий. 3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей. 4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
дифференцированный зачёт история.ppt

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Дифференцированный зачёт контрольно – измерительные материалы  по учебной дисциплине «История»  для проведения итоговой аттестации на I курсе                                     Разработал                                    Бабынин Сергей Анатольевич,                                      преподаватель истории и обществознания                                     ОГАОУ СПО «Яковлевский политехнический техникум»                                     г. Строитель Белгородской области

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  2. Около 40 тыс. лет назад человек стал похож на  5.  Первобытные люди считали хранителями  6. Занятие первобытных людей, приведшее к  7. В соседской общине каждая семья имела в личном  8.  У первобытных людей изображения богов и духов,  9. Добыча меди и умение ее обработки  10. Несколько родовых общин, живущих в одной  1. Следы древнейших людей, живших более 2 млн. лет  3. С изобретением гарпуна важным занятием  4. Важнейшим условием выжить суровыми и  современного человека, и его назвали ученые домашнего очага возникновению земледелия пользовании сделанные из дерева, глины или камня, назывались способствовали возникновению местности, составляли назад, были обнаружены археологами первобытных людей становилось морозными зимами первобытному человеку помогло а)  «человек умелый» а)  мужчин­охотников а)  охота                         а)  скот а)  идолами а)  кузнечного дела         а)  человеческое стадо а) в Северной Америке        а)  земледелие        а)  умение пользоваться огнем б)  «человек прямоходящий» б)  женщин­собирательниц б)  собирательство           б)  пастбища б)  оборотнями б)  гончарного дела         б)  племя б) в Восточной Африке б)  охота                б)  умение строить землянки из глины в)  «человек разумный» в)  мужчин­воинов в) рыболовство в)  лес в)  молитвами в) кожевенного дела в)  город в) в Южной Австралии в) ремесло в)  использование пещер для жилья г)  «человек малограмотный» г)  вождей родовой общины г) скотоводство г)  участок земли г)  обелисками г) прядения г)  государство г) в Западной Европе г) рыболовство г)  умение запасать продукты питания впрок

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  14. Один из самых знаменитых и могущественных  11.  Первые государства образовались в долинах рек 12. Служителями бога в египетском храме были 13.  Жители Египта использовали для письма царей Вавилона Хаммурапи правил а)  V тыс. лет назад      а)  жрецы                              а)  пальмовые листья   а) с 1982 по 2001 гг. до н.э. б) VI тыс. лет назад      б)  писцы                              б)  глиняные таблички      б) с 1849 по 1799 гг. до н.э. в) III тыс. лет назад в) фараоны в) бамбуковые дощечки  в) с 1792 по 1750 гг. до н.э. г) II тыс. лет назад г) вожди г) папирус г) с 1700 по 1760 гг. до н.э.

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  17.Тонкие и воздушные шелковые ткани научились  16. В Индии божественной кормилицей, матерью  18. Культурно­историческими достижениями  19. Китайским мудрецом был 20. Древневавилонская книга представляла собой  15. В древности индийцы селились на берегах рек изготавливать                                                                       называли древних индийцев являются связку а)  Соломон а)  Инд и Ганг                            а)  корову а)  шахматы                                                            б)  Кир Великий а)  пальмовых листьев б)  Инд и Евфрат а) в Египте                         б)  зебру б)  компас                                                               в)   Конфуций б)  расщепленного бамбука в)  Ганг и Тигр б) в Китае в)  антилопу в)  ткани из хлопка г)  Хаммурапи в)  глиняных табличек г)  Янцзы и Хуанхэ в) в Индии                        г)  обезьяну г)  триера г)  листов папируса г) в Ассирии

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  23.  Успешного плавания кораблю греки просили у  24. Спартанцы считались хорошими 25. Рождение греческого театра связано с  26. Греческие колонисты называли южную часть  27. Выражение «Гуси Рим спасли» возникло в связи 28. «Власть народа» ­ это 29. Первым диктатором Рима был 30. Переводом древних языков занимается наука 21.  Большую часть территории Греции покрывают 22. Осада греками Трои закончилась тем, что бога празднествами в честь бога  Апеннинского полуострова Италией, что обозначает а)  строителями              а) с борьбой патрициев и плебеев  а) демократия  а) Октавиан а) лингвистика  а)  крутые и обрывистые горы а)  троянцы разбили войско греков а)  Зевса                          б)  мореплавателями      а) Зевса  а) «страна ягнят» б) нашествием на Рим латинов б) автократия  б) Константин  б) статистика б)  плодородные равнины б)  греки разрушили и сожгли Трою б)  Посейдона                  в) воинами б) Крона  б) «страна слонов» в) нашествием на Рим галлов в) деспотия  в) Помпей в) беллетристика   в)  труднопроходимые джунгли в)  греки заключили перемирие с троянцами в) Аида г) купцами в) Посейдона  в) «страна телят» г) нашествием на Рим варваров  г) аристократия г) Цезарь г) шагистика г)  огромные пустыни г)  троянцы запросили мира у греков г) Гермеса  г) Диониса г) «страна козлят»

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  31. Раскол христианства произошел 32. История средних веков закончилась 33. Платежи крестьян феодалу назывались 34. «Железным канцлером» звали 35. Америку открыл 36. Промышленное предприятие, основанное на  37. XIX век в истории был назван 38. Раскопками занимается наука ручном труде, называют   а) в 1630г.    а) в 1052г.    а) барщина    а) Наполеона    а) Колумб      а) веком «железа и пара»   а) антропология б) в 1053г.      б) в 1640г.    б) оброк    б) Кавура     б) Кортес      а) фабрика     б) «золотым» веком    б) археология    в) в 1650г.    в) в 1054г.  в) налоги    в) Вильгельма     в) Диас     б) мастерская     в) «серебряным» веком    в) этнография  г) в 1055г.   г) в 1660г. г) ссуда г) Бисмарка г) Магеллан в) мануфактура    г) веком «нефти и газа» г) география г) завод

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  41. Князя Галицкого, современника Александра  42. Герой «Слово о полку Игореве» стоял во главе   43. Со времен Дмитрия Донского на Руси появился  48. Как звали дядю князя Киевского Владимира,  39. «Повесть временных лет», один из ранних  40.   Крещение Руси произошло Невского, одно из самых блестящих русских князей,  княжества  новый вид оружия – «тюфяки». Это была 45. Предками русского народа были 46. 1223 год – это год 47. Община у Восточных славян называлась прототипа героя многих русских былин 49. Что означало в Древней Руси слово «огнищанин» 50. Объединил Киев и Новгород в IX веке, князь 44. Под «сохой» на Руси в XV–XVIII веках понималось источников по истории древней Руси было создано звали а) Черниговского а) мера длины а) в 900г.     а) мортира а) восточные славяне  а) Невской битвы а) вервь а) Алексей а) погорелец а) Юрий Долгорукий а) в конце X века   б) в 980г.    а) Роман б) Брянского б) пищаль б) южные славяне  б) стояния на реке Угре б) вира б) Илья б) человек, разводящий костер б) Рюрик б) размер крестьянского участка б) в начале XI века    в) мера площади в) в 988г.    б) Даниил в) Новгород­Северского в) пушка в) западные славяне  в) Ледового побоища в) волость в) Добрыня в) владелец какого­нибудь очага, дома в) Ярослав Мудрый в) в середине XI века    г) в 990г. в) Лев г) Ярославского г) аркебуза г) северные славяне г) битвы на Калке г) стан г) Микула г) поджигатель г) Олег г) единица поземельного обложения налогом г) в начале XII века г) Юрий

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  54. В XVI веке в царствование Ивана Грозного, в  53. Назовите город, в котором Кузьма Минин собирал  56. Кто из названных пар исторических деятелей были  57. Укажите годы крестьянской войны под  58. Место, куда свозились товары со всей России,  59. Как называлось на Руси земельное владение,  60. В результате военной реформы XVI веке в России  61. Укажите год, с которым связано начало династии  Москве была отлита знаменитая «Царь­пушка». Её  55. Кто такой «тиун» 52. В каком году произошло покорение Астраханского  ополчение, освободившее Москву от польских  современниками предводительством Емельяна Пугачева называлось принадлежащее владельцу на правах полной  появились Романовых 51. Восточная политика Ивана IV привела автор а) слуга ханства и присоединение его к России захватчиков наследственной собственности а) Иван Калита и Ярослав Мудрый а) 1606–1607гг. а) ярмаркой а) рекруты а) 1649г. а) к завоеванию Поволжья и Западной Сибири а) Андрей Рублев б) конюший а) 1550г. а) Вологда б) Иван Грозный и Ермак Тимофеевич б) 1670–1671гг. б) мануфактурой а) вотчина б) стрельцы б) 1645г. б) к получению выхода к Балтийскому морю б) Андрей Чохов в) первый человек в домашнем хозяйстве господина б) 1551г. б) Устюг Великий в) Андрей Рублёв и Александр Невский в) 1707–1708гг. в) посадом б) кормление в) драгуны в) 1613г. в) к получению выхода к Черному морю в) Дионисий г) дружинник в) 1552г. в) Нижний Новгород г) Нестор и Пересвет г) 1773–1775гг. г) станом в) десятина г) гвардейцы г) 1654г. г) к освоению Восточной Сибири г) Фиораванти г) 1556г. г) Владимир г) поместье

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  70. Славяно­греко­латинская академия в России  62. Как назывался документ, определяющий в XVIII  63. Что собой представляла, основанная Петром I  64. Принятие Петром I титула императора и  65. Служилые люди, охранявшие границы российского  66. Согласно, принятого в 1722 году, табеля о рангах  67. Привилегированное сословие в России, основой  68. Коллегии, как орган центрального управления  XVIII веке систему чинов и порядок продвижения на  Кунсткамера провозглашение России империей произошло государства и в XVIII веке ставшие сословием  продвижение по службе зависело экономического господства которого являлась  страной пришли на смену 69. Укажите, какое событие произошло позже других века ­ это государственной и военной службе назывались собственность на землю, это а) ботанический сад а) в 1720г. а) от знатности рода а) земствам а) принятие Соборного уложения а) орган высшей церковной власти а) табель о рангах б) картинную галерею б) в 1721г. а) казаками б) от личных заслуг а) дворяне б) приказам б) воцарение Романовых б) учебное заведение б) указ о единонаследии в) одну из 12 коллегий в) в 1709г. б) стрельцами в) от богатства б) духовенство в) министерствам в) получение Россией выхода в Балтийское море в) ведомство, руководившее школьным образованием в) строевое положение г) естественно­научный музей г) в 1711г. в) рекрутами г) от выслуги лет в) казаки г) воеводствам г) появление на политической арене Лжедмитрия I г) совещательный орган при царском дворе г) регламент адмиралтейства г) опричниками г) мещане

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  71. Какое из указанных событий произошло раньше  72. III отделение Собственной канцелярии Николая I  73. Автором одного из программных документов  74. Оборона Севастополя относилась к событиям  75. Представители русской общественной мысли 1830 –  76. К «золотому веку» русской литературы относится  77. В результате проведения судебной реформы 1864г. 78. Даты 1825г., 1855г., 1881г., 1894г. относятся 80. Во время Отечественной войны 1812г. появилось  всех остальных было создано  декабристов –  «Конституции» – был войны, проходившей  1850­х гг., которые идеализировали историческое  творчество 79. « Миротворцем» звали слово а) был образован единый суд для представителей всех  а) к процессу освобождения крестьян от крепостной             прошлое России, назывались а) убийство Александра II народовольцами а) в 1818г.  а) А.Н. Радищев а) в 1787 – 1791 гг. а) Д. И. Фонвизина сословий зависимости   а) Александра I а) шалопай      б) создание партии социалистов­революционеров (эсеров) б) в 1826г. б) И.В. Киреевский б) в 1813 – 1814 гг. а) славянофилами б) А.С. Пушкина б) помещики потеряли право суда над крестьянами б) к началу военных кампаний   б) Александра II       б) шаромыга       в) создание «Союза борьбы за освобождение рабочего  в) в 1856г. в) Н.М. Муравьев в) в 1853 – 1856 гг. б) социал­демократами в) А.П. Чехова в) была ограничена состязательность судебного процесса в) к реформам государственного управления   в) Александра III     в) шарлатан     класса» г) в 1867г. г) Н.М. Карамзин г) в 1877 – 1878 гг. в) западниками г) И.А. Бунина г) запрещалось участие присяжных заседателей в  г) к началу царствований российских императоров   г) Николая I г) шантрапа г) суд над декабристами г) декабристами судебном процессе

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  89. ВЧК расшифровывается как 81. Событие, положившее начало первой русской  82. Назовите положение, не имеющее отношения к  83. Царский Манифест от 17 октября 1905 года     84. Первый Совет рабочих был создан 85. В 1915 году впервые в мировой военной практике   86. В годы революции 1905­1907гг. в блок  87. Главой Временного правительства сразу после  88. В 1917г. Николай II отрёкся от престола 90. К понятию «Красная Армия» относится  92. Боевым резервом партии большевиков был 93. «Третьей силой» в гражданской войне были 94. Для борьбы с Деникиным был создан 95. Царская семья была расстреляна 91. Символами советской власти были а) комиссия  революции аграрной реформе Столыпина  химическое оружие (хлор) было применено революционных партий входили Февральской революции стал аббревиатура а) провозглашал Россию конституционной монархией    а) в Иваново­Вознесенске а) 1 марта  а) комсомол  а) белые  а) южный фронт  а) в Екатеринодаре  а) серп и плуг б) комитет  а) «ленский расстрел» а) создание хуторов и отрубов  б)  вводил в России буржуазные права и свободы     б) в Санкт­Петербурге а) Россией  а) эсеры и кадеты а) А. Керенский    б) 2 марта  а) РКСМ   б) комсостав  б) интервенты  б) западный фронт  б) в Екатеринбурге   б) серп и молот  в) комиссариат  б) «хождение в народ»  б) создание единоличных хозяйств в) вводил в России особое положение    в) в Харькове  б) Германией  б) меньшевики и эсеры  б) Г. Львов    в) 3 марта  б) РСФСР   в) комбед   в) зелёные   в) восточный фронт   в) в Петрограде  в) плуг и молот   г) компания в) «ходынская трагедия»  в) усиление борьбы с революционерами г) заявлял о неизменности политического устройства     г) в Москве в) Австро­Венгрией в) большевики, меньшевики и эсеры  в) М. Родзянко г) 4 марта в) РККА   г) коммуна г) белочехи г) северный фронт г) в Москве г) серп и меч г) «кровавое воскресенье» г) укрепление крестьянской общины страны  г) Францией г) эсеры, кадеты и октябристы г) А. Гучков г) НКВД

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  103. «Котёл» – это  104.Организация Варшавского Договора была создана,  105. Какая группа дат связана с успехами СССР в  106. Как называли в конце 1960­х – середине 1980­х гг.  107. Кто из названных лиц руководил проведением  108. Какое новое положение было включено в  109. Кому из советских руководителей в 1990г. была  98. В декабре 1922г. 99. В каком году был подписан советско­германский  100. Идея блицкрига была заложена германским  101. Крупнейшее танковое сражение Великой  102. Салют в годы Великой Отечественной войны  когда руководителем СССР был освоении космоса людей, не разделявших господствовавшую в СССР  экономических реформ в 1965г.  Конституцию СССР, принятую в 1977г. присуждена Нобелевская премия мира а) линия обороны стратегически важного объекта 97. А. Стаханов был 96. Одной из причин форсированной индустриализации в СССР  пакт о ненападении генштабом в план отечественной войны прошло в ходе битвы впервые был дан в честь освобождения а) подписан Договор об образовании СССР была необходимость государственную идеологию б) район наиболее плотного артиллерийского огня а) И.В. Сталин       а) 1945г., 1953г., 1964г. а) А.Н. Косыгин а) осуждение культа личности Сталина а) Б. Ельцину а) полярником а) восстановить довоенный уровень промышленного производства б) принята Конституция СССР а) 1922г.  а) «Ост»  а) Курской  а) Севастополя  в) район развёртывания основных войск перед  б) Н.С. Хрущев     б) 1965г., 1977г., 1982г. а) эмигрантами б) Б.Н. Ельцин б) построение за двадцать лет коммунистического  б) М. Горбачеву б) летчиком б) обеспечить ускоренное развитие легкой промышленности в) подписан сепаратный мирный договор с Германией б) 1933г.  б) «Барбаросса»  б) под Москвой  б) Кенигсберга  наступлением в) Л.И. Брежнев   в) 1957г., 1961г., 1975г. б) анархистами в) Ю.В. Андропов общества в) Э. Шеварднадзе в) актером в) ограничить приток иностранного капитала г) принята Декларация прав народов России в) 1939г.  в) «Тайфун»  в) Сталинградской  в) Ленинграда  г) изоляция группировки противника для последующего  г) М.С. Горбачев г) 1969г., 1979г., 1989г. в) диссидентами г) Н.И. Рыжков в) введение принципа разделения властей г) Ю. Андропову г) шахтером г) преодолеть технико­экономическую отсталость от ведущих стран г) 1940г. г) «Цитадель» г) за Днепр г) Белгорода и Орла уничтожения, пленения г) космополитами г) построение в СССР развитого социализма

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Выбери правильный ответ  115. Какие события объединяют даты 1977г.   и 1993г. в  118. Кто из названных фамилий принадлежит к  120. Всемирную известность получил российский  110. В 1991г., 1996г., 2000г. Президенты Российской  111. «Эпоха застоя» относится к правлению 112. Определите неверное положение: «в чем состоит  113. Кто не входил в состав ГКЧП 114. Определите, что включала программа  истории СССР и России 116. Ю. Визбор, Ю. Ким, Б. Окуджава, А. Галич – это: 117. Известный русский певец начала ХХ века деятелям культуры второй половины XX века 119. Путешественником был музыкант Федерации вступили в должность в результате значение перестройки в жизни советского общества» Б.Н. Ельцина о переходе России к рынку а) Л.И. Брежнева а) вице­президент Г.И. Янаев а) введение чрезвычайного положения в стране а) поэты, создатели жанра авторской песни а) Ф. Шаляпин а) И.А. Бунин а) Н. Н. Миклухо­Маклай а) Н. Михалков а) избрания Государственной думой б) Ю.В. Андропова а) заложила основы становления рыночных отношений б) министр обороны Д.Т. Язов а) укрепление твёрдых цен б) разоружение незаконных военных формирований в  б) музыканты, исполнители классической музыки б) С. Рахманинов б) А.И. Куприн б) П. Л. Чебышев б) З. Церетели б) назначения Федеральным собранием в) М.С. Горбачёва б) усилился партийный диктат в духовной жизни общества в) председатель Верховного совета Р.И. Хасбулатов б) приватизацию Чечне в) известные литературные критики в) Л. Андреев в) С.Ф. Бондарчук в) А. Н. Лодыгин в) Ю. Башмет в) всенародных выборов г) Б.Н. Ельцина в) были созданы предпосылки для перехода к демократии г) председатель КГБ В.А. Крючков в) земельную реформу в) активизация военных действий в Афганистане г) ученые­эмигранты, уехавшие из СССР в 1970­е годы г) Ф. Шехтель г) М. Горький г) А. М. Бутлеров г) А. Шилов г) назначения Конституционным судом г) началось возрождение многопартийности г) внеэкономическое принуждение г) принятие Конституции страны

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Ключ к тесту: 1 б 21 а 41 б 2 в 22 б 42 в 3 г 4 а 5 б 23 б 24 в 25 г 43 44 45 б г а 6 б 26 в 46 г 7 г 27 в 8 а 28 а 47 48 а в 61 в 62 а 63 г 64 б 65 а 66 б 67 а 68 б 9 а 29 г 49 в 69 в 81 г 82 г 83 б 84 а 85 б 86 в 87 б 88 б 89 а 90 в 91 б 92 а 93 в 94 а 95 б 96 г 97 г 98 а 99 в 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 а   г г б в в а   г б в а б в б г а а в а в 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 б в а г в а а б а в в 30 а 50 г 31 в 51 а 32 б 52 г 33 б 53 в 34 г 54 б 35 а 55 в 36 в 56 б 37 а 57 г 38 б 58 а 39 г 59 а 40 в 60 б 70 б 71 г 72 б 73 в 74 в 75 а 76 б 77 а 78 г 79 в 80 б 100 б

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Критерии оценивания результатов тестирования 120–108 баллов – 5 «отлично» 107­96 баллов – 4 «хорошо» 95­72 баллов – 3 «удовлетворительно» Менее 72 баллов – 2 «неудовлетворительно»

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"

Презентация для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "История"
Список рекомендуемой литературы 1. Загладин Н.В.  Симония Н.А.  История России и мира с древнейших  времён до конца XIX века. 10кл.,­ Москва, Русское слово,2008. 2. Загладин Н.В.  Симония Н.А.   История России и мира в XX­начале XXI  века. 11кл.,­ Москва, Русское слово, 2008. 3. Крейдер А.А.  Новейшая история. XX век, ­ Москва, Просвещение,  2001. 4. Хачатурян В.М.  История мировых цивилизаций,­ Москва, Дрофа,  2001. 5. Ключевский В.О.   Краткое пособие по русской истории,­ Москва,  Дрофа, 2001. 6. Данилов А.А.  Косулина Л.Г.    История России, XX век, ­ Москва,  Просвещение, 2008. Интернет – ресурсы www.fihi.ru (Федеральный институт педагогических измерений) http:// www.rustest.ru (Федеральный центр тестирования) http://www.educom.ru – Департамент образования города  Москвы  http://www.mioo.ru – Московский институт открытого  образования  www.omczo.org  (Окружной методический центр)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017