Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»
Оценка 5

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»

Оценка 5
Интерактивная доска
ppt
правоведение
9 кл
30.06.2017
Презентация для учащихся 9 класса «Монумент  Независимости: история создания и символика»
«Монумент Независимости: история создания и символика» рассказывает учащися девятого класса о истории создания Монумент Независимости. Монумент Независимости можно назвать уникальным сооружением.Монумент Независимости-символ независимого Казахстана.Возвышается на главной площади южной столицы Республики Казахстана.Похожего сооружения ни встретишь ни где в Казахстане и бывшем СНГ.Монумент Независимости: история создания и символика» рассказывает учащися девятого класса о истории создания Монумент Независимости. Монумент Независимости можно назвать уникальным сооружением.Монумент Независимости-символ независимого Казахстана.Возвышается на главной площади южной столицы Республики Казахстана.Похожего сооружения ни встретишь ни где в Казахстане и бывшем СНГ.
16 декабря –День Независимости.ppt

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент  Независимости: история создания и символика»
День День 16 декабря – 16 декабря – Независимости Независимости Республики Республики Казахстан Казахстан «Монумент Независимости: «Монумент Независимости: история создания и символика» история создания и символика» Выполнила учитель ЧОП , библиотекарь Богдановской ООШ Выполнила учитель ЧОП , библиотекарь Богдановской ООШ Фейст Валентина Викторовна Фейст Валентина Викторовна

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент  Независимости: история создания и символика»
Монумент-символ независимого Казахстана-возвышается на Монумент-символ независимого Казахстана-возвышается на площади южной столицы, на том месте, где 16 лет назад площади южной столицы, на том месте, где 16 лет назад прошел всплеск национального самосознания нашего народа, прошел всплеск национального самосознания нашего народа, когда алматинская молодежь выразила протест против диктата когда алматинская молодежь выразила протест против диктата центра, заявив о желании и способности нашей страны самой центра, заявив о желании и способности нашей страны самой решать, какой ей быть в будущем. решать, какой ей быть в будущем. Монумент Независимости с полным правом можно назвать Монумент Независимости с полным правом можно назвать уникальным сооружением. Подобного ему не встретить ни в уникальным сооружением. Подобного ему не встретить ни в одном городе Казахстана, ни в странах СНГ. Величественный, одном городе Казахстана, ни в странах СНГ. Величественный, парящий в ослепительном небе южной столицы «золотой парящий в ослепительном небе южной столицы «золотой человек» управляет крылатым барсом, а вокруг него перед человек» управляет крылатым барсом, а вокруг него перед зрителем предстает история древней и многострадальной зрителем предстает история древней и многострадальной Идея создания Монумента, как вспоминает, руководитель Идея создания Монумента, как вспоминает, руководитель авторского коллектива, заслуженный архитектор РК, лауреат авторского коллектива, заслуженный архитектор РК, лауреат Государственной премии Шота Идрисович Валиханов, была Государственной премии Шота Идрисович Валиханов, была впервые подсказана ему во время визита правительственной впервые подсказана ему во время визита правительственной Монумент установлен на пересечении улиц Бейсеитовой и Монумент установлен на пересечении улиц Бейсеитовой и художественное произведение, синтезирующее архитектуру, художественное произведение, синтезирующее архитектуру, скульптуру, тексты изречений выдающихся деятелей науки, скульптуру, тексты изречений выдающихся деятелей науки, Сатпаева.Комплекс представляет собой целостное Сатпаева.Комплекс представляет собой целостное делегации Казахстана в Египет в 1993 г. делегации Казахстана в Египет в 1993 г. казахской степи… казахской степи… культуры и государств. культуры и государств.

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент  Независимости: история создания и символика»
Центром композиции является вертикальная пластическая стела, Центром композиции является вертикальная пластическая стела, для создания которого послужили знаменитые археологические для создания которого послужили знаменитые археологические напоминающая рельефные мангышлакские кулпытасы. Она завершается напоминающая рельефные мангышлакские кулпытасы. Она завершается скулптурой стилизованного «золотого человека»(высотой 6 м) , основой скулптурой стилизованного «золотого человека»(высотой 6 м) , основой раскопки в кургане Исык около г.Алматы (архиолог К.Акишев), где было раскопки в кургане Исык около г.Алматы (архиолог К.Акишев), где было найдено захоронение человека в золотой одежде, по предположению найдено захоронение человека в золотой одежде, по предположению вождя саков, в церемониальной одежде с регалиями и атрибутами вождя саков, в церемониальной одежде с регалиями и атрибутами верховной власти (символический жезл в виде древка с золотым верховной власти (символический жезл в виде древка с золотым наконечником и обвитая золотой лентой плеть 5-6 вв до н.э). наконечником и обвитая золотой лентой плеть 5-6 вв до н.э). Скульптура установлена на крылатом барсе, символизирует твердую Скульптура установлена на крылатом барсе, символизирует твердую государственную власть на земле казахов. государственную власть на земле казахов. стоящая из аллегорических фигур: «Мудреца-небо», «Матери-земли», и стоящая из аллегорических фигур: «Мудреца-небо», «Матери-земли», и У подножия стелы на стилобате размещена скульптурная группа, У подножия стелы на стилобате размещена скульптурная группа, двух детей на жеребятах. Фигуры размещены по четырем сторонам двух детей на жеребятах. Фигуры размещены по четырем сторонам света и обращены на юг, откуда поступает живительная влага, света и обращены на юг, откуда поступает живительная влага, делающая землю плодоносящей. Дети-всадники символизируют делающая землю плодоносящей. Дети-всадники символизируют участвовать в состязаниях по овладению общечеловеческими участвовать в состязаниях по овладению общечеловеческими молодость и большое будущее нашей республики, они как бы готовятся молодость и большое будущее нашей республики, они как бы готовятся ценностями. С другой стороны, отец, мать и дети составляют семью – ценностями. С другой стороны, отец, мать и дети составляют семью – основу государства и рода человека. Эти фигуры вписываются в квадрат, основу государства и рода человека. Эти фигуры вписываются в квадрат, олицетворяющий устойчивость и прочность. олицетворяющий устойчивость и прочность. провозглашен государственный суверенитет Казахстана (на каз. и провозглашен государственный суверенитет Казахстана (на каз. и В нижней части стелы высечены слова «25 октября 1990 года В нижней части стелы высечены слова «25 октября 1990 года рус.яз) и «16 декабря 1991 года объявлена государственная рус.яз) и «16 декабря 1991 года объявлена государственная независимость Республики Казахстан» независимость Республики Казахстан»

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент Независимости: история создания и символика»

Презентация для учащихся 9 класса «Монумент  Независимости: история создания и символика»
По обеим сторонам стелы на расстоянии 18 метров от нее, По обеим сторонам стелы на расстоянии 18 метров от нее, подковообразно, по кругу размещены 10 рельефно- подковообразно, по кругу размещены 10 рельефно- скульптурных стенок, которые можно рассмотреть с 2-х сторон. скульптурных стенок, которые можно рассмотреть с 2-х сторон. В них нашли отражение исторические темы с древнейших В них нашли отражение исторические темы с древнейших времен до наших дней: образование государства, защита времен до наших дней: образование государства, защита освободительные движения, Великая Отечественная война, освободительные движения, Великая Отечественная война, Отечества, годы великих бедствий, национально- Отечества, годы великих бедствий, национально- декабрьские события 1986 года, провозглашение декабрьские события 1986 года, провозглашение независимости. независимости. Релеф №8. В левом отсеке рельефа изображены годы репрессий. Релеф №8. В левом отсеке рельефа изображены годы репрессий. Краткое описание одной из 10 рамок статьи рельефов: Краткое описание одной из 10 рамок статьи рельефов: За решеткой – интеллектуальные силы нации: Алихан За решеткой – интеллектуальные силы нации: Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов и Магжан Жумабаев. Также Букейханов, Ахмет Байтурсынов и Магжан Жумабаев. Также Часть рельефа посвящена Второй мировой войне. Центром Часть рельефа посвящена Второй мировой войне. Центром дана сцена расстрела. дана сцена расстрела. композиции служит фигура генерала Панфилова и полковника композиции служит фигура генерала Панфилова и полковника Бауржана Момыш-улы. В правом углу изображена Алия Бауржана Момыш-улы. В правом углу изображена Алия Молдагулова в момент смертельного ранения Молдагулова в момент смертельного ранения Слова из поэмы Якова Хелемского «Сердце Лии» Слова из поэмы Якова Хелемского «Сердце Лии» «Забившийся в угол, «Забившийся в угол, Обойму свою разряжает фельдфебель, Обойму свою разряжает фельдфебель, И девушки тепло, теряя упругость, И девушки тепло, теряя упругость, На миг подкосилось, как сломанный стебель. На миг подкосилось, как сломанный стебель. В глазах поплыла, закачалась траншея……» В глазах поплыла, закачалась траншея……»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017