Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"
Оценка 4.7

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Оценка 4.7
Иллюстрации +2
docx
классное руководство
4 кл
08.11.2018
Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"
Публикация является частью публикации:
puteshestvie_v_stranu_vitaminiyu.docx
ВИТАМИНИЯ                                                                                        Учитель 4 а класса: Попова М.Б Ведущий: Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале. .  Витаминка ­Ой, ребята, здравствуйте! Меня зовут Витаминка. А  вас как зовут? (дети хором произносят свои имена) Ой, ой, ой  ничего не понятно! Сейчас на счёт «Один, два, три» вы все вместе еще громче и разборчиво кричите своё имя так, чтобы я всех вас  услышала. Хорошо? Итак, приготовились: «Один, два,  три…..» (дети выкрикивают свои имена) Отлично! Очень приятно.  Я помогаю людям быть здоровыми. А, что такое  здоровье?  (Здоровье – это сила, красота, когда настроение  хорошее Давайте еще раз поприветствуем, друг друга и пожелаем всем  здоровья (желают друг другу здоровья).    А вы делаете зарядку по утрам? (ответы детей). Очень хотелось  бы на это посмотреть? Покажите мне?  Музыкальная физминутка. Витаминка: Как здорово у вас получается! И я предлагаю вам отправиться вместе со мной в путешествие. А куда мы отправимся, вы узнаете собрав рассыпанные буквы( буквы командам) Жетон команде, первой, собравшей слово Слайд2 Витаминная страна Вся чудес она полна- Витамины здесь живут, Всех нас в гости к себе ждут. Вед-Совершенно верно, это волшебная страна Витаминия.в сем известно, всем понятно,  Что здоровым быть приятно.  Только надо знать,  Как здоровым стать. . Чтобы не было вот так   (под веселую музыку входит Нехочуха Вед­ Час обеда подошёл Нехочуха сел за стол Н­ Не хочу я есть салат Дайте лучше мармелад Не хочу я винегрет Дайте побольше конфет Вед­ посмотрите на него Что­то здесь не так Бледная кожа,да ещё зуб болит Если у него что­то болит То поможет  Айболит (звонит) А  ­ Что вы кушали на завтрак? Н:­Торт ,варенье,4 конфеты А­Как вы не ели овощи и фрукты? А­я яй Чтобы здоровым быть надо овощи любить Понятно Нехочуха ­­  Да   Вед      очень   важно   правильно   питаться.   Вы,   наверное,Как Нехочуха только конфетами и питаетесь. Нет? Тогда мы сейчас это   проверим.   Я   буду   называть   слово,   если   оно   значит   что­то полезное,   то   вы   пожалуйста   хлопайте   в   ладоши,   а   если   не полезное,   ,   а   кричите   громко   «харам­бурум».   Договорились? Тогда   чипсы, калина, жвачка, брусника, леденцы,   печенье, капуста,   шоколад, яблоко, варенье,кириешки,яблочко,огурец. Ведущий: Больше витаминок.-Что обозначает слово витамин? С латинского «вита» -значит жизнь. В стране Витаминии живут витамины полезные для нашего здоровья. кока­кола, земляника,   мармелад, творог,   проверим:   молоко,   малина,     Когда то давно люди не знали что такое витамины. И когда моряки  уходили в дальние походы они начинали болеть, становились слабыми и  сонливыми. У них кровоточили десна и выпадали зубы. И все это из­за  отсутствия в пище….витамин. Прошло много лет и только в 1880году  врач Лунин Николай Иванович открыл витамины и только по истечению 32 лет витамины получили свои названия – буквами латинского  алфавита ( А В С Д Е). И поняли люди тогда, что если есть пищу  богатую витаминами , то перестанешь болеть. А витамины находятся в  овощах и фруктах. ­ Так почему нужно есть много овощей и фруктов? (отвечают дети) Сейчас Отправляемся на «Витаминную», где живут очень полезные  друзья  Витамины. Давайте поближе познакомимся с витаминами. К нам  в гости пришёл витамин А(1 класс) (выходит к доске) ­ А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина А? (моркови .) Витамин А. Помни истину простую:                      Лучше видит только тот,                      Кто жует морковь сырую                      Или сок морковный пьет.  Показывает рисунок с изображением моркови. А в каких ещё продуктах содержится витамин А? Давайте посмотрим. Слайд7­9.(ученик читает текст на слайде9) Давайте познакомимся с витамином В( выходит ученик) 2 класс Ведущий: Это, ребята, самый главный витамин.                   Он и нервы нам подлечит,                   И сердечко укрепит,                   И мозги он нам зарядит,                   И повысит аппетит.                   Вот какой важный этот витамин! ­ А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина В? Ребёнок читает:  Очень важно спозаранку                              Есть за завтраком  овсянку.                              Черный хлеб полезен нам,                               И не только по утрам. ( Показывает рисунок с изображением хлеба) А в каких ещё продуктах содержится витамин В? Слайд10­12.(текст слайда12 читает ребёнок) В гости к нам пришёл витамин С. 3 класс ­ А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина С? От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.  Показывает рисунок с изображением лимона и апельсина.  Давайте посмотрим в каких ещё продуктах содержится витамин С. Слайд13­15.  Давайте познакомимся с витамином Д. 4  б ­ А знаете ли вы, в каком продукте больше всего содержится витамина  Д? ( В рыбе, рыбьем жире и др.) Ребёнок Рыбий жир всего полезней, Хоть противный, надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней лучше жить.  (показывает рисунок рыбы и читает:Витамин Д, ребята, помогает  укрепить зубы, в нем очень много фосфора. ) Посмотрим где ещё содержится витамин Д Слайд17­ (читает ребёнок)   Но кроме этих витаминов существуют и другие. Их еще очень много. Слайд 18  Это витамин Е, например, и витамин Р, и витамин К.  Витамины бывают натуральные и искусственные. Слайд19 Чем они отличаются?  Натуральные витамины содержаться в натуральных продуктах, а  искусственные – в таблетках Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. В овощах, фруктах молочными продуктами, рыбе, мясое). Вот сегодня и проверим. Дружите ли вы с витаминами? Жители города витамины приготовили для вас испытания. Задание: Для этого вам командой нужно разгадать ребус (на  столе у команд 1 ребус). Его отгадка и будет название вашей команды (салат,икра,горох,тыква) За каждое правильно выполненное задание вы будете получать жетон А мы пока поиграем вместе Кто даст правильный ответ, Что полезно, а что нет? ­ Яблочный сок (Да) ­ Пепси, лимонад (Нет) ­ Жареные семечки (Нет) ­ Сахар ­ рафинад (Нет) ­ Пирожки горячие (Да) ­ Чипсы хрустящие (Нет) ­ Молоко и каша (Да) ­ Фрукты, простокваша (Да) 1 испытние,­ разгадать загадки о продуктах. Но не просто разгадать  их, а еще нужно будет сказать, из какой сказки этот продукт. Итак, что  это? Кто­то за кого­то ухватился  цепко. Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко! Но еще помощники скоро прибегут,  Победит упрямицу дружный общий труд!                                                     (сказка «Репка»)  Слайд 20. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика­ только шея тонка.                                             ( Тыква. Сказка «Золушка»)  Слайд21 Сидит дед, во тот шуб одет. Кто его раздевает­ Тот слёзы проливает.               (Лук. Сказка !» Приключения Чиполлино») Слайд 22  У родителей и деток Вся одежда из монеток Ног нет, а движется; Перья есть, а не летает; Глаза есть, а не мигает.                  ( Рыба. Сказки « О рыбаке и рыбке», « По щучьему велению...»)  Слайд23 Ведущий: Молодцы! И с этим заданием мы справились!   Рыбка живёт в воде, а овощи где? На грядке Загадки: 1. Как на нашей грядке Выросли ребятки – Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют К осени краснеют (помидоры) 2.  Летом – в огороде, Свежие, зеленые. А зимою – в бочке, Крепкие, соленые (огурцы)         3. Сидит дед В сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает (лук) 4. Щеки розовы, нос белый В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она (редис) 5.   Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это?  (репка) 6.   И зелен, и густ, На грядке вырос куст. Покопай немножко, Под кустом ……(картошка) 7. Что за скрип, что за хруст, Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я    (капуста) 8.  Дом зеленый тесноват: Узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки.        Осенью пришла беда – Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда  Круглые ребятки   (горох)          9. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели   (лук)   Вед­ не надо плакать,горевать,немного надо поиграть . Игра «Вершки и корешки» Айболит: ­ Я буду называть овощи, а вы, если мы едим подземные части (корешки) – руки вверх на стульчики, а если наземные (вершки) ­ то встаёте   и   хлопаете   в   ладоши. \Картофель,   огурец,   морковь,   помидор, свёкла, капуста, чеснок, да ещё кабачок!\ Ведущий:  ­ А как отличить, овощи от фруктов?  Овощи растут на грядках, и они обычно не сладкие. Айболит: ­ Правильно, Отправляемся дальше. по 5 человек от класса .Бегут по очереди и собирают фруктыв   корзинку( получают жетон) Ведущий: Молодцы! Хорошо справились с заданием. испытание  пройдено. задание: «Дорисуй рисунок». На этом листе­ заколдованные овощи и фрукты. Нужно  их  расколдовать, то есть раскрасить их.    Вот какие красивые овощи и фрукты у нас получились! Спасибо вам,  ребята. Молодцы, и с этим заданием справились. А вот ещё труднее Готовы?  игра «Перевертыши». Играем и учимся думать. Показываю  карточек с перемешанными буквами . Задание –прочти  слово ,расставив правильно буквы. АТСУПАК    ­  капуста ЕЛКВАС     ­   свекла УЛК           ­     лук ОКОВМРЬ –    морковь Вед – А мы пока выбираем по 1 человеку от класса и  на ощупь   угадываем  какой это фрукт или  овощ И в завершении соберем блюдо продуктов, которые должны  быть в рационе человека каждый день. Какие продукты  полезные?   (На подносе лежат карточки с изображением разных продуктов питания, дети подходят по очереди , выбирают и  прикрепляют) Каждый ученик прикрепляет на доску карточку с  выбранный продуктом. Какая красивая получилась картина! •  Витаминка­    Чтоб расти и развиваться,  Нужно правильно питаться.  Всухомятку не таскать,  Витамины потреблять!  Сыр на завтрак нужно кушать ­  Витамина А заряд!  Бутерброд намажем маслом ­  В1 получим сразу.  Молоко нам нужно пить,  С витаминами дружить!  Мясо, рыбу и яйцо  Станем кушать непременно!  И орешки будем грызть,  Чтоб белком нам запастись!  Будут дети развиваться,  Если правильно питаться!  • Витамины ­ это жизнь! С ними нужно всем дружить! Витаминка: вы отличные ребята, мне с вами было очень весело.  Но мне пора отправляться дальше, помогать девчонкам и  мальчишкам. А вы про меня не забывайте и растите здоровыми!  До свиданья!

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"

Презентация для внеурочной деятельности "Витаминия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018