презентация "Дорога и мы"

  • Видео
  • ppt
  • 15.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа была создана для просмотра родителям с целью профилактики детского травматизма на дороге.Взрослые не всегда знают как правильно научить ребенка соблюдать правила дорожного движения.Для лучшего восприятия ребенком информации о ПДД, родителям самим необходимо знать причинно-следственные связи неосторожного поведения ребенка на дороге.Данная презентация как раз и объясняет причины.
Иконка файла материала презентация ПДД.ppt
Дорога и мы Дорога и мы
Причиной дорожно- транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению
Дети не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.
Важно знать что могут сами дети: НАЧИНАЯ с 3-4 лет - ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.
ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет - дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.
НАЧИНАЯ с 6 лет ­ ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения:  боковым зрением он видит примерно две трети того, что  видят взрослые; ­ большинство детей не сумеют определить, что движется  быстрее: велосипед или спортивная машина; ­ они ещё не умеют правильно распределять внимание и  отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся  по проезжей части, может занять всё их внимание.
НАЧИНАЯ с 8 лет - дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик; - они уже наполовину опытные пешеходы; - они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; - они могут определить, откуда доносится шум; - они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; - они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; - но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.
Важно чтобы родители были примером Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил для детей в соблюдении правил дорожного движения.   дорожного движения. - Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. - Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. - Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход". - Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. - Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. - Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА  СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА  НЕОБХОДИМО И В  НЕОБХОДИМО И В  АВТОМОБИЛЕ.  АВТОМОБИЛЕ.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Подготовила: Наумова Е. Ю. Подготовила: Наумова Е. Ю.