Презентация к уроку "Дроби". Данная презентация используется вместе с конспектом урока по математике в 6 классе по теме "ДРОБИ". На данном уроке повторяются основные свойства десятичных и обыкновенных дробей. Презентацию удобно использовать при подготовке к ВПР по математике в 6 и 7 классах.
УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
Учитель математики
МАОУ «Рябининской СОШ»
Белякова Анна Васильевна
«Первую в школе все изучают,
Ну, а второй из двустволки
Третью исполнят вам два
стреляют.
барабана
Иль каблуки отобьют её рьяно».
Среди чисел найдите равные
0,24; 3,76; 0,024;
24/100;
0,76; 24/1000;
3,076;
3 76/100; 24,0.
Вычисли устно и объясни.
• -2,8*100 26 – 0,8
• 8,2÷2 8 – 11/15
• 1/6-5/12 0,9 ÷ 10
• 6,6+0,6 2,3 * 0,3
Выполните вычисления,
выбирая наиболее удобный
порядок действий.
• 3/17+9,2+1
3/17+14/17+9,2
= 10,2
3/4 *(5,4-1,4) = 3
5/6*6+0,1*6 = 5,6
4/17
• 5,4*3/4-
1,4*3/4
• (5/6+0,1)*6
Решить задачу двумя способами
В первый час машина прошла
54 км, что составляет 27%
намеченного пути. Чему
равна длина намеченного
пути?
1 способ:
54 км 27%
х км
100%
0
200(км) – длина
пути.
54/х=27/100
54*100=27*х
27х=54*100
27х=5400
Х=5400÷27 5400|27
Х=200 -54
200
2 способ:
В І час – 54 км, что
составляет 27%
Весь путь ? км
27%=27÷100=0,27
54÷0,27=200 (км) – длина
пути.
5400|27
54 200
0
Ответ: 200 км.
Зашифрованное письмо
«Имею сведения, 2/3 может
1/36. 1,5 - некий 6 3/20 ,
богатый 2,
теперь в замке 9 4/9 -
уверяю
она настоятельная».
Решить уравнения
1) х÷3 2/3=6/11 помещик
2) 10-а=5/9 Бирлстоун
3) у + 5/36=1/6 угрожать
4) х*2 5/8=1 ¾ опасность
5) 2/5÷в=4/15 очень
скоро
6) с-1 ¾=4 2/5 Дуглас
Текст полученного письма
Имею сведения, опасность
может угрожать очень скоро
- некий Дуглас, богатый
помещик,
теперь в замке Бирлстоун
- уверяю она настоятельная.
Карточк
а 1
1) 53*1=53(фунтов стерлингов) –
стоимость стола.
2)108÷18=6(штук) – стульев.
3) 207(53+108)=46 (фунтов
стерлингов) – стоимость
кресел.
4) 46÷2=23(фунтов стерлингов)
– цена кресла.
Карточк
а 2
Приглашая к себе
клиента, Шерлок Холмс
сказал: "Вы легко
найдёте мою комнату.
Когда войдёте в дом, то
увидите коридор, в нем 3
одинаковых двери,
ведущие в комнату
миссис Хадсон, мистера
Ватсона и ко мне. Моя
дверь не самая левая, но
левее двери миссис
Хадсон». Так в какую же
дверь входить клиенту?
1 2 3
Занумеруем комнаты так,
как показано на рисунке.
Так как дверь Холмса не
самая левая, то Холмс не
может проживать в
комнате №1. Так как
дверь Холмса левее двери
миссис Хадсон, то Холмс
не может проживать в
комнате №3. Значит,
Холмс живет в комнате
№2, то есть клиент
должен войти в дверь
посередине.
Дроби всякие нужны,
Дроби всякие важны.
Дробь учи, тогда сверкнет тебе
удача.
Если будешь дроби знать,
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже трудная задача.
д/з составить синквейн; упр. ……
Рефлексия
• Урок полезен, все понятно.
• Лишь кое-что чуть-чуть
неясно.
• Еще придется потрудиться.
• Да, трудно все-таки учиться!
Источники ресурса
Книжка / http://mousosh7serp.ru/images/dopplatnuslugi.png
Мальчик / https://vk.com/photo-68130961_456262283?rev=1
Надпись / http://
uzluga.ru/potre/Урок+математики+в+4+классеe/78316_html_
m4983f34a.pngШаблон для презентации
• Разработано учителем математики
• МОУ «СОШ» п. Аджером
• Корткеросского района Республики Коми
• Мишариной Альбиной Геннадьевной