Презентация "Дроби"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 08.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку "Дроби". Данная презентация используется вместе с конспектом урока по математике в 6 классе по теме "ДРОБИ". На данном уроке повторяются основные свойства десятичных и обыкновенных дробей. Презентацию удобно использовать при подготовке к ВПР по математике в 6 и 7 классах.
Иконка файла материала Дроби.pptx
УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ Учитель математики МАОУ «Рябининской СОШ» Белякова Анна Васильевна
«Первую в школе все изучают, Ну, а второй из двустволки Третью исполнят вам два стреляют. барабана Иль каблуки отобьют её рьяно».
Среди чисел найдите равные 0,24; 3,76; 0,024; 24/100; 0,76; 24/1000; 3,076; 3 76/100; 24,0.
Вычисли устно и объясни. • -2,8*100 26 – 0,8 • 8,2÷2 8 – 11/15 • 1/6-5/12 0,9 ÷ 10 • 6,6+0,6 2,3 * 0,3
Выполните вычисления, выбирая наиболее удобный порядок действий. • 3/17+9,2+1 3/17+14/17+9,2 = 10,2 3/4 *(5,4-1,4) = 3 5/6*6+0,1*6 = 5,6 4/17 • 5,4*3/4- 1,4*3/4 • (5/6+0,1)*6
Решить задачу двумя способами В первый час машина прошла 54 км, что составляет 27% намеченного пути. Чему равна длина намеченного пути?
1 способ: 54 км 27% х км 100% 0 200(км) – длина пути. 54/х=27/100 54*100=27*х 27х=54*100 27х=5400 Х=5400÷27 5400|27 Х=200 -54 200 2 способ: В І час – 54 км, что  составляет 27% Весь путь ­ ? км 27%=27÷100=0,27 54÷0,27=200 (км) – длина  пути.                                 5400|27   ­54      200      0 Ответ: 200 км.
Зашифрованное письмо «Имею сведения, 2/3 может 1/36. 1,5 - некий 6 3/20 , богатый 2, теперь в замке 9 4/9 - уверяю она настоятельная».
Решить уравнения 1) х÷3 2/3=6/11 помещик 2) 10-а=5/9 Бирлстоун 3) у + 5/36=1/6 угрожать 4) х*2 5/8=1 ¾ опасность 5) 2/5÷в=4/15 очень скоро 6) с-1 ¾=4 2/5 Дуглас
Текст полученного письма Имею сведения, опасность может угрожать очень скоро - некий Дуглас, богатый помещик, теперь в замке Бирлстоун - уверяю она настоятельная.
Карточк а 1 1) 53*1=53(фунтов стерлингов) –  стоимость стола. 2)108÷18=6(штук) – стульев. 3) 207­(53+108)=46 (фунтов  стерлингов) – стоимость  кресел. 4) 46÷2=23(фунтов стерлингов)  – цена кресла.
Карточк а 2 Приглашая к себе клиента, Шерлок Холмс сказал: "Вы легко найдёте мою комнату. Когда войдёте в дом, то увидите коридор, в нем 3 одинаковых двери, ведущие в комнату миссис Хадсон, мистера Ватсона и ко мне. Моя дверь не самая левая, но левее двери миссис Хадсон». Так в какую же дверь входить клиенту? 1 2 3 Занумеруем комнаты так, как показано на рисунке. Так как дверь Холмса не самая левая, то Холмс не может проживать в комнате №1. Так как дверь Холмса левее двери миссис Хадсон, то Холмс не может проживать в комнате №3. Значит, Холмс живет в комнате №2, то есть клиент должен войти в дверь посередине.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе  удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача. д/з составить синквейн; упр. ……
Рефлексия • Урок полезен, все понятно. • Лишь кое-что чуть-чуть неясно. • Еще придется потрудиться. • Да, трудно все-таки учиться!
Спасибо за урок!
Источники ресурса Книжка / http://mousosh7serp.ru/images/dopplatnuslugi.png Мальчик / https://vk.com/photo-68130961_456262283?rev=1 Надпись / http:// uzluga.ru/potre/Урок+математики+в+4+классеe/78316_html_ m4983f34a.pngШаблон для презентации • Разработано учителем математики • МОУ «СОШ» п. Аджером • Корткеросского района Республики Коми • Мишариной Альбиной Геннадьевной