Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Оценка 4.6

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
классное руководство
Взрослым
26.05.2017
Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Актуальность темы на сегодняшний день в нашем обществе стоит очень остро. Растущее поколение растеряло ценности нравственного и духовного воспитания, с трудом понимая и разбирая жизненные ситуации. Духовность–это творческий интеграл человеческого бытия, высшая созидательная сила общества, универсальный критерий его исторической развитости.Актуальность темы на сегодняшний день в нашем обществе стоит очень остро. Растущее поколение растеряло ценности нравственного и духовного воспитания, с трудом понимая и разбирая жизненные ситуации.
Духовное воспитание детей..ppt

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Родительское  Родительское  собрание собрание Духовно­нравственное  Духовно­нравственное  развитие личности  развитие личности  ребенка в школе и в  ребенка в школе и в  семье. семье. Куличева Галина Дмитриевна педагог дополнительного  объединения НФ ДОЕЦ уф «Кошкинский»

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Актуальность темы на сегодняшний  день в нашем обществе стоит очень  остро.  Растущее поколение растеряло  ценности нравственного и духовного  воспитания, с трудом  понимая и  разбирая жизненные ситуации.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Понятие и сущность духовности Понятие и сущность духовности Духовность–это  творческий        Духовность–это  творческий  интеграл человеческого бытия,  интеграл человеческого бытия,  высшая созидательная сила  высшая созидательная сила  общества, универсальный критерий  общества, универсальный критерий  его исторической развитости. его исторической развитости.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Первое начало – познавательное,  Первое начало – познавательное,  интеллектуальное интеллектуальное  Важнейшим признаком духовности  Важнейшим признаком духовности  является наличие мышления,мудрости,  является наличие мышления,мудрости,  знания жизни, накопленного огромного  знания жизни, накопленного огромного  жизненного опыта. жизненного опыта.  Образование – это духовное  Образование – это духовное  воспроизводство индивидуальной и  воспроизводство индивидуальной и  общественной жизни. общественной жизни.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Второе начало – нравственное, это  Второе начало – нравственное, это  сердцевина духовности  сердцевина духовности   Нравственные ценности есть  Нравственные ценности есть  общечеловеческие ценности.  общечеловеческие ценности.   Нравственность есть не что иное, как  Нравственность есть не что иное, как  деятельность, обусловленная идеей  деятельность, обусловленная идеей  добра. Это жизнь на основе добра,  добра. Это жизнь на основе добра,  справедливости, искренности, совести,  справедливости, искренности, совести,  бескорыстия, самых лучших, идеальных  бескорыстия, самых лучших, идеальных  качеств. качеств.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Третье начало — эстетическое Третье начало — эстетическое  Эстетическое воспитание – воспитание  Эстетическое воспитание – воспитание  чувства красоты, способности видеть и  чувства красоты, способности видеть и  понимать прекрасное в окружающей жизни. понимать прекрасное в окружающей жизни.    Важнейшие его формы – приобщение к  Важнейшие его формы – приобщение к  различным видам искусства: литературе,  различным видам искусства: литературе,  музыке, изобразительному искусству, танцу,  музыке, изобразительному искусству, танцу,  театру, кино. театру, кино.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский    Духовность — это система  Духовность — это система  интеллектуальных, нравственных и  интеллектуальных, нравственных и  эстетических ценностей,  эстетических ценностей,  реализующаяся в творческой  реализующаяся в творческой  созидательной деятельности,  созидательной деятельности,  моральных принципах, нормах  моральных принципах, нормах  поведения. поведения.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Развитие духовности и  Развитие духовности и  нравственности ребенка нравственности ребенка  Но школа в лице педагогов не  Но школа в лице педагогов не  способна самостоятельно справиться  способна самостоятельно справиться  с этой задачей. с этой задачей.    Помощником должна быть семья! Так  Помощником должна быть семья! Так  семья ­ это первая общественная  это первая общественная  как семья ­  как  ступень в жизни человека. ступень в жизни человека.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Семья ­ важный фактор  Семья ­ важный фактор  формирования личности ребенка   формирования личности ребенка Человек испытывает воздействие семьи        Человек испытывает воздействие семьи  со дня рождения до конца своей жизни.  со дня рождения до конца своей жизни.  Значит, семейному воспитанию  Значит, семейному воспитанию  свойственны непрерывность и  свойственны непрерывность и  продолжительность. И в этом с семьей не  продолжительность. И в этом с семьей не  может сравниться ни один  может сравниться ни один  воспитательный общественный институт воспитательный общественный институт

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Функции семьи  Функции семьи  в современном обществе: в современном обществе:  репродуктивная, репродуктивная,  экономическая,  экономическая,   воспитательная, воспитательная,  коммуникативная,  коммуникативная,   организации досуга и отдыха  организации досуга и отдыха

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Воспитательная функция семьи Воспитательная функция семьи  Первый Первый  аспект аспект– формирование  – формирование  личности ребенка, развитие его  личности ребенка, развитие его  способностей и интересов, передача  способностей и интересов, передача  детям взрослыми членами семьи  детям взрослыми членами семьи  накопленного обществом социального  накопленного обществом социального  опыта; выработка  у них научного  опыта; выработка  у них научного  мировоззрения мировоззрения    Второй аспект Второй аспект – систематическое   – систематическое  воспитательное воздействие семейного  воспитательное воздействие семейного  коллектива на каждого его  члена в  члена в  коллектива на каждого его течение всей его жизни.  течение всей его жизни.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Три стиля семейного  Три стиля семейного  воспитания:   воспитания:    При демократическом стиле    При авторитарном стиле При демократическом стиле прежде   прежде  всего учитываются интересы ребенка.  всего учитываются интересы ребенка.  Стиль "согласия".  Стиль "согласия".  При авторитарном стиле родителями   родителями  навязывается свое мнение ребенку.  навязывается свое мнение ребенку.  Стиль "подавления".  Стиль "подавления".     При попустительском  (либеральном)  При попустительском  (либеральном)  стиле ребенок предоставляется сам   ребенок предоставляется сам  стиле себе.  себе.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Методы воспитания. Методы воспитания.  Метод убеждения Метод убеждения  Метод требование Метод требование  Метод – внушение Метод – внушение  Игра, режим дня Игра, режим дня  Поощрение и наказание Поощрение и наказание  Роль примера родителей Роль примера родителей

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Функция досуга Функция досуга      и отдыха      и отдыха Самой доступной и       Самой доступной и        легкой формой досуга  легкой формой досуга  является просмотр  является просмотр  телевизионных передач. телевизионных передач. Статистика  Статистика  телевизионных  телевизионных  программ  программ  свидетельствует:  свидетельствует:  специальных детских  специальных детских  программ осталось  программ осталось  около 5% общего  около 5% общего  эфирного времени, в  эфирного времени, в  то время как 5 лет  то время как 5 лет  назад их было 30%.  назад их было 30%.  Остались  Остались  мультфильмы и  мультфильмы и  несколько  несколько  тематических передач,  тематических передач,  а в основном дети  а в основном дети  смотрят те же  смотрят те же  программы, что и  программы, что и  взрослая аудитория. взрослая аудитория.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
На просмотр телепередач человек  На просмотр телепередач человек  тратит в среднем: тратит в среднем:  За 60 лет – 60480  За 60 лет – 60480  часов – 2520 суток –  часов – 2520 суток –      6 лет 11 месяцев 26  6 лет 11 месяцев 26       дней  дней   В день – 3 часа В день – 3 часа  В неделю – 21 час В неделю – 21 час  В месяц – 84 часа – 3,5  В месяц – 84 часа – 3,5  суток суток  В год – 1008 часов – 42  В год – 1008 часов – 42  суток – 1 месяц 12 дней суток – 1 месяц 12 дней  За 10 лет – 10080 часов –  За 10 лет – 10080 часов –  420 суток – 1 год 1 месяц  420 суток – 1 год 1 месяц  25 дней 25 дней  За 25 лет ­ 25200 часов –  За 25 лет ­ 25200 часов –  1050 суток – 2 года 10  1050 суток – 2 года 10  месяцев 16 дней месяцев 16 дней

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Пословицы и поговорки, способствующие усвоению  детьми норм нравственности, культуры поведения: Добрые дела красят человека. Спешите делать добро. Жизнь дана на добрые дела. Без добрых дел нет доброго  имени. Скромность каждому к лицу. Скромность украшает человека. Тот ничего не боится, кто честно  умеет трудиться. Без труда не выловишь и рыбку  из пруда. Век живи, век учись. Не сиди сложа руки так и не  будет скуки. Недруг подталкивает, а друг  спорит. Не давши слова – крепись, а  давши держись. Для Родины своей сил не жалей. Делай хорошее для других  ­  станешь сам лучше. Ничто не стоит так дорого и не  ценится так дорого,  как вежливость. Труд человека кормит, а лень  портит. Чего в другом не любишь, того и  сам не делай. Посеешь поступок – пожнешь  характер. Плати добром за добром. Правда и кривда врозь живут.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Когда родители дарят ребенку  Когда родители дарят ребенку  разумное доверие, воспитывают  разумное доверие, воспитывают  в нем  свободную личность, тогда  в нем  свободную личность, тогда  он может прекрасно общаться с  он может прекрасно общаться с  ровесниками, быть находчивым,  ровесниками, быть находчивым,  остроумным, сообразительным, в  остроумным, сообразительным, в  меру самоуверенным, способным  меру самоуверенным, способным  разобраться в различных   разобраться в различных   жизненных  ситуациях. жизненных  ситуациях.

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."

Презентация:" Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье."
Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017