Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
экология
Детсад
26.10.2019
Любой ребенок по своей природе исследователь, а экспериментирование - один из важнейших видов деятельности, который играет огромную роль в развитии ребенка. Поэтому необходимо формировать у детей экологические знания и нормы взаимодействия с живой и неживой природой. Это является главной целью.
формирование экологических представлений у старших дошкольников.pptx
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, А ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОТОРЫЙ ИГРАЕТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ
РЕБЕНКА.
Н.А.РЫЖОВА
Актуальность работы :
определяется государственным федеральным
стандартом дошкольного образования в области
«познавательное развитие»
направленное на решение у детей дошкольного
возраста познавательных
интересов, формирование исследовательской
деятельности, развитие
любознательности и активности.
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Цели и задачи:
Цель: Формирование у детей экологических знаний, норм и правил
взаимодействия с живой и не живой природой через опытно –
экспериментальную деятельность.
Задачи:
Развивать любознательность в процессе наблюдений за изменениями в
природе.
Расширить представления детей об окружающем мире через
организацию опытно –экспериментальной деятельности.
-Создание условий для приобретения знаний, у детей для решения
познавательных и практических задач из разных источников и умение
их применять на практике.
-Развивать коммуникативные качества ( самостоятельность,
наблюдательность, любознательность, способность сравнивать, умение
работать в группе).
-Развивать исследовательские умения (умение выявления проблемы,
сбора информации, проведение эксперимента, анализа, построение
гипотез, обобщение).
Бережное отношение к животному и растительному миру.
Цели и задачи:
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Методы работы с детьми
Наглядный
Практический
Словесный
Трудовые
поручения
Метод
проблемной
ситуации
Методы работы с детьми
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Методы работы с детьми
Трудовы
Метод
Наглядн
Словестн
Практичес
проблемно
поручени
изложения
е
ый
ый
кий
го
я
Методы работы с детьмиНаглядныйСловестныйПрактическийТрудовые порученияМетод проблемного изложения
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Темы опытно – экспериментальной деятельности
(по Рыжовой Н.А.)
Первая младшая :
водичкавода
волшебный песок
солнечные лучики
разноцветные
камешки
Вторая младшая:
волшебница –вода
воздух
песок или глина
солнышко посвети в
окошко(тепло)
камешки
растения
человек
(рукотворный мир)
Средняя группа:
вода
воздух
песок и глина
,камни
Магниты, вес ,
звук
почва
Солнцесвет и
тепло
растения
Старшая группа:
песок и глина
вес, звук
Земля. Космос
Вода
солнце
растения
Воздух
камни (горные
породы ми
минералы)
человек и
природа
Подготовительная
группа:
вода
воздух
камни (горные
породы и минералы)
вулканы, пещеры
-Магниты
-Электричество
-Вес, звук
- полезные
ископаемые
-Песок и глина
-солнцесвет и тепло
-Растения
-Человек и природа
-Земля. Космос
Темы опытно – экспериментальной деятельности (по Рыжовой Н.А.) Старшая группа:песок и глинавес, звукЗемля. КосмосВодасолнцерастенияВоздухкамни (горные породы ми минералы)человек и природаПервая младшая :водичкаводаволшебный песоксолнечные лучикиразноцветные камешкиСредняя группа:водавоздухпесок и глина ,камниМагниты, вес , звукпочваСолнцесвет и теплорастенияВторая младшая:волшебница –водавоздухпесок или глинасолнышко посвети в окошко(тепло)камешкирастениячеловек (рукотворный мир)Подготовительная группа:водавоздухкамни (горные породы и минералы)вулканы, пещеры-Магниты-Электричество-Вес, звук- полезные ископаемые-Песок и глина-солнцесвет и тепло-Растения-Человек и природа-Земля. Космос
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Оборудование
Оборудование
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Основным
оборудованием
в уголке экспериментирования
являются:
Приборы – помощники
Сыпучий материал
Природный материал
Основным оборудованием в уголке экспериментирования являются: Приборы – помощникиСыпучий материалПриродный материал
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Результаты опытов и наблюдений фиксируются в журнале
Результаты опытов и наблюдений фиксируются в журнале
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Опыты с водой
Опыты с водой
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Опыты с камнями
Опыты с камнями
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Опыты с воздухом
Опыты с воздухом
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Опыты с глиной и песком
Опыты с глиной и песком
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Наблюдение за луком
Наблюдение за луком
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Мы показали вам наш опыт с детьми.
И приглашаем вас на мастер – класс.
Тема: «Волшебница –вода»
Тема: «Волшебница –вода»
Презентация "Формирование экологических представлений у старших дошкольников"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.