презентация фотоаппарат

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в данной презентации рассказывается о создании фотоаппарата,какие фотоаппараты были первыми.в виде схем и рисунков рассказывается об устройстве первых и сегодняшних фотоаппаратов. Детям будет интересно узнать как работали первые,самые простые в обращении фотоаппараты, о том какого прогресса достигла наука на сегодня.в данной презентации рассказывается о создании фотоаппарата,какие фотоаппараты были первыми.в виде схем и рисунков рассказывается об устройстве первых и сегодняшних фотоаппаратов. Детям будет интересно узнать как работали первые,самые простые в обращении фотоаппараты, о том какого прогресса достигла наука на сегодня.
Иконка файла материала фотоаппарат.pptx
МБОУ Кишкинская СОШ фотоаппарат 1 Составил учитель физики Кузьмина Нина Юрьевна 1
По назначению фотоаппарата нетрудно догадаться, что в нем используется действительное уменьшенное изображение, даваемое собирающей линзой. 2 2
Экраном в фотоаппарате служит пленка (или пластинка) небольшого размера, следовательно, изображение должно быть уменьшенным. Оно должно быть обязательно действительным, так как мнимое изображение не может воздействовать на светочувствительный состав пленки. 3 3
Мы знаем, что нужное нам изображение получается тогда, когда предмет находится за двойным фокусом линзы; лежит это изображение между ее фокусом и двойным фокусом. 4 4
Изображение должно располагаться близко от линзы, так как расстояние между пленкой и линзой ограничено размерами фотоаппарата. Поэтому в фотоаппарате используют короткофокусную линзу. Обычно фокусное расстояние линзы фотоаппарата составляет 30-60 мм. 5 5
Основной частью фотоаппарата является объектив-линза Или система линз. Она помещается в передней части светонепроницаемой камеры. Объектив можно плавно перемещать относительно пленки для получения на ней четкого изображения предмета, который может быть расположен на разных расстояниях от фотоаппарата. 6 6
Во время фотографирования объектив открывается при помощи специального затвора, и изображение попадает на светочувствительную пленку. Под действием света состав пленки изменяется и изображение запечатлевается на ней. 7 7
Оно остается невидимым до тех пор, пока пленку не опустят в специальный раствор-проявитель. Под действием проявителя те места пленки, на которые падал свет. Чем больше было освещено какое-нибудь место пленки, тем темнее оно будет после проявления. 8 8
Полученное изображение называется негативом (лат. слово, означает «отрицательный»), на нем светлые места предмета выходят темными, а темные - светлыми. 9 9
Чтобы изображение под действием света не изменялось, проявленную пленку погружают в другой раствор – закрепитель. В нем растворяется и вымывается светочувствительный слой трех участков пленки, на которые не подействовал свет. Затем пленку промывают и сушат. 10 10
С негатива получают позитив (лат. слово, означает«положительный»),Т.е. изображение, на котором темные места расположены так же, как на фотографируемом предмете. Для этого негатив прикладывают к бумаге, тоже покрытой светочувствительным слоем (к фотобумаге), и освещают. Затем фотобумагу опускают в проявитель, потом в закрепитель, промывают и сушат. 11 11
Получение изображения на светочувствительном слое, его проявление и закрепление – примеры химических явлений. 12 12
Фотографирование было изобретено в начале XIX в. В 1840 году была сфотографирована Луна, в 1842 году –Солнце. 13 13
В современной жизни, науке и технике фотография очень широко используется. Усовершенствованы фотоаппараты и способы съемки, освоено цветное и цифровое фотографирование. 14 14
Получают снимки молекул и атомов, планет и звезд, производят съемки под водой и из космоса. 15 15
Спасибо за внимание 16 16