Презентация и конспект урока по окружающему миру на тему "Водные богатства" (4 класс окружающий мир)

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к уроку окр мир.ppt
Урок окружающего общеобразовательная школа» мира Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крымрозовская средняя по теме «Водные богатства» 4 класс Учитель начальных классов Томко Валентина Васильевна
Вершина Склон Подошва
Части реки. Левый берег Левый приток Исток Правый берег Правый приток Устье На своём пути река встречает другие Если смотреть в сторону течения реки, То место, где река впадает в другую Русло –это углубление, по которому У реки есть правый и левый берега. речки то справа будет правый берег, реку, в озеро или море, называют устьем. и ручейки, которые впадают в неё и отдают Что такое устье реки? Что такое русло реки? Как их определить? Как называют начало реки? течёт река. а слева – левый.
«Водные богатства нашего  края»
Водоёмы РЕКА РУЧЕЙ МОРЕ ПРУД БОЛОТО ОЗЕРО ОКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ
ВОДОЁМЫ Естественные Искусственные Созданы природой Созданы человеком ? Пруд, канал, водохранилище Река, море, озеро, океан, болото.
Части реки. Левый берег Левый приток Исток Правый берег Правый приток Устье На своём пути река встречает другие Если смотреть в сторону течения реки, То место, где река впадает в другую Русло –это углубление, по которому У реки есть правый и левый берега. речки то справа будет правый берег, реку, в озеро или море, называют устьем. и ручейки, которые впадают в неё и отдают Что такое устье реки? Что такое русло реки? Как их определить? Как называют начало реки? течёт река. а слева – левый.
ТАЙГАНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ
СЕВЕРО-КРЫМСКИЙ КАНАЛ
Внимательно прочитайте текст на с. 154-156 учебника
Какое значение имеют  водоёмы для природы и  человека?
Сточные воды Мусор Удобрения и ядохимикаты Мытьё транспорта
Рефлексия • На сегодняшнем уроке я узнал.. • На этом уроке я похвалил бы себя за… • После урока мне захотелось… • Сегодня я сумел…
Домашнее задание. с.154 – 158, ответить на вопросы