Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД
Оценка 5

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
28.11.2017
Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД
Презентация по ПДД
Публикация является частью публикации:
МОЙ УРОК ПО ПДД 2017 (2).docx
Методическая разработка Внеклассного мероприятия по ПДД Тема: «С детства знать положено правила дорожные" Школа: МОУ НОШ № 2 г. Камешково Учитель: Зуева Е.В. Класс: 2­А Цель: систематизировать и повторить правила движения пешеходов и  дорожные знаки. Педагогические задачи: создать условия для изучения и закрепления правил  дорожного движения, правил поведения пешеходов и знаний дорожных знаков ;  формировать у школьников устойчивые навыки безопасного поведения на  улицах и дорогах. Планируемые результаты: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УУД: ­понимать учебную задачу  и стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. ­ корректировать свою деятельность; Познавательные УУД: ­использовать знаково­символические средства; строить речевое  высказывание. Коммуникативные УУД: ­работать сообща; задавать вопросы; контролировать действия партнёра. ЛИЧНОСТНЫЕ ­ учебно­познавательный интерес к новому  материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. ­ проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других  людей, Средства обучения: компьютер,  мультимедийная доска, проектор, запись  музыки для исполнения песни, презентация ,распечатанный материал по теме. I. Мотивация к деятельности Организационный момент Одному или одной Трудно справиться с бедой. Слово «мы» Сильней, чем «я». Мы – семья. И мы – друзья. 2..Актуализация знаний и постановка учебной проблемы (Читает ребёнок) Слайд 1 ­Послушайте стихотворение. «Скверная история»                                                    Движеньем полон город — Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. Но кто при красном свете Шагает напрямик? А это мальчик Петя— Хвастун и озорник. Волнуются шоферы, Во все гудки гудят, Колеса и моторы Остановить хотят. Свернул водитель круто, Вспотел как никогда: Еще одна минута — Случилась бы беда. ­Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить? (Ответы детей.) Определите тему урока? (Учащиеся высказывают своё мнение) У дороги и улиц есть свои строгие законы, своя азбука. Эта азбука­ правила дорожного движения. Незнание языка дорог может привести к непоправимой беде, к дорожно­транспортным  происшествиям. Для того, чтобы с вами такого не случилось, мы сегодня вспомним  правила дорожного движения.  III. Сообщение темы . (Слайд 2)  «С детства знать положено правила дорожные"  Пройдет наш урок— в виде игры ПОД ДЕВИЗОМ…. Слайд 3 ДЕВИЗ :Очень важная наука  Правила Движения. И должны их соблюдать Все без исключения… У нас будует жюри: наши уважаемые гости. 4. Включение в систему знаний и повторения. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам  задаю вопрос, а вы отвечаете если согласны «Это я, это я,это все мои друзья»  Кто из вас, идя домой,  Держит путь по мостовой?  (Учащиеся молчат).  Кто из вас идёт вперёд  Только там, где переход?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  Кто бежит вперёд так скоро,  Что не видит светофора?  (Учащиеся молчат).  Знает кто, что свет зелёный  Означает: путь открыт?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  А что жёлтый свет всегда нам  О вниманье говорит?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  Кто, пусть честно говорит,  На трамвае не висит?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  Знает кто, что красный свет –  Это значит: хода нет?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  Кто из вас в вагоне тесном  Уступил старушке место?  (Это я, это я, это все мои друзья!)  Кто торопится, бежит  Перед знаком «Путь закрыт!»?  Будьте такие же внимательные и на дороге тоже…. 1 станция «Будем знакомы» 1 Команда «Юные инспекторы» Правила мы знаем ­ просто высший класс! Если захотите, мы научим вас! 3 Команда «Светофор» Красный – стоп, желтый – жди, а зелёный – проходи! 2 Команда «Зебра» Зеброй назван переход, Чтобы двигаться вперед. Все машины пропусти и –  счастливого пути. СТАНЦИЯ №2  «ЮИД» Выступают ЮИД школы. В школе мы все с увлеченьем             Учим правила движенья, Как перейти и как проехать. Что знак дорожный говорит, И как не стать дорожной жертвой, Все объяснит отряд ЮИД! Мы – юные инспектора движенья! Заявляем вам всерьёз, Что найдём ответ толковый на  серьёзнейший вопрос! ­Дети рассказывают о знаках. Сегодня ребята, мы вам расскажем на какие группы делятся  дорожные знаки.. Предупреждающие знаки: Слайд 4 В красном треугольнике знаки осторожные Они предупреждают , к вниманью призывают. Предупреждающие знаки – треугольные,  красного цвета. Между собой знаки этой группы  различаются рисунками внутри треугольника. Автомобиль с извилистым следом шин в  треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь  оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные. А знак , в котором  изображены дети, предупреждает водителя о том, что близко детский сад или школа. Запрещающие знаки: слайд 5 Запрещают знаки разное движение обгоны, поворот­ И в красные кружочки обводит их народ. У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно  и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках,  запрещающих пешеходное и велосипедное движение.  Информационно­указательные знаки слайд 6 А еще есть знаки добрые друзья: укажут направление вашего движения. Где поесть, заправиться , поспать. и как в деревню к бабушке попасть. ­ Информационно­указательные знаки – синего цвета, а форма – квадратная или  прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки,  направление к нужному населенному пункту и расстояние до него. 3 станция «Внимание!Знак!» (За каждый ответ 1 балл. Максимально – 7 баллов) соединить знаки   Въезд запрещён. Движение на велосипедах запрещено. Движение пешеходов запрещено.  Пешеходный переход. Велосипедная дорожка. Медпункт.  Дети.                 Въезд запрещён.            Движение на велосипедах запрещено. Движение пешеходов запрещено.    Велосипедная дорожка                              Пешеходный переход.                     Медпункт.                                Дети. Физкультминутка: "Светофор" Я буду  показывать сигналы светофора.  Если горит зелёный свет – вы маршируете  на месте; загорелся жёлтый – нужно  остановиться, ну, а если зажёгся красный свет – вы присаживаетесь на  корточки. Внимание! 4 СТАНЦИЯ. «Цветик­ семицветик» ( На доске) За правильный ответ, команда получает жетон. 1.Для чего нужны Правила Дорожного Движения? а)Чтобы не скучать на улице. б)Чтобы их нарушать. в)Чтобы на дорогах был порядок. 2. Пассажир –это: а) человек, который ходит пешком б)человек, который управляет транспортным средством в) человек, который находится в транспортном средстве, кроме водителя. 3.Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу? а)Вообще  не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро – быстро б)Сначала направо, потом налево       в)Сначала налево, потом направо 4. Животное, название которого   дали пешеходному переходу? а) жираф      б) тигр в) зебра 5.Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение? а) В красном треугольнике б) Квадратные голубые в) Круглые красного цвета 6.Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? а) Пешеходы б) Водители в) Все                   7.Можно ли играть на проезжей части дороги?                 А) играть нельзя ни в коем случае;                 Б) если в это время нет машин;                 В) в малоподвижные игры. СТАНЦИЯ № 5    Автомульти  Слайд 7   Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.   На чём ехал Емеля к царю во дворец?                                                                  (На печке) Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?                                                                  (Велосипед) Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?                                                                   (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?                                                                    (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте) Личный транспорт Бабы – Яги?                                                      (Ступа) На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?                                                                                                   (Поезд) 6 станция «Вопросы на засыпку» слайд 8 (За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально – 8 баллов) Ведущий задаёт вопросы, участники должны раскрасить правильный ответ на карточке. Если раскрасили правильно, то получается цифра 5. с1. Куда нужно посмотреть, прежде чем перейти проезжую часть? (налево) 2. Место, где пересекаются две дороги. (перекрёсток) 3. Он может быть и на земле, и под землёй, и над землёй. (переход) 4. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов (тротуар) 5. Место ожидания автобуса. (Остановка) 6. Бывают ли запрещающие знаки синего цвета? (Нет) 7. Кто такой постовой? (регулировщик) 8. На самом перекрёстке висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит тремя глазами сразу. (Светофор) остановка тротуар проезжая часть перекрёсток дорога направо регулировщик светофор велосипедная дорожка дорога налево да переход нет прямо остановка тротуар проезжая часть перекрёсток дорога направо регулировщик светофор велосипедная дорожка дорога налево да переход нет прямо 5. Итог занятия и рефлексия. Слайд 9 ­Ребята, вспомните историю про Петю в начале урока. Какой бы вы дали ему совет? Слайд 10 Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.  И конечно, без сомнения помнить правила движения! Рефлексии «СВЕТОФОР». Слайд 11 ­ Прошу оценить свою работу на уроке, используя сигналы светофора Красный – мне было трудно, буду стараться быть внимательнее; Желтый­  я запомнил многое , но не всё; Зеленый­  я запомнил всё, эта тема меня заинтересовала. Выходите все со своими сигнальными карточками ко мне. В исполнении детей звучит песня «Правила дорожного движения»  слайд 12 Жюри объявляет итоги игры. Учитель вручает Памятки пешеходов. Слайд 13 Пусть улицы всех городов и деревень будут для вас безопасными!  Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не  нарушает её законов.

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД

Презентация и план-конспект внеклассного мероприятия по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017