ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лидия Фуреева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация и сценарий классного часа "Что такое доброта?" (2 класс)

Презентация и сценарий классного часа "Что такое доброта?" (2 класс)

Форма проведения: рабочие группы На классном часе использованы элементы технологии коллективно-творческого воспитания, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка), ИКТ. Данный классный час ориентирован на новые образовательные стандарты, так как в первую очередь перед детьми была поставлена проблема(что такое добро), кроме того ориентирует детей на анализ (работа в группах и анализ ситуаций), коммуникацию и умение договариваться и выработать совместное решение (обсуждение и выбор лучшего решения). Дети работают в группах и у всех разные творческие задания. Материал мероприятия подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся 2 класса, т.к. одним из основных видов деятельности, согласно классификации Эльконина, является игра, именно эта форма легла в основу классного часа, что позволит повысить мотивацию обучающихся, также увидеть добро и зло на конкретных ситуативных примерах и в итоге опереться на жизненный опыт учеников, с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Моя роль заключается в создании условий, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с такой проблемой реальной жизни как добро и зло. В моей работе я использованы методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа, применила диалоговые формы общения (обсуждение ситуаций, диалог друг с другом и учителем). Учащиеся были включены в серию взаимосвязанных учебных ситуаций, которые объединены общей целью, что обеспечивает логическую целостность классного часа. Использование музыкального сопровождения, ИКТ, наглядностей помогут сделать классный час более запоминающимся, увлекательным и красочным, что немаловажно для детей этого возраста.

  • Культурные мероприятия
  • Классное руководство
  • 2 кл.
Материал мероприятия подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся 2 класса, т.к. одним из основных видов деятельности, согласно классификации Эльконина, является игра, именно эта форма легла в основу классного часа, что позволит повысить мотивацию обучающихся, также увидеть добро и зло на конкретных ситуативных примерах и в итоге опереться на жизненный опыт учеников, с целью развития познавательной активности и самостоятельности.