ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лидия Фуреева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация и сценарий классного часа "Что такое доброта?" (2 класс)

Презентация и сценарий классного часа "Что такое доброта?" (2 класс)

Форма проведения: рабочие группы На классном часе использованы элементы технологии коллективно-творческого воспитания, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка), ИКТ. Данный классный час ориентирован на новые образовательные стандарты, так как в первую очередь перед детьми была поставлена проблема(что такое добро), кроме того ориентирует детей на анализ (работа в группах и анализ ситуаций), коммуникацию и умение договариваться и выработать совместное решение (обсуждение и выбор лучшего решения). Дети работают в группах и у всех разные творческие задания. Материал мероприятия подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся 2 класса, т.к. одним из основных видов деятельности, согласно классификации Эльконина, является игра, именно эта форма легла в основу классного часа, что позволит повысить мотивацию обучающихся, также увидеть добро и зло на конкретных ситуативных примерах и в итоге опереться на жизненный опыт учеников, с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Моя роль заключается в создании условий, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с такой проблемой реальной жизни как добро и зло. В моей работе я использованы методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа, применила диалоговые формы общения (обсуждение ситуаций, диалог друг с другом и учителем). Учащиеся были включены в серию взаимосвязанных учебных ситуаций, которые объединены общей целью, что обеспечивает логическую целостность классного часа. Использование музыкального сопровождения, ИКТ, наглядностей помогут сделать классный час более запоминающимся, увлекательным и красочным, что немаловажно для детей этого возраста.

  • Культурные мероприятия
  • Классное руководство
  • 2 кл.
Материал мероприятия подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся 2 класса, т.к. одним из основных видов деятельности, согласно классификации Эльконина, является игра, именно эта форма легла в основу классного часа, что позволит повысить мотивацию обучающихся, также увидеть добро и зло на конкретных ситуативных примерах и в итоге опереться на жизненный опыт учеников, с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства