Презентация "Инновационный кластер"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Несмотря на общую природу световых и радиоволн, многие годы оптика и радиоэлектроника развивались самостоятельно, независимо друг от друга. Казалось, что источники света — возбужденные частицы и генераторы радиоволн — имеют мало общего. Лишь с середины XX столетия появились работы по созданию молекулярных усилителей и генераторов радиоволн, которые положили начало новой самостоятельной области физики — квантовой электронике. Квантовая электроника изучает методы усиления и генерации электромагнитных колебаний с использованием вынужденного излучения квантовых систем. Достижения в этой области знаний находят все большее применение в науке и технике. Ознакомимся с некоторыми явлениями, лежащими в основе квантовой электроники и работы оптических квантовых генераторов — лазеров.Несмотря на общую природу световых и радиоволн, многие годы оптика и радиоэлектроника развивались самостоятельно, независимо друг от друга. Казалось, что источники света — возбужденные частицы и генераторы радиоволн — имеют мало общего. Лишь с середины XX столетия появились работы по созданию молекулярных усилителей и генераторов радиоволн, которые положили начало новой самостоятельной области физики — квантовой электронике. Квантовая электроника изучает методы усиления и генерации электромагнитных колебаний с использованием вынужденного излучения квантовых систем. Достижения в этой области знаний находят все большее применение в науке и технике. Ознакомимся с некоторыми явлениями, лежащими в основе квантовой электроники и работы оптических квантовых генераторов — лазеров.
Иконка файла материала Для кафедр.ppt
«Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ориентирует образовательные учреждения на активную инновационную деятельность, разработку собственной стратегии развития, формирование субъектной позиции в социуме.
Это высокотехнологичный современный проект, реализация которого потребует высокого качества человеческого капитала, роста требований к уровню образованности и компетентности тех специалистов, что будут привлечены к решению задач развития ядерного кластера.
Открытие Димитровградского инженерно- технологического института филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в качестве полномасштабного центра подготовки и переподготовки кадров.
Это интеграция деятельности общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения высшей школы и научного центра.
Педагогические кадры Образовательные программы Творческая образовательная среда Личност ребенка ь Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса Современные педагогические технологии Внешние связи Единое информационное пространство
Развитие инновационного  проекта • Интеграция  общеобразовательного  учреждения в ядерно­ инновационный кластер как  условие развития  одарённости учащихся
Актуальной становится проблема повышения профессиональной компетентности педагогов именно в контексте понимания их роли как участников кластера.
Под кластерами в образовании понимаются «инициативы и проекты развития образования, в которые включались школы, вокруг которых сформировалась (или формируется) устойчивая поддержка из внешней среды», присущая отдельному экономико-географическому региону.
Человек погружается в профессиональное поле с самого раннего возраста, постепенно приобретая общие и  практико-ориентированные профессиональные знания, и к моменту окончания профильного ВУЗа специалист достаточно хорошо знает производство, что существенно укорачивает его период вхождения в профессию.
Интеграция Многопрофильного лицея в ядерно-инновационный кластер, с нашей точки зрения, позволит педагогическому коллективу лицея создать условия для развития одарённости учащихся на новом, более продвинутом уровне
• Совместная работа в формате предметных кафедр • Индивидуальные инновационные проекты • Руководство исследовательской работой учащихся
Цель педагога: создать условия для понимания учащимися роли ядерно- инновационного кластера в развитии города Димитровграда и Ульяновской области в целом, для формирования интереса учащихся к развитию экономики города и области, и, в конечном итоге, для формирования у учащихся, будущих выпускников лицея, желания применять свои силы  для  развития экономики родного города.