Презентация инсценировки "Собачья школа" (2 класс, мероприятие)

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 18.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала инсценировка 2-А.docx
Инсценировка по мотивам басни Олеси Емельяновой «Собачья Собачья школа гостиница» (авторское написание текста) Продолжительность сценки: 1 минута; количество актеров: 2 + ученики. Цель:   развивать творческие способности ребят Задачи: ­ обучать приёмам взаимодействия в совместной деятельности; ­ обучать приёмам общения; ­ обучать правилам ведения диалога; ­ формировать представления о добре и добрых поступках; ­ развивать творческие способности, фантазию, память, мышление, внимание,  речь, моторику; ­ воспитывать культуру поведения. Действующие лица: Кошка Пес­вахтёр Вестибюль школы. На первом плане слева – дверь, справа – лестница,  посредине – комната вахтёра. На втором плане – стена с ключами и  вывеска «Собачья гимназия». Пёс – вахтёр обходит свои владения и  заходит в свою комнату. Берёт газету и делает вид что читает, а сом  дремлет. В дверь входит Кошка с портфелем и подходит к окошку.  Стучится… Кошка (доброжелательно) Здравствуйте, дедушка, вахтёр! В школу учиться пришла! Вы пропустите меня? Пес­вахтёр откладывает газету, видит Кошку и громко рычит. Пес­вахтёр(возмущенно и презрительно) Противная, гадкая, чёрная кошка!  Такого нахальства не видывал свет!  Проваливай прочь! Для тебя в нашей школе мест нет!Кошка (вкрадчиво) Дедушка­ вахтёр! Прошу Вас, очень­очень! Вам конфетку подарю! Учиться я хочу! Кошка достает конфетку и кладет ее на окошечко… Пес­вахтёр(сердито) Ты проваливай, малышка! Вышвырну тебя я, киска! Кошка (умоляюще) Не сердитесь, прошу Вас. Не ругайтесь? Пустите! Конфетку возьмите скорей! Кошка кладет на окошко еще несколько конфет. Пес­вахтёр(колеблясь) Дай подумать мне немножко. Приходи ты завтра кошка. Кошка (вкрадчиво) Дедушка – вахтёр – прошу… Нет сил мне, столько  ждать! Кошка кладет на окошко еще конфеты. Пес ­ вахтёр сгребает конфеты,  показывает зрителям  и прячет у себя! Пес­вахтёр(подобострастно) В школу, заходи скорей! И в класс иди, смелей! Ты пятёрки получай! И друзей не обижай! Поскорей, за мною сюда! Будет рада детвора!Пес­вахтёр дает Кошке пройти в раздевалку, берет кошачий портфель и  помогает нести. Кошка идет за ним. Кошка (зрителям) Что хочу сказать вам я? Слушайте друзья! Не один лишь герой этой басни,  За конфеты, на всё что угодно согласен…