Ньютон рос болезненным и необщительным, склонным к мечтательности ребёнком .
Его привлекала поэзия и
живопись, он, вдали от сверстников,
мастерил бумажных
змеев, изобретал
ветряную мельницу,
водяные часы,
педальную повозку.
Трудным было для Ньютона начало школьной жизни, но упорной работой он добился того, что занял первое место в классе.
За шесть лет Ньютоном были пройдены все степени колледжа и подготовлены все его дальнейшие великие открытия.
В 1665 г. Ньютон стал магистром искусств.
Научной опорой и вдохновителями творчества Ньютона в наибольшей степени были физики: Галилей, Декарт и Кеплер. Ньютон завершил их труды, объединив в универсальную систему мира.
Меньшее, но существенное влияние оказали другие математики и физики: Евклид, Ферма, Гюйгенс, Валлис и его непосредственный учитель Барроу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.