Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Оценка 4.6

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Оценка 4.6
Особые потребности
pptx
дефектология
Детсад—9 кл
15.04.2018
Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Инновационные технологии (методика «ТОМАТИС», БАК, программный коррекционно-диагностический комплекс "Цицерон" и др.) применяется для улучшения концентрации внимания, процессов памяти, мыслительной деятельности, повышения уровня коммуникабельности и мотивации к обучению, улучшение качества речи у детей с ОВЗ. Использование данных методик способствует увеличению эффективности работы логопеда, дефектолога, а главное, помогает учащимся быстрее адаптироваться в учебном процессе и обеспечивает успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих инвалидность.В презентации представлен материал по использованию инновационных технологий (методика «ТОМАТИС», БАК, программный коррекционно-диагностический комплекс "Цицерон" и др.) в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Инновационные технологии Воробьева Э.Ю..pptx

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Использование инновационных технологий в работе с детьми с НОДА Воробьева Элла Юрьевна учитель-дефектолог ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Современные технологии помощи детям с НОДА Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Организация групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий Соблюдение специальных дидактических принципов специального (коррекционного) обучения Преодоление школьной дезадаптации, формирование психологической готовности к жизни в социокультурной среде

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Аппаратный комплекс «Электронное ухо» по методу Томатис • Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей особенностями психофизического развития • Коррекция когнитивных нарушений, дефицита внимания, нарушений моторно-двигательных функций, эмоциональных и поведенческих расстройств • Улучшение социальной активности и качества школьнозначимых функций у детей с НОДА

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Аппаратно-компьютерного комплекса биоакустической коррекции «Синхро-С» • Активизация речевой и познавательной деятельности • Нормализация поведения, уменьшение импульсивности и двигательной гиперактивности • Улучшение коммуникативных навыков

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно- диагностическая программа «Цицерон.ЛОГО» • Диагностика и коррекция познавательной, речевой и эмоционально-волевой сферы учащихся • Составление индивидуально психолого- педагогического профиля развития ребенка в динамике • Реализация технологии развития системы психолого- педагогического и социального сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями • Обеспечение успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Кабинет адаптивного биоуправления • Психоэмоциональная коррекция и профилактика нарушенного поведения у детей и подростков • Коррекция когнитивных и речевых нарушений • Восстановление и коррекция опорно- двигательной сферы и вестибулярного аппарата • Социализация и реабилитация детей с ОВЗ

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Комната сенсорной интеграции • Коррекция двигательной и сенсорной сферы • Достижение эффективного психофизического развития • Проведение телесно-ориентированной терапии • Осуществление чувственного познания мира • Улучшение качества жизни, социализация ребенка с ОВЗ

Презентация "Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."

Презентация "Использование инновационных технологий в работе  с детьми, имеющи нарушения опорно-двигательного аппарата."
Стабилометрическое оборудование (балансотерапия) • Коррекция двигательной сферы, тренировка функций вестибулярного аппарата • Формирование самоконтроля у детей, имеющих неврологические и костно- мышечные заболевания • Развитие внимания и способности к концентрации • Улучшение координации, быстроты реакций, моторной ловкости • Повышение эффективности работы по формированию школьных навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018