Презентация "Итоги работы инновационной площадки"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 18.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Итоги работы инновационной площадки" Тема работы "Интеграция дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования" В данной презентации описаны цели и задачи работы инновационной площадки. Формы урочной и внеурочной работы в рамках инновационной площадки показали возможность освоения первоклассниками навыков работы с фото- видеотехникой, цифровыми микроскопами, что может быть полезным в освоении профессий.Презентация "Инновационная площадка".
Иконка файла материала инновационная площадка.pptx
Итоги работы инновационной площадки СП  № 5 (начальная школа) Андрющенко О.М.   ГАПОУ МОК   им. В. Талалихина Ерохина А.А. Лебедева М. А.
ИНТЕГРАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. Задачи: • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий; о • формировать конкретно-наглядные представления существенных сторонах профессии; • развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка. Возрастные и психологические особенности младших школьников позволяют уже с 1-го класса проводить определенную работу по расширению их представлений о труде, знакомить с наиболее популярными профессиями в промышленности, сельском хозяйстве, сфере обслуживания.
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь урочная  Знакомство с возможностями работы в информационной среде  Овладение методом слепого клавиатурного письма внеурочная  Использование среды Перво -Лого  Фото и видеосъемка ДЕЯТЕЛЬНОСТЬурочная внеурочнаяЗнакомство с возможностями работы в информационной средеОвладение методом слепого клавиатурного письма Использование среды Перво -Лого Фото и видеосъемка
Ученик, владеющий  информацией о мире  профессий,  заинтересован в  развитии своих  способностей, т.к. на  занятиях имел  возможность  попробовать свои силы  в различных областях  взрослой деятельности.
Первоклассники на  первых занятиях  изготавливали при помощи  компьютера бейджи.  Обсудив перед работой  области применения этих  необходимых атрибутов,  дети вспомнили ряд  представителей различных  профессий, которые их  используют.
Дети освоили метод слепого клавиатурного письма. Целый ряд профессий  предполагает умение  пользоваться офисной  техникой. Дети набирают  тексты, умеют  распечатывать созданный  документ, пользуются  сканером, умеют  переносить информацию с  (на) электронный носитель.
На уроках окружающего  мира дети учились работать с  электронными микроскопами,  полученные материалы  представляли виде  презентации.
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира). Работа с цифровыми микроскопами.
Дети заинтересовались  тонкостями профессий  фотографа,  кинооператора и с  удовольствием  овладевали умением  снимать отдельные  кадры и создавать из них  мультфильмы с  наложением титров и  музыки.
Для расширения знаний детей о мире профессий своих родителей проводились встречи, консультации «Учитель, родитель, ученик».
планируем продолжать и в следующем учебном году. С целью расширения кругозора детей Работу инновационной площадки о профессиях планируем работу с комплектами лабораторного оборудования и итогом профориентационной работы будет создание фильма о школьной жизни.