Презентация "Итоговое повторение по новой истории8 класс"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 17.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по новой истории для 8 класса выполнена с учетом чтобы повторить весь пройденный материал. Весь материал взят по учебнику История нового времени 1800-1913 г. авторы учебника А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. В презентации есть тестовые задания, фотографии личностей, термины и другой материал.Итоговое повторение по новой истории 8 класс
Иконка файла материала Итоговое повторение по Новой истории 8 класс.pptx
Итоговое повторение по Новой истории 8 класс Курицина Н.Н. Учитель истории МОУ Семендяевская оош
Французы братья….. сконструировали специальную печь, позволявшую выплавлять сталь более высокого качества.Назовите братьев.
ЖЕНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗА УРАВНЕНИЕ В ПРАВАХ …… — британский общественн ый и политическ ий деятель, борец за права женщин. ЖЕНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗА УРАВНЕНИЕ В ПРАВАХ…… — британский общественный и политический деятель, борец за права женщин.
Городской общественный транспорт • …г. В Лондоне открыли первую в мире подземную железную дорогу, которая по названию строившей ее компании стала именоваться «Metropoliten». • Год открытия.
Изобретение швейной машины • …… упростил машинку для пошива одежды и наладил ее массовое производство. К 1870 г. ежегодно производилось 700 тыс. швейных машин. Фамилия изобретателя.
« Повелитель молний». Кто он? В 1831 году открыл явление электромагнитно й индукции, что позволило приступить к созданию электродвигател я. Он стал членом Королевского общества. 6 12/17/17 Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
« Сенсации продолжаются» Кто сделал это открытие? Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие 7 12/17/17 Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Кто это люди? В 1903 году …… получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  8 Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ 12/17/17
Назовите автора произведений «Посмертные записки Пиквикского клуба» «Приключения Оливера Твиста» Уродливые явления, промышленности сопутствующие созданию передовой
Писатель - романтик «Собор Парижской Богоматери»
« Создатели маленьких шедевров» Автор многочисленных произведений для фортепиано. Крупнейший представитель польского музыкального искусства. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение.
« Создатели маленьких шедевров» Великий итальянский композитор, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Композитором созданы более 26 опер и один реквием. Лучшие оперы композитора: «Бал- маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества —
« Великий немой»
Назовите общественно-политическое учение исходит из положения о том, что человек свободен распоряжаться собой и …………… - политическая идеология, которая своей собственностью. Принципы ли Право на жизнь, свободу, собственность В экономике – свободный рынок, конкуренция, не вмешательство государства в управлении экономикой Равенство всех перед законом Свобода слова, печати, собраний Участие всего общества в управлении государством Разделение ветвей власти, парламентаризм Государство должно проводить реформы для избежания революций – в интересах беднейших Уильям Гладстоун слоев населения (1809-1898)
Назовите общественно-политическое учение …………………… - приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам, отстаивающая неприятие радикальных (коренных) реформ Принципы Традиционные ценности: религия, монархия, культура Сильная власть государства Идея национального величия Идея социального неравенства Защита государством частной собственности Бенджамин Дизраэли Отто фон Бисмарк
Назовите общественно-политическое учение предусматривает построение социалистического общества. ……………… - идеология, которая Принципы Смена частной собственности на средства производства общественной Социальное и имущественное равенство Демократическая республика Анри Сен-Симон Шарль Фурье Роберт Оуэн Отсутствие эксплуатация человека человеком и социальное угнетение В своих произведениях пытались создать общество всеобщего равенства
Назовите императора После Тильзитского мира империя …….. достигла своего могущества. Император был неутомимым тружеником, работавшим практически целые сутки.
Отгадайте термин Чартизм - …. 1837- Основание Лондонской ассоциации рабочих Введение избирательно го права для мужчин старше 21 года Отмена имущественн ого ценза 1837- Основание Лондонской ассоциации рабочих Введение избирательного права для мужчин старше 21 года Отмена имущественного ценза
Период 1848 – 1851 г Второй Период Вреспублики Второй республики Назовите принц- президента.
Объединение Германии «железом и кровью» • Сентябрь 1862г. Пост канцлера Пруссии занял ….. • «Сильный всегда прав!»
Национальные герои  итальянского народа  вдохновляли  республиканцев.   •
Что означает эта картина 1850
Назовите президента США В 1854 г. в США образовалась республиканская партия- союз буржуазии и фермеров, которые требовали запретить рабство на Западе и раздавать западные земли бесплатно. США от партии республиканцев стал ….. Он выступал за ограничение и постепенную отмену рабства. В 1860 году президентом
«Земельная лихорадка»- это • а) землетрясение • б) эрозия почвы • в) захваты земельных участков переселенцами
….. - открытие Колумбом Америки.
Назовите Реформы Мейдзи установившая частную собственность на землю и разрешавшая её покупку и продажу.
Назовите китайского философа. • «Благородный человек думает о долге, низкий человек заботится о выгоде»- учил ……. Философ стремился создать идеал рыцаря добродетели, боровшегося за высокую мораль, против царившей вокруг несправедливости. Конфуцианство поддерживало культ императора – «сына неба», управляющего Поднебесной от степи до великого неба
Таинственный континент Что давала колония европейским странам?
Спасибо за внимание.