Презентация к методической разработке "Организация свободного времени детей младшего возраста"

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 10.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проанализировать возможные формы организации свободного времени детей, совместного отдыха родителей и детей; оказать помощь родителям в организации свободного времени, в умении глубоко проникнуть в мир интересов и увлечений ребенка. Задачи: • показать родителям их роль в организации свободного времени ребенка; • познакомить в формами организации свободного времени ребенка; • нацелить родителей на осуществление тесной взаимосвязи между школой и семьей по организации досуговой деятельности; • дать рекомендации практического характера по организации свободного времени младшего школьника.Свободное время ребенка – важное социально-педагогическая проблема. Бессмысленное времяпрепровождение, пустые, а порой и антигуманные забавы наших детей стали обычным явлением современного общества. Здесь можно отметить следующие причины: недостаточность контроля и руководства досугом детей со стороны взрослых, неразвитость интересов, увлечений у ребят.
Иконка файла материала презентация.ppt
Организация  свободного времени  детей младшего  школьного возраста
Досугом называется  деятельность, отношения,  состояние ума.  Досуг в переводе с  древнерусского языка, как  «достижение чего­то».
Достижения учеников  Дополнительное образование  Внеурочная занятость Парамонова Анастасия 4 «В» класс  Кружки и секции
Достижения учеников  Спортивные достижения Нисафутдинов Ильдар 4 «В» класс
Уметь организовывать самостоятельную деятельность по  интересам это значит:  поставить цель как провести свободное время, чем заняться;  наметить способы деятельности, их последовательность,  необходимую для достижения желаемого результата;  заранее подготовить все необходимые предметы, игрушки  для выполнения намеченной работы, игры, а по окончании  убрать в специально отведенное для этого место;  реализовать задуманное, применяя разнообразные способы  действий;  следить за последовательностью выполнения  организационных действий, сравнить полученный результат с  намеченной целью;  оценить итоги своей работы.
Прежде всего, создайте дома необходимые  условия: Проследите, чтобы у ребенка был четкий  режим дня. Отведите место для занятий за столом,  место для игр. Создайте соответствующую этому возрасту  предметно­игровую среду.
Ребенок начальной школы должен проводить  на воздухе: ­ в теплый период 5­6 часов, ­ в холодный период 3­3,5 часа.
Предпочтения в выборе досуговой  деятельности младшими школьниками
Результаты анкетирования предпочтений  младших школьников в выборе книг для чтения
Музыкальные предпочтения младших  школьников
Дополнительное образование младших  школьников, в соответствии их интересов
Где отдыхают младшие школьники в  каникулярное время
В каких школьных праздниках младшие  школьники любят принимать участие
Совместно проведенное с ребенком свободное  время:                                          способствует укреплению семьи;  формирует у детей важнейшие нравственные  качества;  развивает у детей любознательность;  приобщает детей к удивительному миру природы,  воспитывая к ней бережное отношение;  расширяет кругозор ребенка;  формирует у ребенка первичные представления об  истории родного края, традициях, культуре народа;  сближает всех членов семьи.
Кружки в нашей школе Название  кружка «Мы  ­тимуровцы» Класс Место  проведения 4 «Г» Каб.306 «Спортсмены» 1­4 Спортивный зал Студия  эстрадного  танца «Феерия» 4 «А» Хореографичес кий зал «Белая ладья» 4 Каб.117 Ф.И.О. педагога Афанасьева  Д.А. Кобзева М.К. Шиханова Н.Ю. Смирнов Г.К. Время Четверг 12.35­13.20 Пятница 12.35­13.20 Вторник 15.00­16.30 Пятница 15.00­16.30 Среда 10.30­11.15 11.35­12.30 Четверг 16.00­16.45 Пятница 16.00­16.45
Спасибо за внимание!