Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
история +1
Взрослым
03.03.2018
Презентация по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания" использована при отчете на ШМО общественных наук в 2016-2017 учебном году. Презентация содержит материал о технологии проектов; раскрывает роль проектной деятельности в формировании ключевых компетенций обучающихся; знакомит с классификацией проектов и ролью учителя при организации проектной деятельности обучающихся.Презентация к отчету по теме самообразования на заседании ШМО общественных наук.
Отчет по теме самообразовния 2016-2017.ppt
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Отчет о работе по теме
самообразования
«Проектная деятельность
учащихся на уроках истории
и обществознания»
Гудзишевская Н.В.
20162017 учебный год.
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
проблемы,
это
цели
В современном понимании проектная
деятельность –
способ достижения
детальную
через
дидактической
которая
должна
разработку
завершиться вполне реальным практическим
результатом, оформленным тем или иным
образом.
Учебный проект это самостоятельно
разработанный и изготовленный продукт
(материальный или интеллектуальный) от идеи
до ее воплощения, обладающий субъективной
или объективной новизной, выполненный под
контролем учителя.
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
различные
В процессе проектной деятельности:
формируются
ключевые
компетенции (комплексные свойства личности,
включающие взаимосвязанные знания, умения,
навыки, а также систему ценностных ориентаций
учащихся и готовность реализовать их в реальной
ситуации)
формируется активная самостоятельная и
инициативная позиция учащихся в процессе
познания
учащихся,
самостоятельного выбора
реализуется принцип связи обучения с жизнью
интерес
возможность
развивается
познавательный
возникает
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Проект — это «пять «П»»:
(планирование
деятель
проблема (постановка проблемы, компоненты
которой требуют решения).
проектирование
нести).
поиск информации (сбор, систематизация,
структурирование информации).
продукт
продукта).
презентация (выбор формы, подготовка и
презентация,
и
самоанализ).
(изготовление,
оформление
а
также
самооценка
Шестое «П» проекта его портфолио, то
есть папка, в которой собраны все рабочие
материалы проекта, в том числе черновики,
планы, промежуточные отчеты и другое.
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Классификация проектов.
1.По характеру результата:
Информационный
Исследовательский
Обзорный
Проектинсценировка
2. По профилю знаний:
Монопроект
Межпредметный проект
Надпредметный проект
3. По продолжительности:
Краткосрочные (несколько уроков)
Средней продолжительности (12 месяцев)
Долгосрочные ( до года)
4. По числу участников:
Индивидуальные
Парные
Групповые
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Роль учителя в проектной деятельности
Тьюторские функции:
консультирует на всех этапах проектной
деятельности
инициирует рождение и развитие проекта,
поддерживает интерес к работе в учениках
дает образцы самообучения в освоении нового
материала
ученику
самостоятельное исследование
обсуждает способы преодоления возникающих
трудностей
обнаруживает ошибки и поддерживает
обратную связь
координирует групповой процесс
является экспертом
осуществлять
помогает
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Интерес к
предмету –
залог
хороших
знаний!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.