Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Оценка 4.9

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
история +1
Взрослым
03.03.2018
Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Презентация по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания" использована при отчете на ШМО общественных наук в 2016-2017 учебном году. Презентация содержит материал о технологии проектов; раскрывает роль проектной деятельности в формировании ключевых компетенций обучающихся; знакомит с классификацией проектов и ролью учителя при организации проектной деятельности обучающихся.Презентация к отчету по теме самообразования на заседании ШМО общественных наук.
Отчет по теме самообразовния 2016-2017.ppt

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Отчет о работе по теме  самообразования  «Проектная деятельность   учащихся на уроках истории  и обществознания» Гудзишевская Н.В. 2016­2017 учебный год.

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
проблемы,  это  цели    В  современном  понимании  проектная    деятельность  –  способ  достижения  детальную  через  дидактической  которая  должна  разработку  завершиться  вполне  реальным  практическим  результатом,  оформленным  тем  или  иным  образом.         Учебный  проект  ­  это  самостоятельно  разработанный  и  изготовленный  продукт  (материальный или интеллектуальный) от идеи  до  ее  воплощения,  обладающий  субъективной  или  объективной  новизной,  выполненный  под  контролем учителя.

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
различные  В процессе проектной деятельности:   формируются    ключевые  компетенции  (комплексные  свойства  личности,  включающие  взаимосвязанные  знания,  умения,  навыки, а также систему ценностных ориентаций  учащихся и готовность реализовать их в реальной  ситуации)   формируется  активная  самостоятельная  и  инициативная  позиция  учащихся  в  процессе  познания   учащихся,  самостоятельного выбора  реализуется принцип связи обучения с жизнью интерес  возможность  развивается  познавательный  возникает

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Проект — это «пять «П»»: (планирование  деятель  проблема (постановка проблемы, компоненты  которой требуют решения). проектирование  нести). поиск  информации  (сбор,  систематизация,  структурирование информации). продукт  продукта). презентация  (выбор  формы,  подготовка  и  презентация,  и  самоанализ). (изготовление,  оформление  а  также  самооценка      Шестое  «П»  проекта  ­  его  портфолио,  то  есть  папка,  в  которой  собраны  все  рабочие  материалы  проекта,  в  том  числе  черновики,  планы, промежуточные отчеты и другое.

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Классификация проектов. 1.По характеру результата: Информационный Исследовательский Обзорный Проект­инсценировка 2. По профилю знаний: Монопроект Межпредметный проект Надпредметный проект 3. По продолжительности: Краткосрочные (несколько уроков) Средней продолжительности (1­2 месяцев) Долгосрочные ( до года) 4. По числу участников: Индивидуальные Парные Групповые

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Роль учителя в проектной деятельности Тьюторские функции:   консультирует  на  всех  этапах  проектной  деятельности   инициирует  рождение  и  развитие  проекта,  поддерживает интерес к работе в учениках  дает образцы самообучения в освоении нового  материала   ученику  самостоятельное исследование  обсуждает способы преодоления возникающих  трудностей    обнаруживает  ошибки  и  поддерживает  обратную связь  координирует групповой процесс  является экспертом осуществлять  помогает

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"

Презентация к отчету по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания"
Интерес к  предмету – залог  хороших  знаний!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018