1. Общеобразовательные:
o побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира;
o развивать память, внимание, логическое мышление;
o учить учащихся формировать собственную точку зрения, выражать собственное мнение, чувства.
2. Развивающие: способствовать интеллектуальному и культурному росту учащихся.
3. Практические:
o практиковать учащихся в умении вести беседу по темам «Погода», «Весна», «Времена года»;
o совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;
o совершенствовать грамматические умения и навыки;
o тренировать класс в чтении текста с извлечением основной информации;
o -совершенствовать артикуляцию английских звуков;
4. Воспитательные:
o обучать вежливому и доброжелательному общению друг с другом с соблюдением этикетных норм;
o воспитывать чувство уважения друг к другу;
o воспитывать чувство уважения к культуре, традициям и обычаям других народов.1. Организационный момент. Цели и задачи урока.
2. Фонетическая зарядка (стихотворения о временах года).
3. Беседа с учителем по теме «Знакомство».
4. Диалоги учащихся по данной теме.
5. Рассказ учащихся о себе и своих друзьях.
6. Беседа с учителем по опорной схеме «Погода».
7. Рассказ учащихся о погоде сегодня.
8. Презентация «Зима» (форма опорной схемы). Беседа с учителем.
9. Беседа с учителем по опорной схеме «Весна».
10. Рассказ учащихся о весне по опорной схеме.
11. Рассказ учащихся о весне без опоры на логико-коммуникативную таблицу.
12. Чтение текста “On the Farm”.
13. Беседа по тексту.
14. «Стихотворный отдых».
15. Физкультурная пауза.
16. Игра «Угадай-ка».
17. Беседа с учащимися “Are you hungry?”.
18. Составление и драматизация диалогов.
19. Беседа по таблице “Would you like…?”.
20. Исполнение песни.
21. Беседа с учителем о временах года.
22. Рассказы учащихся о любимых временах года. Представление проектов. Презентация «Времена года».
23. Подведение итогов занятия
The game «Guess».
Yes / No questions
Is it (big,…)?
Is it (red,…)?
2.
3. Can it (run,…)?
4. Does it live in the
1.
5.
(river,…)?
Is it a (dog,…)?
«A GOLD FISH»
Gold fish, gold
fish,
Fulfil my wish:
Do my homework
play.
every day,
Dance with me
and sing and
There are four seasons in a year: spring,
summer, autumn and winter. Each of them
lasts three months. Read short texts and
guess what season described is. Start your
answer with
This season comes in March and ends
I think it's… because…
in May. Snow melts. It often rains in
… , especially in April. People say,"
April showers bring May flowers.” The
weather is changeable. Usually it's
cool. But sometimes it's very cold. In
April winds bring warm weather.
What season is this?
It's the hottest season of the year. Days
are long, nights are short. Usually the
sky is cloudless, the sun shines
brightly. There are storms in June. The
thermometer always shows the
temperature above zero. The season
brings fruits, vegetables and berries.
You are right! It's summer!
Then comes…. The weather is
rainy and stormy. People must
wear raincoats and umbrellas
if they don't want to get wet.
The leaves on the trees are
yellow, brown and red.
When … comes, we spend a lot of
time at home because it's snowy,
frosty and windy outside. Rivers and
lakes are frozen. In … the temperature
is always below zero. Everything is
white with snow. Children make
snowmen and snowwomen, play
snowballs, skate and ski.
You are not mistaken! It's
winter!
Make up sentences.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Find the odd word.
Spring, autumn, cold, winter
Hot, frog, foggy, frosty
Interesting, walking, cycling,
swimming
Find “a rhyming
twin” for each of
these words.
Sam
cow
toy
day
bye
see
fine
nine
we
how
Pam
boy
play
my
Match the first
and the
second
columns
cof
ba
but
choco
che
pud
ding
late
ese
ter
fee
con
Find the odd word in each
line.
a) a bottle, a can, a packet, a top;
b) cake, scone, bread, milk
c) a table, a timetable, a bed, a
chair
d) a hospital, a school, a worker,
a bank
You are great
Thank you for your work