презентация к открытому уроку по теме Seasons

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Общеобразовательные: o побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира; o развивать память, внимание, логическое мышление; o учить учащихся формировать собственную точку зрения, выражать собственное мнение, чувства. 2. Развивающие: способствовать интеллектуальному и культурному росту учащихся. 3. Практические: o практиковать учащихся в умении вести беседу по темам «Погода», «Весна», «Времена года»; o совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; o совершенствовать грамматические умения и навыки; o тренировать класс в чтении текста с извлечением основной информации; o -совершенствовать артикуляцию английских звуков; 4. Воспитательные: o обучать вежливому и доброжелательному общению друг с другом с соблюдением этикетных норм; o воспитывать чувство уважения друг к другу; o воспитывать чувство уважения к культуре, традициям и обычаям других народов.1. Организационный момент. Цели и задачи урока. 2. Фонетическая зарядка (стихотворения о временах года). 3. Беседа с учителем по теме «Знакомство». 4. Диалоги учащихся по данной теме. 5. Рассказ учащихся о себе и своих друзьях. 6. Беседа с учителем по опорной схеме «Погода». 7. Рассказ учащихся о погоде сегодня. 8. Презентация «Зима» (форма опорной схемы). Беседа с учителем. 9. Беседа с учителем по опорной схеме «Весна». 10. Рассказ учащихся о весне по опорной схеме. 11. Рассказ учащихся о весне без опоры на логико-коммуникативную таблицу. 12. Чтение текста “On the Farm”. 13. Беседа по тексту. 14. «Стихотворный отдых». 15. Физкультурная пауза. 16. Игра «Угадай-ка». 17. Беседа с учащимися “Are you hungry?”. 18. Составление и драматизация диалогов. 19. Беседа по таблице “Would you like…?”. 20. Исполнение песни. 21. Беседа с учителем о временах года. 22. Рассказы учащихся о любимых временах года. Представление проектов. Презентация «Времена года». 23. Подведение итогов занятия
Иконка файла материала презентация.ppt
Play-game
The game «Guess». Yes / No questions Is it (big,…)? Is it (red,…)? 2. 3. Can it (run,…)? 4. Does it live in the 1. 5. (river,…)? Is it a (dog,…)?
«A GOLD FISH» Gold fish, gold fish, Fulfil my wish: Do my homework play. every day, Dance with me and sing and
There are four seasons in a year: spring, summer, autumn and winter. Each of them lasts three months. Read short texts and guess what season described is. Start your answer with This season comes in March and ends I think it's… because… in May. Snow melts. It often rains in … , especially in April. People say," April showers bring May flowers.” The weather is changeable. Usually it's cool. But sometimes it's very cold. In April winds bring warm weather.
Of course! It's spring!
What season is this? It's the hottest season of the year. Days are long, nights are short. Usually the sky is cloudless, the sun shines brightly. There are storms in June. The thermometer always shows the temperature above zero. The season brings fruits, vegetables and berries.
You are right! It's summer!
Then comes…. The weather is rainy and stormy. People must wear raincoats and umbrellas if they don't want to get wet. The leaves on the trees are yellow, brown and red.
That's it! It's autumn!
When … comes, we spend a lot of time at home because it's snowy, frosty and windy outside. Rivers and lakes are frozen. In … the temperature is always below zero. Everything is white with snow. Children make snowmen and snowwomen, play snowballs, skate and ski.
You are not mistaken! It's winter!
 Make up sentences.   1. Mike, ten, is. 2. The, kittens, funny, are. 3. Russia, are, from, We. 4. A puppy, little is. 5. friends, have, many, got, I.
“Snake”
Find the odd word.   Spring, autumn, cold, winter  Hot, frog, foggy, frosty  Interesting, walking, cycling,  swimming
Find “a rhyming twin” for each of these words. Sam cow toy day bye see fine nine we how Pam boy play my
Match the first and the second columns  cof  ba  but  choco  che  pud ding late ese ter fee con
Find the odd word in each  line.  a) a bottle, a can, a packet, a top; b) cake, scone, bread, milk c) a table, a timetable, a bed, a  chair d) a hospital, a school, a worker,  a bank
You are great Thank you for your work