Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Оценка 5

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Оценка 5
Работа с родителями
ppt
классное руководство +1
8 кл
31.05.2017
Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения" состоит из 17 слайдов. Содержит точные определения терминов "отставание", "неуспеваемость"; советы психологов по преодолению трудностей в учении; помогает разделить родительское собрание на этапы: вступление, анализ статистики, анкета для родителей, советы-правила и рефлексия собрания.Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
8класс1четверть.ppt

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Родительское собрание в 8 классе, четверть О трудностях учения

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Гений — это 1%таланта и 99%труда. Томас Эдисон 2

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам,  Гулять и играть должен юный мальчишка,  Девчонка не хочет всегда сидеть дома, –  Такая проблема всем взрослым знакома!  Как всё же ребёнка заставить учиться,  За книжкой упорно весь вечер сидеть,  В то время как может он просто влюбиться  И в мыслях в другие миры улететь?  Не надо ребёнка ругать бесконечно.  Попробуйте лучше в нём волю развить,  С ним вместе вам надо учиться, конечно,  А главное – просто ребёнка любить. 3

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Отставание – процесс накапливания  невыполнений требований, и каждый отдельный  случай такого выполнения, т.е. один из моментов. Неуспеваемость ­ несоответствие  подготовки учащихся требованиям  содержания образования, фиксируемое по  истечении какого – либо значительного  отрезка процесса обучения – цепочки уроков,  посвященных изучению одной темы или  раздела курса, учебной четверти, полугодия,  года.  4

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
5

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
6

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Советы родителям “ПСИХОТЕРАПИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ” (по материалам О.В. Полянской, Т.И.Беляшкиной) 7

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило первое: НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО! “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило второе: НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО НЕДОСТАТКА В МИНУТКУ! Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило третье: ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило четвертое: ХВАЛИТЬ - ИСПОЛНИТЕЛЯ, КРИТИКОВАТЬ - ИСПОЛНЕНИЕ. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило шестое: НЕ СКУПИТЕСЬ НА ПОХВАЛУ. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило седьмое: ТЕХНИКА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Правило восьмое: СТАВЬТЕ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
Мира, покоя, взаимопонимания и благополучия вам и вашим, вернее, нашим детям! 16

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"

Презентация к родительскому собранию в 8 классе "О трудностях учения"
17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017