Презентация к уроку информатики для 10 класса (базовый уровень)
Оценка 4.9

Презентация к уроку информатики для 10 класса (базовый уровень)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
информатика
10 кл
04.05.2017
Презентация к уроку информатики для 10 класса (базовый уровень)
Презентация к уроку информатики для 10 класса. Учебник: Информатика. 10 класс. Базовый уровень: учебник / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина). Тема урока "Содержательный подход". Цель урока: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по измерению количество информации с точки зрения содержательного подхода.Презентация к уроку информатики для 10 класса. Тема урока: "Содержательный подход".
4 Содержательный подход.pptx

Презентация к уроку информатики для 10 класса (базовый уровень)

Презентация к уроку информатики для 10 класса (базовый уровень)

Измерение информации. Содержательный подход

Измерение информации. Содержательный подход

§4.Измерение информации. Содержательный подход

ЗНАНИЕ ЗНАНИЕ НЕЗНАНИЕ Процесс познания мира

ЗНАНИЕ ЗНАНИЕ НЕЗНАНИЕ Процесс познания мира

ЗНАНИЕ

ЗНАНИЕ

НЕЗНАНИЕ

Процесс познания мира

Неизмеримость информации в быту

Неизмеримость информации в быту

Неизмеримость информации в быту
Вероятностный или содержательный подход
Алфавитный подход

Три подхода
к измерению информации:

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или
содержательный подход
к измерению информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или
содержательный подход
к измерению информации

Сообщение, уменьшающее
неопределённость знаний
о некотором событии в 2 раза,
несёт 1 бит информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации 2 вариант возможных событий:

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации 2 вариант возможных событий:

Вероятностный или
содержательный подход
к измерению информации

2 вариант
возможных событий:
Либо выпадает «Орел»,
либо - «Решка».

Сообщение несёт
1 бит
информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или
содержательный подход
к измерению информации

N - Количество возможных событий
i – Количество информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или содержательный подход к измерению информации

Вероятностный или
содержательный подход
к измерению информации

Кол-во битов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во
событий

1

2

4

8

16

32

64

128

256

512

1024

=>i=1 бит

Задача: Два текста содержат одинаковое количество символов алфавита

Задача: Два текста содержат одинаковое количество символов алфавита

Задача: Два текста содержат одинаковое количество символов алфавита. Первый текст составлен из алфавита мощностью 32 символа,
а второй – мощностью 64 символа.
Во сколько раз отличается
количество информации в этих текстах?

Решение:

I=k*i

Ответ: Количество информации в этих
Текстах отличаются в 1,2 раза

Единицы измерения. 256 1 байт = 8 бит 1

Единицы измерения. 256 1 байт = 8 бит 1

Единицы измерения.

256

1 байт = 8 бит

1 Кбайт = 1024 байт

1 Мбайт = 1024 Кбайт…

Вопросы на стр.24 №1-3 (устно)

Вопросы на стр.24 №1-3 (устно)

§4 (конспект параграфа)
Вопросы на стр.24 №1-3 (устно)
Задания на стр.24 №4,5 (письменно)
Перенести в тетрадь таблицу (стр.24)

Домашнее задание

Источники и ресурсы сети Интернет:

Источники и ресурсы сети Интернет:

Источники и ресурсы сети Интернет:

Семакин И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. - 8-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012, стр. 21-24
Информатика и ИКТ. Задачник-практикум : в 2т. Т. 1 / Л. А. Залогова [и др.] ; под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. - 3-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011, стр. 15-16

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017