Презентация к уроку информатики "Графики и диаграммы" (7 класс)

  • Презентации учебные
  • doc
  • 20.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 0.Технологическая карта урока в 7 г классе.doc
Технологическая карта урока информатики МБОУ «Осинская СОШ №1», семинар «Школа молодого специалиста», 27.02.2013 Класс: 7«г» классе (общеобразовательный) Учитель I категории: Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики Тема урока: «Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных» Цель занятия: расширить представление учащихся о возможностях визуализации информации с помощью диаграмм; расширить навыки построения диаграмм разных типов по табличным данным в среде электронных таблиц. Технология Методы Этапы занятия Организационный Содержание учебного материала Приветствие учителя и обучающихся Словесный Повторение пройденного материала,  постановка учебной проблемы Словесный,  наглядный Элементы проблемного  обучения, ИКТ Освоение нового материала IV Первичное  закрепление темы Работа по рабочим тетрадям на  печатной основе, по учебнику Выполнение упражнений на  предупреждение утомляемости Самостоятельная работа № I II III Подготовка к  активному  сознательному  усвоению Этап усвоения новых  знаний  V VI Физминутка  Практическая работа  +  работа по  карточкам  VII Обобщение и  систематизация  полученных знаний VIII Итоги занятия.   Анализ деятельности. Конечный результат Готовность класса к  уроку Готовность  обучающихся к  познавательной  деятельности Усвоение новых знаний Способность  обучающихся к  выполнению заданий Смена деятельности ­  отдых Правильность,  рациональность  решения задач и  построения диаграмм Словесный, практический Словесный, практический Коллективная работа, ИКТ Групповая работа, ИКТ Практический Здоровьесберегающая  Практический,   Индивидуальное выполнение  заданий с помощью  компьютера (II подгруппа) и  самостоятельная работа по  карточкам (I подгруппа) Общие выводы, ответ на учебную  проблему  Словесный  Беседа  Ответы обучающихся Оценка деятельности обучающихся Cловесный Беседа Рефлексия