Презентация содержит: цели урока, лист самооценки. Портрет Л.Н.Толстого. Повторение о творчестве писателя, выставка книг. Отгадки на загадки. Понятие слова - быль. Словарная работа. Интересные факты из жизни животных. Работа над пословицами, выбор подходящей к теме урока. Творческое домашнее задание. Самооценка себя.
Урок
литературного чтения.
Цели и задачи:
самостоятельно добывать знания;
выделять главное;
учиться самоконтролю;
правильное, выразительное
чтение;
научиться быть добрыми между
собой и по отношению к животным.
1. Я хорошо работал самостоятельно 1 2
3 4 5
2. Я хорошо ответил Д/З 1 2 3 4 5
3. Я хорошо работал в паре 1 2 3 4 5
4. Я отвечал на вопросы 1 2 3 4 5
5. Я смогу сам справиться с Д/З 1 2 3 4 5
Толстой Л.Н.
Толстой Л.Н.
«Любить- значит
жить
жизнью того,
кого любишь»
Знаю
ЖАНР
ТЕКСТ
Речевой
ПРИЗНАКИ
Рассказ
Повествование
ПРОИЗОШЁЛ
повествовательность
Небольшое
произведение
мальчиками
С царственной гривой, с гордой
походкой
Осмотрит свои он владения зорко.
Даже не думай встать на пути
С царской особой ты не шути
Летит – молчит,
Подойдёшь – заворчит.
Кто к хозяину идёт
Она знать даёт.
Быль -это событие,
происходившее в
действительности, рассказ о
действительном событии.
Ощетиниться – поднять шерсть
на спине, готовясь защищаться
или нападать.
Барин – землевладелец в
царской России, человек,
избегающий грязной, тяжёлой
работы.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Все за одного, а один за всех.
Волка ноги кормят.
Не топор кормит, а работа.
Ленивому всегда праздник.
Жить вместе – и умереть вместе.
Мы с вами узнали
Мы с вами научились
Нам было интересно
Мне было трудно
1) Придумать свою концовку
рассказа, чтоб она была
радостной.
2) Выразительное чтение.
Спасибо за работу!
МОЛОДЦЫ!
!!