Презентация к уроку литературного чтения на тему :Ю.Коваль «Дик и черника.»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТЕМА: «Дик и черника» Ю.Коваль Цель урока: путём технологии продуктивного чтения познакомить с чутким отношением человека и собаки на примере рассказа «Дик и черника» Ю.И.Коваля Задачи: 1. Образовательные: активизировать “вдумчивое чтение”, т.е. умение думать над произведением до чтения, во время и после чтения; 2. Развивающие: pазвивать коммуникативные навыки через работу в паре и самооценку своей деятельности 3. Воспитательные: формировать у детей положительные качества личности, чуткое отношение к животным. Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: формирование умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса, поиск фактов и суждений. Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение, формировать умение договариваться, находить общее решение. Личностные УУД: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы. Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания и проверка правильности выполнения.презентация
Иконка файла материала презентация к уроку Ю. Коваль Дик и черника..ppt
Тема:Ю.Коваль  «Дик и черника.» Подготовила : учитель начальных классов           МБОУ «Ковылкинская СОШ №2»    Абрамова Ольга Николаевна
Что  такое обучение?
КОГО ? ЧЕМУ? КАК? ЗАЧЕМ?
Что  такое обучение? ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ОВЛАДЕНИЕ КАКИМИ­ЛИБО НАВЫКАМИ
О       А      К    Л       В      Ь
Юрий Иосифович Коваль «Дик   и   черника»
• ПЁС • ДИК • ХОЗЯИН • ОБЖОРА • ЧЕРНИКА • НАУЧИТЬ
КОГО обучали в рассказе? ЧЕМУ обучали Дика? КАК автор обучал собаку? ЗАЧЕМ пришлось обучать Дика есть чернику?
1.    С нами в избушке живет пес, которого звать Дик.  Дик ­ добрый пес, но обжора. Набить живот рыбьей требухой и закопать голову под елку, чтоб  не кусали комары, ­ вот чего ему надо!  2.    Раз на болоте я нашел черничную поляну. Никак не мог оторваться от    черники, собирал  и ел   пригоршню за пригоршней. Дик забегал то с одного боку, то с другого, заглядывал мне в  рот, не понимая, что это я ем.  ­ Да черника это, Дик!­ объяснял я.­ Смотри, как её много.  Я набрал пригоршню, протянул ему. Он мигом убрал ягоды с ладони.  ­ Теперь сам,­ сказал я.   Но Дик не понимал, откуда берутся ягоды, бегал вокруг, толкал в бок носом. 3.   Тогда я решил немного поучить Дика уму­разуму. Стыдно рассказать, но я встал на  четвереньки, подмигнул ему и стал есть ягоды прямо с куста. Дик подпрыгнул от восхищения,  раскрыл пасть ­ и только кустики затрещали. 4.        Через два дня Дик собрал чернику вокруг избушки. И я радовался, что не научил его  есть смородину и морошку.
1) О том, как плохо быть обжорой 2)О дружбе человека и собаки 3)О том, какие умные бывают собаки
Ключевое слово Хозяин  Дик Какой?  Весёлый, добрый  Обжора, добрый, весёлый Что делает?  Обучает собаку  Схватывает всё на лету  Близкое по  значению слово  Друг Друг
Спасибо всем за  Спасибо всем за  урок! урок! /