Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Оценка 4.6

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физика
9 кл
23.03.2018
Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения". Можно использовать и для 10-11 классов. Урок повторения в разделе "Механика" при двух часах в неделю. Такой способ позволяет учителю узнать, что необходимо повторить еще раз. На уроках сильные ученики работают больше самостоятельно, а с остальными мы разбираем решение всех задач, двигаясь "от простого к сложному".
урок.ppt

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Законы  сохранения в  физике Урок – повторение

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Установи соответствие Установи соответствие ж mvmv11+mv+mv22=const =const Импульс тела Импульс тела 6 Закон Закон   сохранения  сохранения  импульса импульса з E = const E = const и mvmv 7 8 Импульс  Импульс  силысилы    к E = mgh E = mgh FtFt л 9 Энергия взаимод.  Энергия взаимод.  тела с землей тела с землей Закон сохранения  Закон сохранения  энергии энергии 10

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
1. Два тела двигаются навстречу  друг другу с импульсами 12 кгм/с и  18 кгм/с соответственно. Общий  импульс системы тел равен 1) 40 кгм/с. 2) 0 кгм/с. 3) 6 кгм/с.  4) 21,6 кгм/с 2. По графику определить работу  силы тяги на пути 9 м. 1) 16 Дж 2) 9 Дж 3) 8 Дж 4) 10 Дж F,H 2 Тест “Законы сохранения в механике” II вариант  вариант IIII вариант  вариант 1.Бильярдный шар, имеющий  импульс р, ударяется о такой де  покоящийся шар, и шары  разлетаются. Полный импульс  системы шаров после соударения  равен1) 0,5р 2) р, 3) 2р  4) зависит от угла разлета шаров. 2. Спортсмен подбросил вверх с  поверхности льда шайбу. На  рисунке приведен график  зависимости силы тяжести от  высоты подъема шайбы. Чему  равна работа силы тяжести?  1) 0 2) 1,6 Дж; 3) 9 Дж 4) 14,4 Дж 9 F,H S,м 9 h,м 1

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
3.Останавливаясь под действием  силы трения, тело массой 2 кг  уменьшило скорость от 4 м/с до 2  м/с. Определить изменение  импульса на этом участке.  1)6кгм/с 2) 4кгм/с 3)­4 кгм/с 4) 12  кгм/с 4. Тело, брошенное вертикально  вверх с поверхности Земли,  достигает наивысшей точки и  падает на Землю. Если  сопротивление воздуха не  учитывать, то полная  механическая энергия тела 1) максимальна в момент  достижения наивысшей точки, 2) максимальна в момент начала  движения, 3) одинакова в любые моменты  времени, 4) максимальна в момент падения  на Землю. 3. Два шара массой m и 2m  движутся навстречу друг другу со  скоростями, модули которых равны  3v и v соответственно. Полный  импульс системы шаров равен  1) mv 2) 2mv 3) 3mv 4) 5mv 4. Тело падает с поверхности  демонстрационного стола учителя.  (Сопротивление воздуха не  учитывать). При этом полная  механическая энергия тела  1)одинакова в любые моменты  времени, 2) максимальна в момент начала  движения, 3) максимальна в момент падения  на пол, 4) минимальна в момент начала  движения.

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
5. Кинетическая энергия тела  массой 100г, соскользнувшего с  наклонной плоскости, равна 0,2  Дж. Чему равна высота наклонной  плоскости? Трением пренебречь  1)0,1 м 2) 0,2 м 3) 1 м 4) 2 м. 6.Два тела находятся на одной и  той же высоте над поверхностью  Земли. Масса одного тела m1 в два  раза больше массы второго тела  m2. Относительно поверхности  Земли их потенциальные энергии 1) первого тела в два раза больше  потенциальной энергии второго, 2) второго тела в 2 раза больше  потенциальной энергии первого  тела, 3) первого тела в 4 раза больше  потенциальной энергии второго  тела, 4) второго тела в 4 раза больше  потенциальной энергии первого  тела. 5. Два тела движутся с  одинаковыми скоростями. Масса  второго тела в 3 раза меньше  массы первого тела. При этом  кинетическая энергия второго тела 1) больше в 9 раз,  2) меньше в 9 раз,  3)больше в 3 раза,  4) меньше в 3 раза. 6. Чему будет равна  потенциальная энергия тела,  которое бросают с Земли  вертикально вверх в наивысшей  точке? Масса тела 400г, скорость в  момент бросания 3 м/с. 1) 0  2) 0,3 Дж  3) 1,8 Дж  4) 1800 Дж

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Определить  изменение  импульса тела,  массой 0,2 кг, если  оно при движении  по окружности со  скоростью 1м/с  повернулось на 900.

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Шарик массой m,  движущийся по гладкой  горизонтальной  поверхности со  скоростью v, налетает  на лежащий  неподвижно на той же  поверхности шарик  массой 3m тех же  размеров. После  частично неупругого  удара первый шарик  остановился. Какое  количество теплоты  выделилось при ударе? До взаимодействия m 3m После взаимодействия m 3m

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Тело начинает  скользить вниз по  наклонной  плоскости,  составляющей угол  300 с горизонтом. В  нижней точке тело  ударяется о стенку,  поставленную  перпендикулярно к  направлению его  движения. Удар  абсолютно упругий.  Определить  коэффициент  трения, если после  удара тело  поднялось до  половины  первоначальной  высоты.

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
Fтр Брусок скатывается  без начальной  скорости с высоты 1,8  м по доске,  наклоненной под  углом 600 к горизонту.  После спуска брусок  попадает на  горизонтальный пол.  Коэффициент трения  бруска о доску и о пол  0,6. На каком  расстоянии  остановится брусок? Fтр S

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
До взаимодействия После взаимодействия Пуля массой 200 г,  летящая с некоторой  скоростью, попадает в  мишень, подвешенную на  нити и имеющую массу 1,8  кг, и застревает в ней.  Мишень при этом  поднимается на высоту  0,8 м относительно  первоначального  положения. Каков был  импульс пули перед  ударом?

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"

Презентация к уроку по физике в 9 классе "Законы сохранения"
1. Брусок массой 500 г соскальзывает по  наклонной плоскости с высоты 0,8м и,  двигаясь по горизонтальной поверхности,  сталкивается в движущимся ему  навстречу со скоростью 2 м/с бруском  массой 300 г. Считая столкновение  абсолютно неупругим , определите общую  кинетическую энергию тел после  столкновения. Трением пренебречь.  Считать, что наклонная плоскость плавно  переходит в горизонтальную. ДОМА: ДОМА: 3. Пуля массой 200 г,  летящая с некоторой  скоростью, попадает в  мишень, подвешенную на  нити и имеющую массу 1,8 кг,  и застревает в ней. Мишень  при этом поднимается на  высоту 0,8 м относительно  первоначального  положения. Каков был  импульс пули перед ударом? 4. Брусок скатывается без  начальной скорости с высоты 1,8 м  по гладкой доске, наклоненной под  углом 600 к горизонту. После спуска  брусок попадает на горизонтальный  пол. Коэффициент трения бруска о  пол 0,6. На каком расстоянии  остановится брусок? 2. Пуля массой 5г, летящая с v=500  м/с попадает в шар массой 0,5 кг,  подвешенный на невесомой  нерастяжимой нити, и застревает  в нем. При какой предельной  длине нити шар от удара сможет  описать четверть окружности?  Сопротивлением воздуха  пренебречь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018