Презентация к уроку по информатике "Файл и файловая система" (8 класс)
Оценка 4.6

Презентация к уроку по информатике "Файл и файловая система" (8 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
информатика
8 кл
20.01.2018
Презентация к уроку по информатике "Файл и файловая система" (8 класс)
1. Вводный педагогический самоанализ.docx

Вводный педагогический самоанализ

1.      Общая характеристика класса:

В 8 «а» классе 26 человек. Класс биполярный, есть как «слабые», так и со средним уровнем успеваемости.

Условно я оцениваю класс, как «ниже среднего» по результатам проведенных тестов, контрольных работ и по текущему мониторингу по информатике.

Однако данный класс не отстает от предусмотренного ранее темпа продвижения в рамках программы

2.      Общая характеристика педагогического процесса в данном классе:

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 8 «а» классе составлена на основе авторской программы Н.Д. Угринович (Базовый курс «Информатики и ИКТ», 7-9 кл.). Обучение проводится по учебнику Н.Д.Угринович, М., БИНОМ, 2011 г.

3.      Общая характеристика урока:

1.      В соответствии с календарно-тематическим планированием и предварительному замыслу  и плану тема  данного урока «Файлы и файловая система» из раздела «Программное обеспечение» главы II «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». На тему дается 2 часа, это первый урок по теме.

2.      Основная цель урока: познакомить учащихся с понятиями файла, папки, файловой системы, именем файла, пути к файлу

3.      Задачи урока:

· Общеобразовательные  – формирование умения понимать принцип хранения информации в виде файлов, правила составления имени файла, умения определять тип файла по расширению; формирование умения составлять дерево файловой системы и отслеживать путь файла по этому дереву;

· Воспитательные - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

                 ·   Развивающие – развитие внимания, памяти, аккуратности, самостоятельности.

                 ·   Практические – развитие навыков работы по созданию и поиску файлов на компьютере

4.      Тип урока: комбинированный

5.      Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, многократного повторения и проверки, методы ИКТ.

6.      Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютеры, раздаточный материал

7.      Структура урока:

          ·           Организационный этап – сообщение темы, целей урока.

          ·           Подготовка к активному сознательному усвоению – повторение пройденного материала

          ·           Этап усвоения новых знаний

          ·           Первичное закрепление - работа по рабочим тетрадям на печатной основе, по учебнику

          ·           Физминутка

          ·           Практическая работа +  работа по карточкам ( по подгруппам)

          ·           Обобщение и систематизация полученных знаний

          ·           Подведение итогов  урока.

Ожидаемый результат: первичное осмысление пройденного материала и в итоге

правильное выполнение практической части


 

Вводный педагогический самоанализ 1

Вводный педагогический самоанализ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018