Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"
Оценка 4.8

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
4 кл
12.11.2019
Данная презентация разработана к плану - конспекту урока по изобразительному искусству по программе под редакцией Бориса Михайловича Неменского по теме: «Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок). Цель урока: Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии.
Круглый Японский веер..ppt

Образ художественной культуры Японии

Образ художественной культуры Японии

«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер»
(обобщающий урок)

учитель изобразительного искусства
Юшкова Татьяна Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка

Цель урока: Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства

Цель урока: Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства

Цель урока:

Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии.

Задачи урока: раскрыть образ художественной культуры

Задачи урока: раскрыть образ художественной культуры

Задачи урока:

раскрыть образ художественной культуры Японии, способствовать закреплению полученных знаний, научить изготавливать японский круглый веер.

развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, интерес к прекрасному.

воспитывать толерантность, уважение к традициям народов мира.

План урока: Организационный момент

План урока: Организационный момент

План урока:

Организационный момент
Знакомство с темой урока (Актуализация знаний)
Повторение и обобщение материала прошлого урока (Обобщение пройденного)
Изучение нового материала
(Открытие нового знания)
Постановка художественной задачи
Практическое выполнение задания (Развитие умений, применение нового знания)
Оценка результата
Подведение итогов

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Формирование универсальных учебных действий (УУД)


Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
повышение уровня мотивации учебной и
творческой деятельности;
ориентация на понимание причин успеха или
неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства;
духовно-нравственное развитие детей посредством формирования отношения к культуре другого народа.
Познавательные УУД:
развивать способность смыслового восприятия художественного текста;
осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
вырабатывать способность различать способ и результат действия;
в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Предполагаемые результаты: Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию

Предполагаемые результаты: Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию

Предполагаемые результаты:

Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию

Метапредметные: освоение УУД

Предметные: получение нового знания, его преобразование и применение

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

АРХИТЕКТУРА

АРХИТЕКТУРА

АРХИТЕКТУРА

Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение

Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение

Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

ВЕЕР

ВЕЕР

ВЕЕР

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для…

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для…

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА

Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для защиты от солнца в странах с жарким климатом

Утива (или дансен ) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой

Утива (или дансен ) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой

Утива (или дансен) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой.

Оги (или сэнсу) - складной веер, по форме напоминающий сектор диска.

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Круглый Японский веер"

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.
Склеиваем внахлёст по горизонтали.
На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.
Подсушиваем работу.
Сгибаем веер гармошкой.
Вырезаем и приклеиваем ручки.
Складываем веер.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Изготовим заготовку для веера

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Изготовим заготовку для веера

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.
Склеиваем внахлёст по горизонтали.

На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле

На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле

3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.
4. Подсушиваем работу.
5. Сгибаем веер гармошкой.
6. Вырезаем и приклеиваем ручки.

7. Складываем веер.

7. Складываем веер.

7. Складываем веер.

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Что тебе нужно было сделать? –

Что тебе нужно было сделать? –

– Что тебе нужно было сделать?
– Какие типы веера ты узнал?
– Чем украшали веера?
– Удалось ли тебе сделать работу?
– Что бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?

САМООЦЕНКА

ИСТОЧНИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0 http://lazure-dragon

ИСТОЧНИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0 http://lazure-dragon

ИСТОЧНИКИ


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0
http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htm
http://dzyo-san.ru/?p=2824
http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.html
http://angreal.info/post201467952
http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.