При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
informacia8.ppt
Информация
Информация
(лат. informatio – осведомлённость)
это набор сведений
об изучаемом
объекте.
Информационные
процессы
Получение
Хранение
Передача
Обработка
В природе, обществе и
технике протекают одни и
те же информационные
процессы независимо от
того, кто или что
является средством
обработки информации
(растение, животное,
человек или ЭВМ)
Свойства
информации
Ценность,
актуальность
Полнота
Достоверность
Ясность
Виды информации по
способу восприятия
Зрительная
Слуховая
Вкусовая
Обонятельная
Осязательная
Виды информации по
способу представления
Текстовая
Графическая
Звуковая
Примеры
Книги, картины, устная речь,
формулы, шифры, штрихкоды,
азбука Морзе, ноты, язык
мимики и жестов и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.