Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
информатика
10 кл
23.04.2018
Цели урока:
Образовательные – научить разрабатывать и отлаживать типовые программы, реализующие основные методы и алгоритмы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива и др.
Воспитательные - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Развивающие - сформировать умение записи одномерных и многомерных массивов в Паскаль; развитие алгоритмического мышления; формирование ИКТ - компетентности; развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Ур. 30 Решение различных задач с массивам.pptx
Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
РЕШЕНИЕ
РАЗЛИЧНЫХ
ЗАДАЧ С
МАССИВАМ.
Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ.
РАССМОТРИМ ПРОСТЕЙШИЕ ИЗ
НИХ.
1. Изменение элементов массива.
Общий вид:
For k := 1 to n do a[k] := <нов_знач>;
Пример: увеличить вдвое каждый элемент
массива.
For k := 1 to n do a[k] := a[k] :* 2;
Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ЗАДАЧ
С МАССИВАМИ.
2. Вычисление суммы элементов.
Общий вид:
Summa := 0;
For k := 1 to n do
Summa := Summa + a[k];
3. Вычисление произведения элементов.
Общий вид:
Proizv := 1;
For k := 1 to n do Proizv := Proizv * a[k];
Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ЗАДАЧ
С МАССИВАМИ.
4. Нахождение количества элементов по условию.
Общий вид:
Kol := 0;
For k := 1 to n do
If <условие для a[k]> then Kol :=Kol + 1;
Пример: найти количество чётных элементов
массива.
Kol := 0;
For k := 1 to n do
If a[k] mod 2 := 0 then Kol :=Kol + 1;
Презентация к уроку "Решение различных задач с массивам"
ЗАДАНИЯ
Самостоятельно. Задать случайным образом 10
элементов массива: целые числа из интервала от 5 до 50.
Найти:
1) сумму нечётных элементов;
2) произведение элементов, стоящих на чётных
местах;
3) количество отрицательных элементов.
Д/З Ввести с клавиатуры 12 элементов числового
массива. Все положительные увеличить на 100, все
отрицательные обнулить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.