Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Оценка 5

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русский язык
6 кл
08.06.2017
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Цель урока: Образовательная: познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными, показать их морфологические особенности; обобщить и систематизировать знания об именах существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи, уметь определять род несклоняемых имен существительных Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять умственный и словарный запас, развивать умение работать по схеме. Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка Планируемые результаты: Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку. Метапредметные: Познавательные: содействовать развитию умений выделять необходимую информацию по теме для сравнения, анализа и установления причинно-следственных связей. Регулятивные: формирование умений ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи обучающихся, формировать умение слушать и вступать в диалог, учиться обсуждать, аргументировать свою точку зрения, овладевать навыком выступления перед классом. Предметные: Выявить морфологические особенности несклоняемых существительных, научиться применять их на письме. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл передачи «Радионяня» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Вид урока: урок-исследование Формы работы: Фронтальная Индивидуальная Групповая Работа в парахЦель урока: Образовательная: познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными, показать их морфологические особенности; обобщить и систематизировать знания об именах существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи, уметь определять род несклоняемых имен существительных Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять умственный и словарный запас, развивать умение работать по схеме. Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка Планируемые результаты: Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку. Метапредметные: Познавательные: содействовать развитию умений выделять необходимую информацию по теме для сравнения, анализа и установления причинно-следственных связей. Регулятивные: формирование умений ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи обучающихся, формировать умение слушать и вступать в диалог, учиться обсуждать, аргументировать свою точку зрения, овладевать навыком выступления перед классом. Предметные: Выявить морфологические особенности несклоняемых существительных, научиться применять их на письме. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл передачи «Радионяня» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Вид урока: урок-исследование Формы работы: Фронтальная Индивидуальная Групповая Работа в парах
открытый урок 18 12.ppt

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Объект исследования; Тема исследования; Проблема исследования Цель исследования Задачи Гипотеза Предмет исследования Практическая часть Итоги работы

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Объект исследования:     несклоняемые имена  существительные

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Тема исследования: «Род несклоняемых имен  существительных»

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Какаду  Кашпо

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Пенсне Кашне

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Манто Фойе

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Цель исследования:    Выяснить, к какому роду относится  существительное кенгуру и другие  несклоняемые существительные

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Гипотеза или    зашел  зашла?

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Задачи исследования:  1. 1. изучить особенности несклоняемых  существительных 2. 2. научиться определять род  несклоняемых имен существительных

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Практическая часть        Задание: Заполните таблицу, используя  теоретический материал в рамке  на с. 178  а также примеры из упр. №224 на с. 177 Несклоняемые имена существительные муж. род жен. род средн. род

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Несклоняемые имена существительные муж. род жен. род средн. род Лица мужского пола  Лица женского пола Неодушевленные  Алсу Фрау Миссис Мадам Авеню Кольраби Салями Иваси и животные Какаду Гарри Гете Маугли  Дюма Баку Пенальти Сулугуни Сирокко Кофе предметы какао Пюре Харчо Шоу Метро Дзюдо Трюмо  Самбо Меню  Эскимо Такси

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Авеню­ во Франции,  США, Великобритании  и некоторых других  странах широкая улица,  обычно обсаженная  деревьями. Сулугуни­ рассольный грузинский сыр  Сирокко­ сильный  южный или юго­ западный ветер в  Италии

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Салями­ сорт твёрдой копченой  колбасы  Кольраби­ ботаническая  разновидность капусты  огородной Иваси­ рыба  семейства  сельдевых  Пенальти­                 11­метровый  удар в футболе

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Домашнее задание  оформить дневник, вклеить в тетрадь для правил   Дифференцированно:  1. Есть ли в вашем классе ребята, у которых  несклоняемые фамилии? Ваше задание –выяснить,  как определять род ваших фамилий, откуда они  пришли (Тырземан Костя, Петоян Анаит, Сюзанна)  2. Найти и записать несклоняемые географические  названия ( 5­6 примеров) и определить их род  (Кузнецов, Харламова, Дикарева, Сабитов, Солдатов,  Куликовский)  3. Найти и записать несклоняемые  сложносокращенные слова( 5­6 примеров) и  определить их род (Филлипов, Булыгина, Газин,  Железнова, Ширшицкий, Передреев)  4. Задание по карточкам (Алибаева, Лопоухова,  Дикарева, Суфиянов, Кукушкин, Головин)

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"

Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Рефлексия В группе  я работал    активно\пассивно  В паре я работал активно/  пассивно 2.Своей работой на уроке я  доволен\недоволен 3.Материал урока мне был  понятен\не понятен, полезен\не  полезен, интересен\не интересен  Моя оценка за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017