Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русский язык
6 кл
08.06.2017
Цель урока:
Образовательная: познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными, показать их морфологические особенности; обобщить и систематизировать знания об именах существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи, уметь определять род несклоняемых имен существительных
Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять умственный и словарный запас, развивать умение работать по схеме.
Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку.
Метапредметные:
Познавательные: содействовать развитию умений выделять необходимую информацию по теме для сравнения, анализа и установления причинно-следственных связей.
Регулятивные: формирование умений ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий
Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи обучающихся, формировать умение слушать и вступать в диалог, учиться обсуждать, аргументировать свою точку зрения, овладевать навыком выступления перед классом.
Предметные:
Выявить морфологические особенности несклоняемых существительных, научиться применять их на письме.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл передачи «Радионяня»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок-исследование
Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Работа в парахЦель урока:
Образовательная: познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными, показать их морфологические особенности; обобщить и систематизировать знания об именах существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи, уметь определять род несклоняемых имен существительных
Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять умственный и словарный запас, развивать умение работать по схеме.
Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку.
Метапредметные:
Познавательные: содействовать развитию умений выделять необходимую информацию по теме для сравнения, анализа и установления причинно-следственных связей.
Регулятивные: формирование умений ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий
Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи обучающихся, формировать умение слушать и вступать в диалог, учиться обсуждать, аргументировать свою точку зрения, овладевать навыком выступления перед классом.
Предметные:
Выявить морфологические особенности несклоняемых существительных, научиться применять их на письме.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл передачи «Радионяня»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок-исследование
Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Работа в парах
открытый урок 18 12.ppt
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Объект исследования;
Тема исследования;
Проблема исследования
Цель исследования
Задачи
Гипотеза
Предмет исследования
Практическая часть
Итоги работы
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Объект исследования:
несклоняемые имена
существительные
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Какаду
Кашпо
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Пенсне
Кашне
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Манто
Фойе
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Цель исследования:
Выяснить, к какому роду относится
существительное кенгуру и другие
несклоняемые существительные
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Гипотеза
или
зашел
зашла?
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Задачи исследования:
1. 1. изучить особенности несклоняемых
существительных
2. 2. научиться определять род
несклоняемых имен существительных
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Практическая часть
Задание: Заполните таблицу, используя
теоретический материал в рамке на с. 178
а также примеры из упр. №224 на с. 177
Несклоняемые имена существительные
муж. род
жен. род
средн. род
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Несклоняемые имена существительные
муж. род
жен. род
средн. род
Лица мужского пола
Лица женского пола
Неодушевленные
Алсу
Фрау
Миссис
Мадам
Авеню
Кольраби
Салями
Иваси
и животные
Какаду
Гарри
Гете
Маугли
Дюма
Баку
Пенальти
Сулугуни
Сирокко
Кофе
предметы
какао
Пюре
Харчо
Шоу
Метро
Дзюдо
Трюмо
Самбо
Меню
Эскимо
Такси
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Авеню во Франции,
США, Великобритании
и некоторых других
странах широкая улица,
обычно обсаженная
деревьями.
Сулугуни
рассольный грузинский сыр
Сирокко сильный
южный или юго
западный ветер в
Италии
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Салями сорт твёрдой копченой
колбасы
Кольраби ботаническая
разновидность капусты
огородной
Иваси рыба
семейства
сельдевых
Пенальти
11метровый
удар в футболе
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Домашнее задание
оформить дневник, вклеить в тетрадь для правил
Дифференцированно:
1. Есть ли в вашем классе ребята, у которых
несклоняемые фамилии? Ваше задание –выяснить,
как определять род ваших фамилий, откуда они
пришли (Тырземан Костя, Петоян Анаит, Сюзанна)
2. Найти и записать несклоняемые географические
названия ( 56 примеров) и определить их род
(Кузнецов, Харламова, Дикарева, Сабитов, Солдатов,
Куликовский)
3. Найти и записать несклоняемые
сложносокращенные слова( 56 примеров) и
определить их род (Филлипов, Булыгина, Газин,
Железнова, Ширшицкий, Передреев)
4. Задание по карточкам (Алибаева, Лопоухова,
Дикарева, Суфиянов, Кукушкин, Головин)
Презентация к уроку "Род несклоняемых имен существительных"
Рефлексия
В группе я работал
активно\пассивно
В паре я работал активно/
пассивно
2.Своей работой на уроке я
доволен\недоволен
3.Материал урока мне был
понятен\не понятен, полезен\не
полезен, интересен\не интересен
Моя оценка за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.