Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Оценка 4.6

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
4 кл
30.01.2017
Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Цифровые лаборатории – это оборудование и программное обеспечение для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента на занятиях естественнонаучного цикла. Цифровые лаборатории существенно повышают качественный уровень учебного процесса - быстрое, эффективное, наглядное изложение учебного материала более полное и прочное усвоение его учащимся повышает интерес к расширению знаний вне школьной программы и обеспечивает возможности их получения формирует у ребенка навыки самостоятельного получения информации, ее анализа и применения на практике.Цифровые лаборатории существенно повышают качественный уровень учебного процесса - быстрое, эффективное, наглядное изложение учебного материала более полное и прочное усвоение его учащимся повышает интерес к расширению знаний вне школьной программы и обеспечивает возможности их получения формирует у ребенка навыки самостоятельного получения информации, ее анализа и применения на практике.
К выступлению на семинаре (МРИО).ppt

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
МОУ «Луховский лицей» г.о. Саранск, 2017 г. Цифровая лаборатория как  средство равития  познавательной  самостоятельности на уроках  окружающего мира в  начальной школе МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН: учителем начальных классов МОУ «Луховский лицей» ЛЯМЦЕВОЙ СВЕТЛАНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда»

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Интегрированный курс «Окружающий  мир» в начальной школе

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Применение информационно­ коммуникативных технологий ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА – ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА внутренне свободный, любящий и умеющий творчески относиться к действительности, к другим людям, способный не только решить старую, но и поставить новую проблему, способный делать осознанный выбор и самостоятельные решения ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ: ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ: усиливает усиливает положительную положительную мотивацию мотивацию обучения обучения активизирует активизирует познавательную познавательную деятельность деятельность обучающихся обучающихся ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПАШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА – внутренне свободный, любящий и умеющий творчески относиться к действительности, к другим людям, способный не только решить старую, но и поставить новую проблему, способный делать осознанный выбор и самостоятельные решенияПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:усиливает усиливает положительную положительную мотивацию мотивацию обученияобученияактивизирует активизирует познавательную познавательную деятельность деятельность обучающихсяобучающихся

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Применение информационно­ коммуникативных технологий Использование ИТ-технологий Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться обучения учащихся, добиться высоких показателей качества высоких показателей качества обученности учеников, развивать обученности учеников, развивать стремление к саморазвитию и стремление к саморазвитию и творческому росту творческому росту Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний повышение уровня знаний Использование ИТ-технологий Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться обучения учащихся, добиться высоких показателей качества высоких показателей качества обученности учеников, развивать обученности учеников, развивать стремление к саморазвитию и стремление к саморазвитию и творческому ростутворческому ростуПрименение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знанийповышение уровня знаний

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Биологический учебный  микроскоп 40X­1024X в кейсе   Биологический микроскоп   Пластиковый кейс   Комплект предметных и покровных стекол   Скальпель   Иголка   Пинцет   Пробирка для микропрепаратов   Безопасный нож для изготовления микропрепаратов   Запасная лампа осветителя   Микропрепараты для изучения   Руководство по использованию

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Тема  урока: Тела, вещества,  частицы Лабораторная работа:   Рассматривание клетки лука Цель: доказать,  что все живое  состоит из клеток Объекты  изучения:  кожица лука

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Тема  урока: Тела, вещества,  частицы

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Тема  урока: Тела, вещества,  частицы

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Тема  урока: Тела, вещества,  частицы

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
Биологический учебный  микроскоп 40X­1024X в кейсе   Биологический микроскоп   Пластиковый кейс   Комплект предметных и покровных стекол   Скальпель   Иголка   Пинцет   Пробирка для микропрепаратов   Безопасный нож для изготовления микропрепаратов   Запасная лампа осветителя   Микропрепараты для изучения   Руководство по использованию

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"

Презентация к выступлению "Цифровая лаборатория как средство развития познавательной самостиятельности на уроках окружающего мира"
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем". Конфуций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017