Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс
Оценка 4.8

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
23.04.2018
Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс
Классный час по произведению В. Катаева "Цветик семицветик". Дети заранее познакомились с этим рассказом. Разделились на группы, подготовили материал о здоровом образе жизни, а на классном часе каждая группа презентовала свою тему. 1. Режим дня. 2. Правильное питание. 3. Движение это жизнь. 4. Закаливание. 5.Чистота - залог здоровья. В конце урока каждый должен сделать выводы о том, как правильно вести себя по отношению к своему здоровью.Классный час
Классный час Мое здоровье.doc
Внеклассная работа. Классный час "Моё здоровье" Цели: создание и презентация проекта по теме: «Мое здоровье». Задачи:  жизни;     формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе  обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;  развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;  воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.  Форма проведения: презентация проектов. Педагогические технологии:     технология сотрудничества;  информационно­просветительская здоровьесберегающая технология;  метод проектов;  кейс­технология. Оборудование:     плакаты;  иллюстрации;  цветок здоровья;  рисунки детей.  Подготовительная работа: учащиеся делятся на группы, подбирают материал по своей теме,  рисуют иллюстрации, самостоятельно работают с литературой, проводят исследования, создают  памятки. Ход урока Учитель: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. ­ Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме? ­ Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… Сегодня, на уроке мы поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. ­ Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же  любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один –  единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела  нога, выздоровел. Витя стал здоровым. Но на этом сказка не заканчивается. Витя не просто  выздоровел. Он так долго болел и ему так хотелось остаться здоровым и никогда не болеть, что он решил вырастить свой цветок, цветок здоровья и подарить его всем детям на планете. Сегодня на  уроке мы поможем мальчику, создадим модель цветка­здоровья. Каждый лепесток ­ это одно  направление, над которым работали 7 групп. Ребята изучили много литературы, открывая новые  знания, провели исследования, а помогали им в этом родители, учителя, специалисты. Мы  работали под девизом: «Идти вперед и не сдаваться!» Первая группа работала над темой: «Режим дня». Наш цветок начинает распускаться, появляется первый лепесток. От того, как распланировать день зависит очень многое. О том, каким должен  быть режим дня школьника расскажут ребята. Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает  установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна). Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти  здоровыми – соблюдай режим дня! Учитель: Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала вторая группа.  Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Появляется второй лепесток. Выступление 2­ой группы. Ученик: Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать  разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и  минеральными веществами. 2–ой ученик: Следующие питательные вещества составляют целую группу. Расскажем о некоторых из витаминов (выступление ребят). Важно соблюдать правила питания. Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите  дома и хорошо запомните. Основные правила: питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать. Учитель: Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт!  Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы,  заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют  оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней. Великий философ говорил о пользе  занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое  бездействие». ­ О том, как спорт помогает сохранить наше здоровье, расскажет 3­я группа. Ребята работали над  темой: «В движении – жизнь!» Ученик: Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней  Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым. 2–ой ученик: Сейчас мы покажем вам и выполним один из комплексов упражнений для утренней  гимнастики. (Показ). Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают,  что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело. Второй секрет ­ хороший характер. Третий секрет ­ правильное питание и режим дня. Четвертый секрет ­ ежедневный физический труд. Не случайно на первом месте – закаливание. Об этом нам расскажут ребята из четвертой  группы. Всем известны такие строчки из песни: “Если хочешь быть здоров, закаляйся!.. «Но  успешным закаливание может быть лишь при соблюдении определенных правил. 2–ой ученик: Одновременно необходимо постепенно переходить на более легкую одежду, не  кутаться. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода – самые верные наши друзья! Учитель: Всем известно, что чистота – залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не  только к самому себе, но и к окружающим людям. О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из пятой группы. Выступление детей. Практическая работа: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими  могут пользоваться все члены семьи. (выдаются предметы для трех групп: полотенце, зубная  щетка, зубная паста, шампунь, мыло, мочалка, расческа, ложка, тарелка). Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Учитель: Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не  лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового  образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека. Характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот  приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Ученик: Мы создали группу экспертов и совместно с родителями провели эколого­ здоровьесберегающую экспертизу условий местности. Подробно об этой экспертизе вы можете  прочитать на страницах нашей книги, здесь описаны задания для экспертной группы, результаты их исследований. А решение, которое приняли ребята по результатам этих исследований, мы сейчас  услышим. После обсуждения результатов, мы решили, что мы должны, вместе со старшеклассниками,  учителями активно участвовать в озеленении пришкольной территории, а также помогать взрослым озеленять наши дворы, улицы. Следить за чистотой школы, пришкольной территории, улиц, дворов, подъездов, своего дома. Тогда вокруг нас будет чище и красивее. Итог. Учитель: Ребята все вместе мы создали цветок здоровья. Наш цветок не был бы таким  замечательным, если бы мы прикасались и прислушивались бы только к одному лепестку. Цветок  красив только тогда, когда все лепестки живы и полны радости от того, что могут подсказать вам,  ребята, что в жизни нам поможет сберечь здоровье, а что разрушит его. Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят  каждый день. Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для  себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать  правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Учитель начальных классов Калинина О.В. МБУ « Гимназия №38» г.о. Тольятти

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс

Презентация классного часа по теме "Моё здоровье" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018