Презентация конкурса для учащихся 4 класса "Самый умный"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • ppt
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Человек стремится к знанию, и , как только в нем угасает жажда знания, он перестает быть человеком. Во время конкурса, ребята выполняя интересные задания повторяют основные знания и умения приобретенные на уроках русского языка, математики, окружающего мира и уроках основы безопасности жизнидеятельности.ppt
Иконка файла материала Презентация САМЫЙ УМНЫЙ (4 класс).ppt
Конкурс «Самый умный» Конкурс «Самый умный» 4 КЛАСС 4 КЛАСС Калашникова Любовь Петровна, Калашникова Любовь Петровна, Учитель начальных классов, высшей кв. категория, Учитель начальных классов, высшей кв. категория, МБОУ СОШ № 153, г. Новосибирска МБОУ СОШ № 153, г. Новосибирска
Человек  стремится к знанию,  и ,  как только в нем угасает жажда  знания, он перестает быть  человеком. Ф.Нансен
I раунд
1. Имя прилагательное – это часть  речи,    которая отвечает на вопросы: А.  Кто? Что? Б.   Какой? Какая? Какое? Какие? В.   Где? Куда? Откуда?
1. Имя прилагательное – это часть  речи,    которая отвечает на вопросы: А.  Кто? Что? Б.   Какой? Какая? Какое? Какие? В.   Где? Куда? Откуда?
2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.
2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.
3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.
3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.
4. Если незнакомый человек  приглашает тебя к себе в машину,  как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.
4. Если незнакомый человек  приглашает тебя к себе в машину,  как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.
Грамоте учиться – всегда  пригодится.
II раунд
1. Часть речи, которая отвечает на       Что делать? Что сделать?, вопросы:   называется: наречием; А. Б.  предлогом; В. глаголом.
1. Часть речи, которая отвечает на       Что делать? Что сделать?, вопросы:   называется: наречием; А. Б.  предлогом; В. глаголом.
2. Какое число соответствует  данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.
2. Какое число соответствует  данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.
3. Какие вещества не растворяются  в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.
3. Какие вещества не растворяются  в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.
4. Если вы обнаружили незнакомый  взрывоопасный предмет,  то:       А. проверите, опасен ли он;       Б. покажете немедленно его  друзьям;       В. срочно сообщите взрослым.
4. Если вы обнаружили незнакомый  взрывоопасный предмет,  то:       А. проверите, опасен ли он;       Б. покажете немедленно его  друзьям;       В. срочно сообщите взрослым.
Знание, и только знание,  делает человека свободным и  великим. Д.И.Писарев
III раунд
1. Близкие по значению слова  называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.
1. Близкие по значению слова  называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.
2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг.  Какова будет масса 5  таких пакетов?      А. 20 кг;    Б. 40 кг;    В. 35 кг.
2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг.  Какова будет масса 5  таких пакетов?      А. 20 кг;    Б. 40 кг;    В. 35 кг.
3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.
3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.
4. Если ночью в квартире обнаружен  запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.
4. Если ночью в квартире обнаружен  запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.
Не стыдно не знать, стыдно  не учиться.
IV раунд
1. Приставка  – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит  для образования новых слов; служит для связи слов в  предложении; Б. В. общая часть родственных слов.
1. Приставка  – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит  для образования новых слов; служит для связи слов в  предложении; Б. В. общая часть родственных слов.
2. В магазин привезли 600 кг яблок и  300 кг апельсинов. Во сколько раз  больше привезли яблок, чем  апельсинов?      А. в 20 раз;      Б. в 2 раза;      В. в 200 раз.
2. В магазин привезли 600 кг яблок и  300 кг апельсинов. Во сколько раз  больше привезли яблок, чем  апельсинов?      А. в 20 раз;      Б. в 2 раза;      В. в 200 раз.
3. Назовите «лишнее» в этом ряду  животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.
3. Назовите «лишнее» в этом ряду  животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.
4. Как  и почему нужно обходить  троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.
4. Как  и почему нужно обходить  троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.
Только тот, кто мыслит,  свободен и самостоятелен. Л.Фейербах
Спасибо за игру!!!  Поздравляем!!!
Интернет ­ ресурсы http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/d/dosk/dosk144.png фон http://www.labirint.ru/books/295190/ http://pedsovet.su/load/145­1­0­1149 http://zanimatika.narod.ru/Nachalka19.htm# %D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F %20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC %D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2