Данная презентация составлена по результатам нескольких последовательных уроков по истории Казахстана в 9 классе общеобразовательной школы в целях исследования применения критериального оценивания на уроках общественных дисциплин. Какие методы и стратегии критериального оценивания применялись на данных уроках, а также использованы фрагменты этих уроков.презентация
презентация Нуртазина Г.А..ppt
ТЕМА: Критериальное оценивание
результатов обучения на уроках
общественных дисциплин по
обновленным программам
«…дети обучаются эффективнее, и их
интеллектуальные достижения выше
при условии активного их вовлечения
[Руководство для учителя,стр.156]
в обсуждения, диалог и
аргументацию»
Учитель истории Лебяжинской СОШ
Нуртазина Г.А.
ТЕМА: Критериальное оценивание результатов обучения на уроках общественных дисциплин по обновленным программам
Семь модулей , которые в ходе обучения
, которые в ходе обучения
Семь модулей
используется учителем во взаимосвязи
используется учителем во взаимосвязи
КМ
УиЛ
ОДО
ТиО
ВО
ИКТ
Новые
подходы
ДО
Как бы я
смог
применить..?
?
Методы и стратегии
4 шаг
«Умение
аргументировать
и давать
оценку»
3 шаг « Умение
применять»
«Размышления о
полученной
информации»
«Думаем вместе»
«Диаграмма Венна»,
«Синквейн»
«Думайделись в паре, в группе»
2 шаг
« Критическое
мышление»
«Тонкие и толстые
вопросы», «Инсерт»
«Мозговой штурм»
«Крестикинолики»
1 шаг –
«Собственное
мышление»
«Мозговой штурм»
«Корзина» идей, понятий…
.
Эпизоды
уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.