Презентация "Критериальное оценивание результатов обучения на уроках общественных дисциплин по обновленным программам"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация составлена по результатам нескольких последовательных уроков по истории Казахстана в 9 классе общеобразовательной школы в целях исследования применения критериального оценивания на уроках общественных дисциплин. Какие методы и стратегии критериального оценивания применялись на данных уроках, а также использованы фрагменты этих уроков.презентация
Иконка файла материала презентация Нуртазина Г.А..ppt
ТЕМА: Критериальное оценивание результатов обучения на уроках общественных дисциплин по обновленным программам «…дети обучаются эффективнее, и их интеллектуальные достижения выше при условии активного их вовлечения [Руководство для учителя,стр.156] в обсуждения, диалог и аргументацию» Учитель истории Лебяжинской СОШ Нуртазина Г.А.                        ТЕМА: Критериальное оценивание результатов обучения на уроках общественных дисциплин по обновленным программам
Семь модулей , которые в ходе обучения  , которые в ходе обучения  Семь модулей  используется учителем во взаимосвязи используется учителем во взаимосвязи КМ   УиЛ ОДО ТиО   ВО ИКТ Новые подходы  ДО
Как бы я смог применить..? ? Методы и стратегии     4 шаг­     «Умение  аргументировать  и    давать  оценку»     3 шаг­ « Умение  применять» «Размышления о  полученной  информации»  «Думаем вместе» «Диаграмма Венна», «Синквейн» «Думай­делись в паре, в группе»     2 шаг­                                   « Критическое    мышление» «Тонкие и толстые  вопросы», «Инсерт» «Мозговой штурм» «Крестики­нолики»     1 шаг –  «Собственное мышление» «Мозговой штурм» «Корзина» идей, понятий…                    .
Эпизоды  уроков