Презентация Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Оценка 4.6

Презентация Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
классное руководство
Взрослым
04.03.2018
Презентация Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Неотъемлемой частью нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты. Они создают условия развития личности и её самореализации.
Мастер – класс.ppt

Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Халилова А.Г. учитель группы «Особый ребенок»

УУД Красный - много знаю, жёлтый - мало знаю, синий - ничего не знаю

УУД Красный - много знаю, жёлтый - мало знаю, синий - ничего не знаю

УУД

Красный - много знаю,
жёлтый - мало знаю,
синий - ничего не знаю.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем мастер - классе?

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем мастер - классе?

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем мастер - классе?

Что такое УУД?
Какие виды УУД бывают?
Как формируют УУД?
Зачем нужно формировать УУД?

Какова же роль учителя в формировании универсальных учебных действий на уроках в начальной школе?

Какова же роль учителя в формировании универсальных учебных действий на уроках в начальной школе?

Какова же роль учителя в формировании универсальных учебных действий на уроках в начальной школе?

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать…

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать…

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты. Они создают условия развития личности и её самореализации.

Что же лежит в основе формирования универсальных учебных действий?

Что же лежит в основе формирования универсальных учебных действий?

Что же лежит в основе формирования универсальных учебных действий?

В основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности.

УУД распределены по цветам: познавательные – синий коммуникативные – зелёный регулятивные – жёлтый личностные – красный

УУД распределены по цветам: познавательные – синий коммуникативные – зелёный регулятивные – жёлтый личностные – красный

4 группы УУД распределены по цветам:

познавательные – синий
коммуникативные – зелёный
регулятивные – жёлтый
личностные – красный.

Личностные УУД: 1 ) учимся выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2 ) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) учимся…

Личностные УУД: 1 ) учимся выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2 ) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) учимся…

Личностные УУД:

1) учимся выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности;
3) учимся оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные УУД: 1) учимся делать предположение; 2) учимся оценивать свои действия; 3 ) учимся прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) учимся осуществлять познавательную и личностную…

Регулятивные УУД: 1) учимся делать предположение; 2) учимся оценивать свои действия; 3 ) учимся прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) учимся осуществлять познавательную и личностную…

Регулятивные УУД:

1) учимся делать предположение;
2) учимся оценивать свои действия;
3) учимся прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД: 1) учимся добывать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) учимся делать схемы; 3 ) учимся делать выводы; 4 ) учимся обобщать и классифицировать…

Познавательные УУД: 1) учимся добывать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) учимся делать схемы; 3 ) учимся делать выводы; 4 ) учимся обобщать и классифицировать…

Познавательные УУД:

1) учимся добывать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) учимся делать схемы;
3) учимся делать выводы;
4) учимся обобщать и классифицировать по признакам;
5) учимся находить в иллюстрации ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД: 1) учимся слушать и понимать других; 2) учимся строить речевое высказывание; 3) учимся оформлять свои мысли в устной форме; 4) учимся работать в…

Коммуникативные УУД: 1) учимся слушать и понимать других; 2) учимся строить речевое высказывание; 3) учимся оформлять свои мысли в устной форме; 4) учимся работать в…

Коммуникативные УУД:

1) учимся слушать и понимать других;
2) учимся строить речевое высказывание;
3) учимся оформлять свои мысли в устной форме;
4) учимся работать в паре.

Урок русского языка. Тема: Заглавная буква в именах собственных

Урок русского языка. Тема: Заглавная буква в именах собственных

Урок русского языка. Тема: Заглавная буква в именах собственных.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети. На улице наступила весна. Ярко светит солнышко.
Учитель: Да, всё, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А ещё у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке русского языка.

Урок русского языка по теме «Имя собственное» «Меня зовут надя

Урок русского языка по теме «Имя собственное» «Меня зовут надя

Урок русского языка по теме «Имя собственное»

«Меня зовут надя. Я живу в селе барда. Я люблю читать сказки. Мои любимые сказочные герои – буратино, золушка. А ещё я люблю играть с шариком».

Урок окружающего мира по теме: «Почему их так назвали?»

Урок окружающего мира по теме: «Почему их так назвали?»

Урок окружающего мира по теме: «Почему их так назвали?»

Теперь давайте попробуем определить эти растения по их описаниям.
«Игра»: Учитель читает определения, а дети отгадывают растения.

Урок математики по теме: «Связь между суммой и слагаемыми»

Урок математики по теме: «Связь между суммой и слагаемыми»

Урок математики по теме: «Связь между суммой и слагаемыми»

При решении задач №4 на странице 26 дети выполняют задание самостоятельно и проводят самопроверку по данному образцу.
А при выполнении №4 на странице 27 дети решают примеры самостоятельно, а затем проводят взаимопроверку с помощью учителя.

Дети делают зарядку Личностные- красный

Дети делают зарядку Личностные- красный

Дети делают зарядку
Личностные- красный
Дети работают в паре
Коммуникативные – зелёный, познавательные - синий
У доски в группе решают пример
Познавательные – синий, коммуникативные - зелёный
Дети оценивают свою работу
Регулятивные- желтый

Проверка красный, зелёный, синий, синий, зелёный, жёлтый

Проверка красный, зелёный, синий, синий, зелёный, жёлтый

Проверка

красный, зелёный, синий, синий, зелёный, жёлтый

Какова же роль учителя в формировании

Какова же роль учителя в формировании

Какова же роль учителя в формировании УУД на уроках в начальной школе?

Меняется роль учителя - теперь он тьютор, организатор развития ученика, который понимает и знает, как не только дать знания ребенку, но и использовать урок для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных учебных действий. Учитель – главный помощник ребенка в овладении компетенциями, он идет рядом, создавая условия для развития, а не только для овладения предметными знаниями!

РЕФЛЕКСИЯ: Что Вы ожидали от участия в мастер-классе и что получилось?

РЕФЛЕКСИЯ: Что Вы ожидали от участия в мастер-классе и что получилось?

РЕФЛЕКСИЯ:

Что Вы ожидали от участия в мастер-классе и что получилось? Проанализируйте свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
Сформулируйте свои предложения по развитию данной работы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018