Презентация методического семинара

  • Конкурсы
  • pptx
  • 04.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации содержится материал для методического семинара для учителей английского языка "Технологии использования информационно-коммуникативных средств при обучении английскому языку". Имеется информация о информационно-коммуникативных технологиях в обучении, возникновении данных технологий, требований к ним. . . . . . . . .
Иконка файла материала Метод.семинар (презентация).pptx
Учитель английского языка  МБОУ Кульбаковской сош  Матвеево­Курганского района  Збарская Марина Александровна  стаж работы – 6 лет  первая квалификационная категория
Мы лишаем детей будущего,  если продолжаем учить сегодня так, Как учили этому вчера. Д.Дьюи Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, и  школьном образовании очевидна.  у школы нет иного выбора, как адаптации ее к информационному веку.  Необходимость применения информационных компьютерных технологий в
Требование ФГОС – формирование и развитие  компетентности в области использования  информационно­коммуникационных технологий.  Что такое ИКТ?  Информационно­коммуникационные технологии –  это совокупность методов и программно­технических  средств, объединенных в технологическую цепочку,  обеспечивающую сбор, хранение и отображение  информации с целью снижения трудоемкости ее  использования, а также для повышения ее надежности и  оперативности.
Б.С.Гершунский Р.Вильямс Ю.А.Кузнецов
Информатизация отечественного образования: ­ 1985 год ­ принято правительственное решение о направлении в сферу образования  нескольких тысяч первых советских персональных ЭВМ и о введении в средних школах  общего курса основ информатики и вычислительной техники. В общественное сознание  начало входить новое понятие – “компьютерная грамотность”. ­ 1985­1993 гг. ­ этап “компьютеризации”; ­ 1993­1998 гг. разработаны первые концепции информатизации образования Российской  Федерации; ­ 1998г. ­ создана основа Концепции информатизации сферы образования Российской  Федерации; ­ 2001 г. ­ проект "Компьютеризация сельских школ ­ 2001".  ­ 2002 г. ­Болонское соглашение. Одним из главных направлений модернизации  отечественного образования является его информатизация; ­ 2005 г. –проект "Образование". По направлению "Внедрение современных  образовательных технологий" основными мероприятиями являются: разработка и  размещение в открытом доступе в сети Интернет информационных образовательных  ресурсов, подключение школ к сети Интернет, приобретение и поставка в  общеобразовательные учреждения компьютерного оборудования; а также оснащение  школ учебно­наглядными пособиями и оборудованием.
Оснащение школы  техническими средствами обучения
Внедрение мною ИКТ осуществляется по  следующим направлениям:  Школьная  сеть  «Дневник.ру» Электронный  учебник Дистанционные  олимпиады и  конкурсы Презентации  к уроку ИК Т Электронные  физминутки Интерактивная  доска Интернет­ ресурсы Дистанционное  обучение ИКТПрезентации к урокуИнтерактивная доскаИнтернет­ресурсыДистанционное обучениеЭлектронные физминуткиДистанционные олимпиады и конкурсыЭлектронный учебникШкольная сеть «Дневник.ру»
Презентации в программе Power Point
Школьная образовательная сеть «Дневник.ру»
Использование программы Skype Дистанционное обучение Общение с носителями языка
Электронные учебники
Участие в дистанционных олимпиадах
100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 Результаты деятельности 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 Качество знаний 2010­2011 2011­2012 2014­2015 2015­2016
Участие детей в конкурсах и олимпиадах 50 40 30 20 10 0 школьный районный областной всероссийский
Результаты применения ИКТ в работе  учителя
«Задача учителя не в том, чтобы дать  ученикам максимум знаний, а в том,  чтобы привить им интерес к  самостоятельному поиску знаний,  научить добывать знания и  пользоваться ими» www.themegallery.com LOGO
Спасибо  за внимание! www.themegallery.com