Презентация "Методика поэтапной аппликации по теме "Птицы".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Методика поэтапной лепки по теме "Птицы" в разных возрастных группах детского сада разработана для воспитателей дошкольных учреждений. Презентация содержит задачи виды, методы, приемы, способы лепки в разных возрастных группах дошкольного возраста. Также представлены технологические карты поэтапного выполнения данного задания.
Иконка файла материала Презентация Терновской С.В. АППЛИКАЦИЯ.ppt
Методика  Методика  поэтапной  поэтапной  аппликации  аппликации  «Птицы» «Птицы» в группах детского сада в группах детского сада                                  Выполнила:  Выполнила:                                                              воспитатель        ТЕРНОВСКАЯ С.В. воспитатель        ТЕРНОВСКАЯ С.В.
АППЛИКАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ: - Предметная (из отдельных изображений - лист, ветка, птичка). - Сюжетная ( отражает события). - Декоративная (орнаменты и узоры).
ВИДЫ АППЛИКАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ - объёмная - простая - съёмная - многослойная - полуобъёмная
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ленточная - обрывная - накладная -модульная (мозаика) - симметричная; - - силуэтная - - торцевание - коллаж - оригами квиллинг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ - бумага - ткань - кожа - природные материалы
МЛАДШАЯ ГРУППА. Задачи: 1. Знакомить детей с разными свойствами бумаги как материала. 2.Знакомить с приёмами выкладывания и наклеивания готовых форм на лист бумаги. 3.Учить ориентироваться на листе бумаги. 4.Знакомить с приёмами работы с клеем и кистью. 5.Учить составлению сюжетной композиции из геометрических фигур.
Структура выполнения: 1.Предварительная работа: игровой момент. 2.Обследование и рассматривание. 3.Показ способов обследования, выкладывания и наклеивания. 4.Совет, напоминание, помощь, исправление ошибок. 5.Анализ в игровой форме.
Дети данной группы по теме «Птицы» работают с предметной аппликацией, техника исполнения- простая . Из нетрадиционных- накладная и обрывная аппликации, используемый материал- бумага.
СРЕДНЯЯ ГРУППА. Задачи: 1. Учить наклеивать деталь на основу неправильной формы. 2. Учить правильно держать ножницы и действовать с ними. 3.Научить приёмам вырезания форм путём срезания углов, вырезания деталей из геометрических фигур. 4. Познакомить с техникой обрывания бумаги. 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Структура выполнения: 1. Рассматривание и анализ предмета. 2. Показ образцов, конструкции, цветового решения, расположения. 3. Показ техники работы с ножницами и приёмов вырезания. 4. Применяемые методы: словесные- пояснение, указание, образные сравнения, советы. 5. Индивидуальная работа. 6. Анализ работ при активном участии детей.
группы Дети данной по теме «Птицы» работают с предметной и сюжетной аппликацией, техника исполнения – простая, полуобъёмная, съёмная. Из нетрадиционных техник используем: модульную, накладную, обрывную, ленточную. Используемые материалы: бумага, природные материалы.
СТАРШАЯ ГРУППА. Задачи: 1.Учить находить и выделять знакомые формы в предметах, различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнять знания о различных цветах и дифференцировать их на яркие, светлые и тёмные тона. 3. Учить сравнивать фигуры по величине: толстый, тонкий, высокий, короткий и т.д. 4.Продолжать обучать приёмам вырезания (гармошкой и симметрично).
Структура выполнения 1.Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов. 2.Показ образца только при показе конечного результата новой, сложной работы или нового способа вырезания. 3.Словесные: совет, указание, косвенные вопросы, напоминание. 4.Анализ работ при активном участии детей, самостоятельное подведение итогов работы.
Для работы с детьми данной группы по теме «Птицы» используем предметную, сюжетную, декоративную аппликацию по содержанию. По технике исполнения они: объёмные, съёмные, простые. Из нетрадиционных техник включаем – симметричную, ленточную, силуэтную, накладную. В работе используем бумагу, природные материалы, крупы.
Подготовительная Задачи. группа. 1.Учить дифференцировать оттенки основных спектральных тонов, различать холодные и тёплые цвета, светлые и тёмные оттенки. 2.Продолжать обучать ориентировке на плоскости листа бумаги (напротив, по парам, на одном уровне и т.д.). 3.Учить «рисовать» ножницами- вырезание без предварительной прорисовки контура. 4.Формировать умение самостоятельно планировать работу.
Структура выполнения: 1.В повседневной работе – обследование предметов, игрушек, изделий народных промыслов. 2.Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов, образное словесное 3.Частичный показ приёмов пояснение. вырезания. 4.Словесные методы: косвенные вопросы, напоминание, указания, 5.Анализ работ – самостоятельный с нахождением ошибок и их совет. причин.
по теме «Птицы» используем предметную, сюжетную, декоративную аппликацию. В работах присутствует объёмная, многослойная, съёмная техника исполнения. Из нетрадиционных работаем с силуэтной, оригами, симметричной, ленточной аппликациями и коллажем. Из материалов присутствуют разные виды бумаги, ткань, В работе с детьми данной группы природный материал, бросовый материал.
НАШИ РАБОТЫ