Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Оценка 4.8

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
ppt
английский язык
Взрослым
24.07.2017
Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Презентация "Модульное обучение иностранному языку". Изменения целей образования, отраженных в стандартах нового поколения, обусловили изменения в организации учебного процесса. Наиболее перспективной формой организации учебного процесса представляется модульное обучение, которое индивидуализирует процесс получения образования. Модульное обучение, в основе которого находится модульная программа, представляет собой перспективную форму организации обучения, способствующую индивидуализации и вариативности в процессе обучения, активизации деятельности обучаемых, сокращению сроков обучения и повышения качества образования.Презентация "Модульное обучение иностранному языку". Изменения целей образования, отраженных в стандартах нового поколения, обусловили изменения в организации учебного процесса. Наиболее перспективной формой организации учебного процесса представляется модульное обучение, которое индивидуализирует процесс получения образования. Модульное обучение, в основе которого находится модульная программа, представляет собой перспективную форму организации обучения, способствующую индивидуализации и вариативности в процессе обучения, активизации деятельности обучаемых, сокращению сроков обучения и повышения качества образования.
Модульное обучение иностранному языку.ppt

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Модульное обучение  Модульное обучение  иностранному языку иностранному языку Учитель  английского языка МОУ  Учитель  английского языка МОУ  «Средняя общеобразовательная  «Средняя общеобразовательная  школа № 50» г. Дно Андреева И.В. школа № 50» г. Дно Андреева И.В.

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Иностранному языку   Иностранному языку  нельзя научить, нельзя научить, Ему можно только  Ему можно только  научиться! научиться!

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Что такое «модуль»? Что такое «модуль»? Это понятие трактуется как «функционально законченный  Это понятие трактуется как «функционально законченный  узел». узел». Как пакет учебного материала  Как пакет учебного материала Как блок информации в рамках   Как блок информации в рамках  одной дисциплины одной дисциплины Как набор тем из разных учебных   Как набор тем из разных учебных  дисциплин, необходимых в рамках  дисциплин, необходимых в рамках  одной специальности. одной специальности. Как набор учебных дисциплин для   Как набор учебных дисциплин для  обучения специальности обучения специальности Как программа   Как программа  профессионального обучения той  профессионального обучения той  или иной специальности или иной специальности

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
В методике обучения  В методике обучения  английскому языку модуль  английскому языку модуль  рассматривается как: рассматривается как: Тема, которую предлагается   Тема, которую предлагается  изучить за определенное  изучить за определенное  количество часов количество часов Как учебный блок (аудирование,   Как учебный блок (аудирование,  говорение, чтение, письмо) говорение, чтение, письмо) Как аспекты языка (лексика,   Как аспекты языка (лексика,  грамматика) грамматика) Как уровни владения языком  Как уровни владения языком Как учебный материал для разных   Как учебный материал для разных  групп обучения (продвинутые,  групп обучения (продвинутые,  академические, выравнивания) академические, выравнивания)

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Модуль включает в себя целевую программу   Модуль включает в себя целевую программу  действий, методическое руководство и  действий, методическое руководство и  технологические решения, обеспечивающие  технологические решения, обеспечивающие  достижение поставленных целей. достижение поставленных целей. Для каждого модуля составляется перечень   Для каждого модуля составляется перечень  основных языковых понятий и иноязычных  основных языковых понятий и иноязычных  умений, которые обучающийся должен усвоить  умений, которые обучающийся должен усвоить  в ходе предварительного обучения. Модуль  в ходе предварительного обучения. Модуль  снабжается набором справочных и  снабжается набором справочных и  иллюстративных материалов, которые  иллюстративных материалов, которые  обучающийся получает перед началом его  обучающийся получает перед началом его  изучения, а также списком рекомендуемой  изучения, а также списком рекомендуемой  литературы. Каждый обучающийся получает  литературы. Каждый обучающийся получает  возможность переходить от модуля к модулю  возможность переходить от модуля к модулю  по мере усвоения материала и проходить этапы  по мере усвоения материала и проходить этапы  текущего контроля по своему индивидуальному  текущего контроля по своему индивидуальному  графику. графику.

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Модульное обучение, в основе   Модульное обучение, в основе  которого находится модульная  которого находится модульная  программа, представляет собой  программа, представляет собой  перспективную форму  перспективную форму  организации обучения,   организации обучения,   способствующую  способствующую  индивидуализации и  индивидуализации и  вариативности в процессе  вариативности в процессе  обучения, активизации  обучения, активизации  деятельности обучаемых,  деятельности обучаемых,  сокращению сроков обучения и  сокращению сроков обучения и  повышения качества образования. повышения качества образования.

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Первый уровень – это уровень   – это уровень  Дифференциация оценивания степени   Дифференциация оценивания степени  усвоения учебного материала по  усвоения учебного материала по  сложности заданий делится на 3  сложности заданий делится на 3  уровня. Первый уровень уровня.  усвоения соответствия знаний  усвоения соответствия знаний  государственным требованиям  государственным требованиям  стандарта «удовлетворительно».  стандарта «удовлетворительно».  Второй и третий уровни   уровни  Второй и третий предусматривают в меньшей или  предусматривают в меньшей или  большей степени расширение и  большей степени расширение и  углубление требований стандарта, и  углубление требований стандарта, и  аттестуется отметками «хорошо» и  аттестуется отметками «хорошо» и  отлично». отлично».

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Основные этапы процесса  Основные этапы процесса  обучения: обучения: 1. Принятие цели студентом.  1. Принятие цели студентом. 2.Подготовка к восприятию нового   2.Подготовка к восприятию нового  материала материала 3. Практическая учебная   3. Практическая учебная  деятельность деятельность 4. Анализ содержания,   4. Анализ содержания,  построение доказательств построение доказательств 5  Подведение итогов  5  Подведение итогов 6. Постановка новых целей  6. Постановка новых целей

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
 Что это дает? Что это дает? – Реальный результат.   – Реальный результат.  Развитие познавательных, социальных  Развитие познавательных, социальных  коммуникативных способностей  коммуникативных способностей  личности, сформированность  личности, сформированность  общеучебных умений и навыков и  общеучебных умений и навыков и  самообразования. самообразования. За счет чего? – За счет мотивации на   – За счет мотивации на  каждом этапе, рефлексии,  каждом этапе, рефлексии,  сотрудничества, не создающем  сотрудничества, не создающем  дополнительных жизненных проблем  дополнительных жизненных проблем  студенту, за счет развития  студенту, за счет развития  человеческого «само». человеческого «само».    За счет чего?

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Структура модуля Структура модуля Содержание,  Содержание,  формы,  формы,  методы  методы    Необходимые знания,  Необходимые знания,  умения  умения  Номер  Номер  учебного  учебного  элемента УЭ  элемента УЭ    Название  Название  учебного  учебного  элемента элемента Цели и задачи модуля  Цели и задачи модуля  00 1 1     Учебные элементы  Учебные элементы  Пояснения к учебному  Пояснения к учебному  материалу материалу Обобщение  Обобщение  Контроль,  Контроль,  самоконтроль и  самоконтроль и  выходной контроль по  выходной контроль по  3 уровням  3 уровням  Источники  Источники  информации,  информации,  алгоритмы решения  алгоритмы решения  задач  задач  Ответы, методы  Ответы, методы  выполнения задания  выполнения задания

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
Технологическая карта  Технологическая карта  конструирования уроков конструирования уроков КДЦ (комплексная  комплексная   КДЦ ( дидактическая цель): : студент  студент  дидактическая цель) в конце темы знает, умеет… в конце темы знает, умеет… Тема   Тема № № урока  урока  модуля в  модуля в  теме   теме Тип Тип  урока   урока Вид Вид  контрол контрол яя   ИДЦ(ин­­ ИДЦ(ин тегриру­­ тегриру ющая  ющая  дидакти­­ дидакти ческая  ческая  цель)   цель)

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".

Презентация "Модульное обучение иностранному языку".
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ:         Это хороший способ обобщения материала или  Это хороший способ обобщения материала или  введения нового.  введения нового.  Уроки типа “Модуль” поддерживают интерес в  Уроки типа “Модуль” поддерживают интерес в  изучении предмета.  изучении предмета.  Такие уроки учат формировать навыки  Такие уроки учат формировать навыки  самообразования; преподаватель становится  самообразования; преподаватель становится  консультантом.  консультантом.  Уроки учат организованности в учебной  Уроки учат организованности в учебной  работе.  работе.  Модуль позволяет внедрять дифференциацию  Модуль позволяет внедрять дифференциацию  и индивидуализацию процесса обучения.  и индивидуализацию процесса обучения.  Возрастает творческая самостоятельность  Возрастает творческая самостоятельность  ОБУЧАЮЩИХСЯ..   ОБУЧАЮЩИХСЯ Возрастает объем усваиваемого материала.  Возрастает объем усваиваемого материала.  Не остается ОБУЧАЮЩИХСЯ , не работающих на  Не остается  ОБУЧАЮЩИХСЯ, не работающих на  уроке.  уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2017