Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Оценка 5

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физика
Взрослым
13.02.2017
Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Презентация на выступление на Педчтениях Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности. Содержание презентации дает возможность познакомиться с личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными универсальными учебными действиями, а также методом самооценки обучающихся. Преподаватель дает возможность познакомиться с примерами применения УУД и с результатами применения УУД на уроках физики.Презентация для выступления
Презентация Ячменевой на Педчтения.pptx

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
универсальных учебных действий на уроках физики как  условие развития самостоятельной познавательной  Формирование  деятельности Автор:  преподаватель физики  КГБПОУ ШСХК  Ячменева Надежда  Львовна

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Причины перехода на новые ФГОС 1. Стремительное развитие науки и техники. 2. Высокие темпы обновления знаний. 3. Образовательное учреждение перестает быть  единственным источником знаний и информации. 4. Необходимо развить умения к получению  образования самостоятельно.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Приоритетным направлением новых  ФГОС является формирование  универсальных учебных действий,  как важной составляющей  фундаментального ядра образования.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Концепция развития универсальных  учебных действий разработана на основе системно ­  деятельностного подхода (Л.С. Выготского,  А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б.  Эльконина, В.В. Давыдова) группой  авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской,  И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г.  Салминой и С.В. Молчановым.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Термин  «универсальные учебные действия» в широком значении  означает умение учиться        УУД являются  «инструментом»  овладения любого  учебного  материала        в узком значении – это  совокупность способов  действия,  обеспечивающих  самостоятельное  усвоение новых знаний

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Основные виды УУД

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Формировать УУД – значит:

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Личностные УУД • Эрстед открыл существование магнитного поля  вокруг электрического тока •  М. Фарадей поставил вопрос о существовании  магнитного поля вокруг электрического • обобщение работ Эрстеда и Фарадея сделал  Максвелл теоретически •  Эксперимент поставил Герц, а применил А.С.  Попов, создав радиоприемник.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
 Регулятивные УУД Задача по теме «Последовательное соединение проводников» ­собрать схему из имеющегося оборудования; ­провести измерения; ­результаты представить в виде таблицы; ­провести вычисления; ­соблюдать правила техники безопасности и приблизительно прогнозируя последствия неправильных действий; ­ответить на вопрос об использовании данного вида соединения в повседневной жизни ; ­ сделать вывод основе наблюдений и измерений. U, В L1,м L2, м r, м P, Ом.м S, м2 R1, Ом R2, Ом R=R1+R2,  J= U /R, А Ом

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Познавательные УУД

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Коммуникативные УУД Урок­конференция по теме «Теория близкодействия и действия на  расстоянии».  ­интересный и несложный материал изучается обучающимися  самостоятельно; ­ для раскрытия требуется поиск разных материалов в Интернете; ­обучающиеся представляют  материал по каждой теории; ­ готовят аргументы в защиту своей  теории и антиаргументы теории  противника; ­заранее зная справедливость теории близкодействия, оппоненты  находят такие доводы в защиту своей «неверной» теории, что ставят  под сомнение справедливость первой.  »

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Ф.И.________________________________________________________________ гр. баллы дополн баллы № Параграф 65, стр. 159­164 Решение задач из домашнего задания Тестовые задания Устройство электроизмерительного прибора Ответы по сообщению о Х.А.Лоренце Индивидуальная (и групповая) работа 1. 2. 3. 4. 5. 6. Как называют силу, действующую на заряженную  частицу со стороны  магнитного поля? Запишите формулу, выражающую силу Лоренца и   перечислите  все величины, входящие в формулу и запишите их единицы  измерения. Как движется заряженная частица в однородном магнитном поле, если  начальная скорость частицы перпендикулярна линиям магнитной индукции?  По какой формуле можно определить радиус окружности равномерно  движущейся заряженной частицы (записать и перечислите  все величины с  указанием единиц измерения)? Почему сила Лоренца меняет направление скорости, но не меняет ее модуль? Объясните причину полярного сияния.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
7. Решить задачу: Индукция однородного магнитного поля В = 0,3 Тл направлена в  положительном направлении оси X. Найдите модуль и направление силы  Лоренца, действующей на про­тон, движущийся в положительном  направлении оси У со скоростью v = 5 • 106 м/с (за­ряд протона е+ = 1,6• 10­ 19Кл). Самооценка за урок «5» ­ 15 и более баллов «4» ­ от 11 до 14 баллов «3» ­ от 7 до 10 баллов «2» ­ менее 7 баллов. Жду вас на консультацию.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Результаты академической успеваемости и  промежуточной аттестации. годовая успеваемость 2013­2014 2014­2015 учебный  год Ау       100 Ку      27,7 Ср.балл        3,3 результаты  аттестации 2013­2014 2014­2015 2015­2016 2015­2016 100 30,1 3,4 100 34,2 3,5 100   28 100    32       3,4       3,5 100 37,5 3,6

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Таким образом, основная цель, которая  стоит передо мной, как перед педагогом:  научить обучающихся самостоятельно  добывать знания.

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности

Презентация на педчтения по теме Формирование универсальных учебных действий на уроках физики как условие развития самостоятельной познавательной деятельности
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017