Презентация на тему "Деловая культура секретаря"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация подойдет также для проведения классных часов. В рамках занятия изучаются особенности делового протокола, правил ведения телефонных переговоров, искусство комплимента, правила приема посетителей в организации и имидж секретаря. Можно провести такое занятие перед производственной практикой студентов специальности Документационное обеспечение управления и архивоведения.файл-презентация
Иконка файла материала Деловая культура секретаря.ppt
ДЕЛОВАЯ  КУЛЬТУРА  СЕКРЕТАРЯ  Чем выше культура, тем выше  ценится труд.  Вильгельм Рошер
ЦЕЛИ Образовательные: выявить и обобщить знания по дисциплине; проверить степень усвоения знаний; провести  контроль подготовленности  к работе (производственной  практике); Развивающие: развивать интерес к занятию, дисциплине; развивать культуру речи и навыки публичного выступления; развивать умение анализировать изученный материал и делать  обобщения; развивать умение применять на уроках знания, полученные при  изучении другой дисциплины;  Воспитательные: прививать интерес к будущей профессии; формировать познавательные потребности, дисциплинированности,  умения работать в коллективе.
Телефонное  общение Искусство  комплимента Деловая  культура  секретаря Деловой  протокол Имидж  секретаря Прием  посетителей
ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРА ТЕЛЕФОННОГО  ОБЩЕНИЯ ПРИЕМ «КАРУСЕЛЬ»
ИСКУССТВО КОМПЛИМЕНТА: ЧТОБЫ  ОЧАРОВАТЬ, А НЕ РАЗОЧАРОВАТЬ  (КАК ГОВОРИТЬ И ПРИНИМАТЬ  КОМПЛИМЕНТЫ) ПРИЕМ «РОМАШКА БЛУМА»
ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ: ЗАХОДИМ К  РУКОВОДИТЕЛЮ ПРИЕМ «ИНСЕРТ»  ­  МАРКИРОВОЧНАЯ  ТАБЛИЦА С УСЛОВНЫМИ ЗНАЧКАМИ  v + ­ Знаю Новое для  Думал(а)  меня иначе ? Хочу  узнать Работа с текстом. Студентам раздаются карточки с  текстом, где они отмечают для себя и  фиксируют в таблице определенные  категории информации.
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Студентам раздаются карточки с текстом, где им  необходимо выбрать в скобках правильный ответ. Дом. задание. Ролевая игра: «Трудный  посетитель».
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?      В дверях следует пропустить вперед: младшему ­  старшего, мужчине ­ женщину, подчиненному ­  руководителя. Подчиненная уступает дорогу  руководителю. Однако тот имеет право пропустить  ее вперед. Если имеющий преимущественное право  пройти первым уступает дорогу другому, тот  должен поблагодарить.           Когда  к  двери  одновременно  подошли  два  человека  одного  пола,  возраста  и  положения,  то  преимущественное  право  пройти  первым  дается  тому,  кто  находится  справа.  Только  правый  имеет  право  уступить  дорогу  левому  со  словами:  «Прошу  вас…» (левый пропускает вперед молча).      По мнению экспертов, оптимальная ширина шага,  не  лишающая  женскую  походку  необходимой  элегантности,  составляет  полторы  длины  ступни.  Более  длинный  шаг  придает  женщине  излишне  мужской  и  авторитарный  вид.  При  коротком  ­  наоборот, она кажется робкой и нерешительной.
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ  «ИСКУССТВО ДЕЛОВЫХ  МЕЛОЧЕЙ» Составить картину идеального  секретаря (одежда, поведение, макияж).
РЕФЛЕКСИЯ  ПРИЕМ «МОЗАИКА ПРОБЛЕМ» Зачем нужны профессиональные  секретари?  Компании это нужно  Клиентам это нужно  для того, чтобы:  для того, чтобы:  Коллегам это нужно  для того, чтобы:  Каждому из вас это  нужно, для того  чтобы:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ТЕМА: «КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ  СЕКРЕТАРЯ»  Должностная инструкция. Структура и  содержание. Порядок подготовки и  оформления должностной инструкции.  Квалификационная характеристика секретаря.  Профессиональные требования к различным  категориям секретарей.  Требования к личным качествам секретарей.  Соотношение творческих, логических и  технических видов работ.