Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи
Оценка 5

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Оценка 5
Презентации учебные
pdf
информатика +1
Взрослым
12.05.2017
Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи
В работе рассматриваются следующие вопросы: культура делового общения секретаря; основные этические требования к ведению телефонных переговоров; задачи секретаря в подготовке различных совещаний; роль секретаря в организации приема посетителей; этические требования к составлению делового письма; этикет письменного обращения и формулировок делового письма; телеграмма, телетайпограмма; факс; телефонограмма; умение слушать и говорить.Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи
Этикет письменной и устной деловой речи.pdf






Современный секретарь должен знать: положения и инструкции по документационному обеспечению, руководящий состав предприятия, его подразделения. Он должен в совершенстве знать машинопись, работу на персональном компьютере, правила орфографии и пунктуации, порядок расположения материала при печатании различных документов, стандарты унифицированной системы организационнораспорядительной документации и многое другое. Но главное, он должен обладать навыками этикета письменной и устной деловой речи.

Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по возрасту, по положению в обществе и по типу

нервной системы людьми. Залогом успешного разговора являются компетентность, тактичность, доброжелательность, стремление оперативно решить проблему или оказать помощь в ее решении. Секретарь должен оценить психологическое состояние собеседника, составить представление о сущности проблемы, дать посетителю возможность высказаться. Чем подробнее и обстоятельнее будет изложен вопрос, тем больше возможность найти правильное решение.













Для передачи оперативной информации используют  телефонограммы - официальные сообщения, переданные по телефону. Реквизитами телефонограммы являются: Øнаименования учреждений адресанта;

Øреквизит "от кого" и "кому" с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц;

Ø     номер, дата и время передачи и приема телефонограммы;

Ø     должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; Ø номера телефонов; Øтекст и подпись.








Вечер Л.С., Учебное пособие  «Секреты делового общения», Минск, 

Изд. «Омега-Л», 2006

Галаков И.К., Учебное пособие «Секретарское дело», М.:  Изд.

«Проспект Велби», 2008

Корнеев И.К., Учебное пособие «Деловая переписка и образцы документов», М.: Изд.     «Велби Проспект»,2007

Кузнецов И.Н., Учебное пособие, Справочник по деловой переписке,

М.: Изд. «Макет»,        2008

Ленкевич Л.А., Учебное пособие  «Секретарь-референт. Секретарское дело», М.: Изд. «Академия ИЦ», 2007

Опалев А.В., Учебное пособие «Умение общаться с людьми. Этикет делового человека», М.: Изд. «Юнити», 2008

Словарь по этике. Под редакцией И.С.Кона. М., 2006

Феллер М.Д., Полторак Ю.Л., «Составление текстов производственных документов». М.: Изд. «Омега-Л», 2007

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Современный секретарь должен знать: положения и инструкции по документационному обеспечению, руководящий состав предприятия, его подразделения

Современный секретарь должен знать: положения и инструкции по документационному обеспечению, руководящий состав предприятия, его подразделения

навыками этикета письменной и устной деловой речи.

навыками этикета письменной и устной деловой речи.

Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по возрасту, по положению в обществе и по типу нервной системы людьми

Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по возрасту, по положению в обществе и по типу нервной системы людьми

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Для передачи оперативной информации используют телефонограммы - официальные сообщения, переданные по телефону

Для передачи оперативной информации используют телефонограммы - официальные сообщения, переданные по телефону

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Презентация на тему Этикет письменной и устной деловой речи

Вечер Л.С., Учебное пособие «

Вечер Л.С., Учебное пособие «

Феллер М.Д., Полторак Ю.Л., «

Феллер М.Д., Полторак Ю.Л., «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017