– это организация педагогического процесса
в форме различных педагогических игр,
последовательная деятельность педагога по:
- отбору, разработке, подготовке игр;
- включению детей в игровую деятельность;
- осуществлению самой игры;
- подведению итогов, результатов игровой деятельности.
–создание полноценной мотивационной
основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.– это организация педагогического процесса
в форме различных педагогических игр,
последовательная деятельность педагога по:
- отбору, разработке, подготовке игр;
- включению детей в игровую деятельность;
- осуществлению самой игры;
- подведению итогов, результатов игровой деятельности.
–создание полноценной мотивационной
основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.
«ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
«ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Подготовила студентка
Группы Ш31
Сарана Виктория
Игровая педагогическая
Игровая педагогическая
технология
технология
– это организация педагогического процесса
в форме различных педагогических игр,
последовательная деятельность педагога по:
отбору, разработке, подготовке игр;
включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры;
подведению итогов, результатов игровой
деятельности.
Главная цель игровой
Главная цель игровой
технологии
технологии
–создание полноценной мотивационной
основы для формирования навыков и умений
деятельности и развития детей.
Задачи игровой
Задачи игровой
технологии
технологии
1. Достигнуть высокого уровня мотивации,
осознанной потребности в условии знаний и
умений за счёт собственной активности ребенка.
2. Подобрать средства, активизирующие
деятельность детей и повышение ее
результативности.
3. Сделать воспитательный процесс управляемым.
Виды
Виды
педагогических игр:
педагогических игр:
1. по виду деятельности – двигательные, интеллектуальные,
психологические, профориентированные и т.д.;
2. по характеру педагогического процесса – обучающие,
тренировочные, контролирующие, познавательные,
воспитательные, развивающие, диагностические;
3. по характеру игровой методики – игры с правилами;
игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры;
игры, где одна часть правил задана условиями игры
и устанавливается в зависимости от ее хода;
4. по содержанию – музыкальные, математические,
социализирующие, логические и т.д.;
5. по игровому оборудованию – настольные, компьютерные,
театрализованные, сюжетноролевые, режиссерские и т.д.
Функции
Функции
игры:
игры:
*Развлекательная
*Социокультурная
*Самореализация в игре
*Коммуникативная
*Диагностическая
*Игротерапевтическая
*Развивающая
Применение
Применение
технологий
технологий
Используя игровые технологии в работе с детьми,
нужно быть доброжелательной,
осуществлять эмоциональную поддержку,
создавать радостную обстановку,
поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.
развитие с помощью игровых
развитие с помощью игровых
технологий
технологий
В деятельности с помощью игровых технологий
у детей развиваются психические процессы:
восприятие,
внимание,
память,
воображение,
мышление
Уважаемые педагоги!
Уважаемые педагоги!
Играйте со своими воспитанниками постоянно,
Играйте со своими воспитанниками постоянно,
Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который
Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который
именно в игре ребенок способен овладеть большим
именно в игре ребенок способен овладеть большим
количеством знаний, умений и навыков, реализовать
количеством знаний, умений и навыков, реализовать
ребенку доступен больше всего.
ребенку доступен больше всего.
себя!
себя!
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание