Презентация "Наши будни"

  • Домашнее обучение
  • pptx
  • 18.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях. 2. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу. 3. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края. 4.Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывающие: 1.Воспитывать любовь к природе. 2.Бережное отношение к природе и ко всему живому.
Иконка файла материала гендерное.pptx
Презентация:  «Формы и методы работы с детьми по  гендерному воспитанию в средней группе».
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное  учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск  Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили презентацию воспитатели: Виктория Владимировна Мария Сергеевна
Оглавление: 1.Цель. 2. Задачи. 3. Вывод.
ЦЕЛЬ 1) Воспитание детей с учётом их гендерных  особенностей. 2) Формирование у родителей гендерной  компетентности. 3) воспитание культуры отношений между  мальчиками и девочками,  доброжелательного и уважительного  отношения друг к другу.
1. Перспективный план. 2.Собрание №1. Тема родительского собрания в форме круглого стола.  «Родительское собрание в форме круглого стола на тему»:  «Полоролевое воспитание детей с учётом их гендерных  особенностей». Повестка 1 «Что такое гендерное воспитание мальчиков и девочек»  (консультация воспитателя Тарасовой В. В.). 3.Создали развивающую среду (для девочек и мальчиков). 4Разработали картотеку: «Гендерные игры и игровые  ситуации в совместной деятельности с детьми  дошкольного возраста».
Железнодорожная  станция  Лучегорск, Строительная фирма  «Лучегорскстрой».
Летняя рыбалка
Конструктор: «Болты, гайки».
Мини – музей: «Волшебный мир маски».
ВЫВОД: Формируется представление детей  о личностных качествах,  раскрывающихся через поступки, действия, отношения Формирование гендерной устойчивости: детям становится  понятно, что пол не изменен: мальчики становятся  мужчинами, а девочки женщинами.  Дети понимают, что они либо девочки, либо мальчики, и  обозначают себя   соответствующим образом.