1. Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.
2. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу.
3. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края.
4.Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитывающие:
1.Воспитывать любовь к природе.
2.Бережное отношение к природе и ко всему живому.
гендерное.pptx
Презентация "Наши будни"
Презентация:
«Формы и методы работы с детьми по
гендерному воспитанию в средней группе».
Презентация "Наши будни"
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное
учреждение
Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск
Пожарского муниципального района Приморского края.
Выполнили презентацию воспитатели:
Виктория Владимировна
Мария Сергеевна
Презентация "Наши будни"
Оглавление:
1.Цель.
2. Задачи.
3. Вывод.
Презентация "Наши будни"
ЦЕЛЬ
1) Воспитание детей с учётом их гендерных
особенностей.
2) Формирование у родителей гендерной
компетентности.
3) воспитание культуры отношений между
мальчиками и девочками,
доброжелательного и уважительного
отношения друг к другу.
Презентация "Наши будни"
1. Перспективный план.
2.Собрание №1.
Тема родительского собрания в форме круглого стола.
«Родительское собрание в форме круглого стола на тему»:
«Полоролевое воспитание детей с учётом их гендерных
особенностей».
Повестка
1 «Что такое гендерное воспитание мальчиков и девочек»
(консультация воспитателя Тарасовой В. В.).
3.Создали развивающую среду (для девочек и мальчиков).
4Разработали картотеку: «Гендерные игры и игровые
ситуации в совместной деятельности с детьми
дошкольного возраста».
Презентация "Наши будни"
Презентация "Наши будни"
Презентация "Наши будни"
Презентация "Наши будни"
Железнодорожная
станция Лучегорск,
Строительная фирма
«Лучегорскстрой».
Презентация "Наши будни"
Летняя рыбалка
Презентация "Наши будни"
Конструктор: «Болты, гайки».
Презентация "Наши будни"
Мини – музей: «Волшебный мир маски».
Презентация "Наши будни"
Презентация "Наши будни"
ВЫВОД:
Формируется представление детей о личностных качествах,
раскрывающихся через поступки, действия, отношения
Формирование гендерной устойчивости: детям становится
понятно, что пол не изменен: мальчики становятся
мужчинами, а девочки женщинами.
Дети понимают, что они либо девочки, либо мальчики, и
обозначают себя соответствующим образом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.